Есть мнение ...

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты

Обстановка на рынке цифровой рекламы меняется, регулярно появляются новые каналы и возможности. Что ждет заказчиков и маркетологов в 2015 году? Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies, рассказывает о трендах отрасли, а также перечисляет наиболее интересные инструменты интернет-маркетинга.

Рынок погружается в онлайн

Несмотря на сдержанные прогнозы по рынку рекламы на 2015 год в целом,  из всех медиа именно интернет внушает оптимизм. По сравнению со всеми остальными сегментами рекламного рынка, лишь digital-реклама растет заметно - ее объем увеличился на 18%. Для сравнения – рост ТВ- и радиорекламы составил только 2%, наружная реклама стоит на месте, у печатной – падение на 11%. По мнению большинства аналитиков, расходы на традиционные СМИ продолжат сокращаться, в то время как значение digital-каналов будет только усиливаться.

Все деньги за контекст

Перенаправление бюджетов в интернет имеет простое и очевидное объяснение – на фоне кризиса многие стремятся оптимизировать расходы. Оптимизация в данном случае вызвана как желанием сэкономить (онлайн обладает относительно низкой стоимостью контакта), так и желанием получать максимальную отдачу от вложенных средств. В соответствии с последним мотивом меняется и отношение заказчиков к
использованию цифровых инструментов – в первую очередь, возрастают затраты
на контекстную и таргетированную рекламу, то есть на стимулирование
продаж. Если выразить эту тенденцию в цифрах, то прирост контекстной рекламы – 27%, она заметно опережает другие каналы.

Попасть в сети

Если говорить о социальных сетях - большинство брендов приходит к более осознанному использованию их возможностей. Здесь клиент также хочет получать  конкретный результат. Простого наличия «группы в соцсети» недостаточно, даже при условии хороших цифр посещаемости. Оптимизация в условиях кризиса иногда приводит и к тому, что компании берутся за ведение аккаунтов inhouse, от чего, как правило, страдает качество и эффективность (сотрудники, которым это поручается, не обладают нужными знаниями, опытом, экспертизой или, как минимум, временем). Стремление сэкономить по-человечески понятно, но вряд ли окупится. По-прежнему лучше доверить эту работу профессионалам – таким, которые могут обеспечить таргетированный точечный подход к ЦА. Именно такое воздействие способно обеспечить наибольшую результативность, благо сейчас для такого подхода есть достаточно много инструментов.

Перечислю наиболее важные:

Развлекать и продвигать

1. Очень востребованы проекты, использующие в качестве «двигателя» уже наработанную популярность так называемых «ключевых лидеров мнений» (KOLs). Это взаимодействие может происходить в виде амбассадорства или productplacement на наиболее массовых digital-площадках (Instagram, Vk, Fb, блог-платформы). 

2. Так же все более популярны вирусные интерактивные кампании с усиленным вовлечением пользователей. В качестве инструмента такого вовлечения активно используется формат микро-видео (Instagram, Vine, Twitter, Coub), а также интерактивные видео с применением планшетов/смартфонов и т.д.

3. Стоит обратить самое пристальное внимание и на Smart-TV – вполне возможно, он превращается в отличный канал для рекламы. Для этого у Smart есть все возможности – хорошей иллюстрацией может служить, например, медийная реклама в приложении ivi (pre-roll). И еще одна перспективная возможность, которую следует отметить, - интеграция линейки продуктов в контент тематического канала. Все большей популярностью пользуются спецпроекты, эдиториалы и внедрение в редакционный контент. При этом издания стали во многом лояльнее к таким размещениям и дают достойную pr-поддержку (дополнительные редакционные выходы в издании) + поддержку в соцсетях изданий.

Резюмируя, можно сказать, что чем интереснее подача, тем больше она привлечет внимания. Иными словами, реклама будет тем успешнее, чем меньше она похожа на рекламу и больше – на полноценный контент социальной сети, развлекательный или тематический.  Интернет дает все возможности для этого, во многом поэтому он и остается единственным развивающимся рекламным каналом.

Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Сергей Проуторов
23.04.2015 11:03 | сообщение #1
 

"Резюмируя, можно сказать, что чем интереснее подача, тем больше она привлечет внимания" - просто гениально. И ново. Где ж Вы раньше-то были...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация