Статьи

Как относятся в России к digital-рекламе?

Как относятся в России к digital-рекламе?

Во многих странах просмотр видео через мобильные устройства стал популярен наравне с телевидением, и это открывает перед рекламодателями новые возможности. Однако люди пока относятся к рекламе на новых носителях более негативно, чем к традиционной телевизионной.

Компания Millward Brown опубликовала данные масштабного исследования AdReaction-2015. Его целью было изучение отношения к видео-рекламе т.н. «мультискриннеров», т.е. людей, пользующихся не только телевизором, но и хотя бы одним устройством для просмотра: смартфоном, планшетом или ноутбуком. Исследование проводилось в 42 странах, включая России, было опрошено более 13 тыс. человек в возрасте от 16 до 45 лет.  

В среднем по миру, люди, пользующиеся, как минимум двумя устройствами для просмотра видео, тратят на это199 минут в день. В России живут динамичнее, но смотрят видео достаточно много – ежедневно почти 3 часа (182 минуты). Исследователи Millward Brown подчеркивают, что это средние цифры, которые характеризуют отношение к рекламе не населения стран, а аудитории «мультискриннеров». 

Среднее время просмотра распределяется по различным устройствам следующим образом:

В среднем по всем странам:

  • 97 минут (49%)– телевидение;
  • 45 минут(23%) – смартфон;
  • 20 минут(10%) - планшет
  • 37 минут (19%)- ПК (ноутбук).

В России:

  • 88 минут (48%) – телевидение;
  • 30минут(16%);
  • 19минут(10%) – планшет;
  • 45 минут (25%) – ПК (ноутбук).

Источник: Millward Brown

Отметим, что телевизионный просмотр (первая строка) включает в себя не только просмотр рекламы в традиционных телевизионных программах, но и любом видеоконтент, который можно смотреть на телеэкране. Например, это может быть записанная программа или DVD, или интернет-канал, выводимый на телеэкран Смарт-ТВ и т.п.

Исследователи выделяют два чаще других встречающихся режима просмотра видео:

  • Пассивный просмотр, когда зритель хочет попросту «убить время» и находится в расслабленном состоянии. Это чаще происходит при просмотре эфирного ТВ.
  • Активный просмотр видео с определенной целью - «для удовольствия» или прагматического получения каких-либо знаний. Так чаще смотрят видео на компьютере, планшете или смартфоне.

В первом случае, на который приходится почти половина «экранного времени», люди более позитивноотносятся к рекламе. Что и неудивительно: она не мешает им предаваться безделью или заниматься своими делами. Этих людей довольно много: в среднем по миру, их доля составляет 32%, в России она меньше, однако общая зависимость та же – креклама на телеэкране воспринимается позитивнее. 

Во втором случае, когда видео смотрят с определенной целью(удовольствие от просмотра или решение конкретной задачи), люди более критичноотносятся к появлению рекламы. Неудивительно: они следят за происходящим на экране, а реклама отвлекает. Степень неприятия зрителей снижается, если реклама ориентирована на их интересы и предпочтения, помогает удовлетворить какие-то нужды.

В России, как и во всем мире, люди предпочитают, чтобы видео-реклама учитывала их интересы, или была связана только с их любимыми брендами, а не основывалась на истории поисковых запросов и посещения страниц, как это чаще всего происходит. Ведь цели посещения страниц или поиска могут кардинально отличаться от целей просмотра видео.

Восприятие рекламы также зависит от возможности её пропустить. Наиболее положительновоспринимаютсяпре-роллы с возможностью пропуска рекламы и видео-ролики в социальных сетях. Негативное отношение к онлайн видео-рекламе, во многом, основано на невозможности ее пропустить. Поэтому, для многих стран, в том числе для России характерно положительное отношение именно к “skippable” форматам видео-рекламы.

Люди более склонны досмотреть рекламный ролик до конца, не пропуская его, если этот ролик смешной. Этому также могут способствовать приятная музыка, увлекательный сюжет, личные предпочтения в отношении рекламируемого продукта и марки, а также привлекательное визуальное исполнение. 

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация