Статьи

Как относятся в России к digital-рекламе?

Как относятся в России к digital-рекламе?

Во многих странах просмотр видео через мобильные устройства стал популярен наравне с телевидением, и это открывает перед рекламодателями новые возможности. Однако люди пока относятся к рекламе на новых носителях более негативно, чем к традиционной телевизионной.

Компания Millward Brown опубликовала данные масштабного исследования AdReaction-2015. Его целью было изучение отношения к видео-рекламе т.н. «мультискриннеров», т.е. людей, пользующихся не только телевизором, но и хотя бы одним устройством для просмотра: смартфоном, планшетом или ноутбуком. Исследование проводилось в 42 странах, включая России, было опрошено более 13 тыс. человек в возрасте от 16 до 45 лет.  

В среднем по миру, люди, пользующиеся, как минимум двумя устройствами для просмотра видео, тратят на это199 минут в день. В России живут динамичнее, но смотрят видео достаточно много – ежедневно почти 3 часа (182 минуты). Исследователи Millward Brown подчеркивают, что это средние цифры, которые характеризуют отношение к рекламе не населения стран, а аудитории «мультискриннеров». 

Среднее время просмотра распределяется по различным устройствам следующим образом:

В среднем по всем странам:

  • 97 минут (49%)– телевидение;
  • 45 минут(23%) – смартфон;
  • 20 минут(10%) - планшет
  • 37 минут (19%)- ПК (ноутбук).

В России:

  • 88 минут (48%) – телевидение;
  • 30минут(16%);
  • 19минут(10%) – планшет;
  • 45 минут (25%) – ПК (ноутбук).

Источник: Millward Brown

Отметим, что телевизионный просмотр (первая строка) включает в себя не только просмотр рекламы в традиционных телевизионных программах, но и любом видеоконтент, который можно смотреть на телеэкране. Например, это может быть записанная программа или DVD, или интернет-канал, выводимый на телеэкран Смарт-ТВ и т.п.

Исследователи выделяют два чаще других встречающихся режима просмотра видео:

  • Пассивный просмотр, когда зритель хочет попросту «убить время» и находится в расслабленном состоянии. Это чаще происходит при просмотре эфирного ТВ.
  • Активный просмотр видео с определенной целью - «для удовольствия» или прагматического получения каких-либо знаний. Так чаще смотрят видео на компьютере, планшете или смартфоне.

В первом случае, на который приходится почти половина «экранного времени», люди более позитивноотносятся к рекламе. Что и неудивительно: она не мешает им предаваться безделью или заниматься своими делами. Этих людей довольно много: в среднем по миру, их доля составляет 32%, в России она меньше, однако общая зависимость та же – креклама на телеэкране воспринимается позитивнее. 

Во втором случае, когда видео смотрят с определенной целью(удовольствие от просмотра или решение конкретной задачи), люди более критичноотносятся к появлению рекламы. Неудивительно: они следят за происходящим на экране, а реклама отвлекает. Степень неприятия зрителей снижается, если реклама ориентирована на их интересы и предпочтения, помогает удовлетворить какие-то нужды.

В России, как и во всем мире, люди предпочитают, чтобы видео-реклама учитывала их интересы, или была связана только с их любимыми брендами, а не основывалась на истории поисковых запросов и посещения страниц, как это чаще всего происходит. Ведь цели посещения страниц или поиска могут кардинально отличаться от целей просмотра видео.

Восприятие рекламы также зависит от возможности её пропустить. Наиболее положительновоспринимаютсяпре-роллы с возможностью пропуска рекламы и видео-ролики в социальных сетях. Негативное отношение к онлайн видео-рекламе, во многом, основано на невозможности ее пропустить. Поэтому, для многих стран, в том числе для России характерно положительное отношение именно к “skippable” форматам видео-рекламы.

Люди более склонны досмотреть рекламный ролик до конца, не пропуская его, если этот ролик смешной. Этому также могут способствовать приятная музыка, увлекательный сюжет, личные предпочтения в отношении рекламируемого продукта и марки, а также привлекательное визуальное исполнение. 

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация