Есть мнение ...

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты

Куда идет digital-реклама – тренды и инструменты

Обстановка на рынке цифровой рекламы меняется, регулярно появляются новые каналы и возможности. Что ждет заказчиков и маркетологов в 2015 году? Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies, рассказывает о трендах отрасли, а также перечисляет наиболее интересные инструменты интернет-маркетинга.

Рынок погружается в онлайн

Несмотря на сдержанные прогнозы по рынку рекламы на 2015 год в целом,  из всех медиа именно интернет внушает оптимизм. По сравнению со всеми остальными сегментами рекламного рынка, лишь digital-реклама растет заметно - ее объем увеличился на 18%. Для сравнения – рост ТВ- и радиорекламы составил только 2%, наружная реклама стоит на месте, у печатной – падение на 11%. По мнению большинства аналитиков, расходы на традиционные СМИ продолжат сокращаться, в то время как значение digital-каналов будет только усиливаться.

Все деньги за контекст

Перенаправление бюджетов в интернет имеет простое и очевидное объяснение – на фоне кризиса многие стремятся оптимизировать расходы. Оптимизация в данном случае вызвана как желанием сэкономить (онлайн обладает относительно низкой стоимостью контакта), так и желанием получать максимальную отдачу от вложенных средств. В соответствии с последним мотивом меняется и отношение заказчиков к
использованию цифровых инструментов – в первую очередь, возрастают затраты
на контекстную и таргетированную рекламу, то есть на стимулирование
продаж. Если выразить эту тенденцию в цифрах, то прирост контекстной рекламы – 27%, она заметно опережает другие каналы.

Попасть в сети

Если говорить о социальных сетях - большинство брендов приходит к более осознанному использованию их возможностей. Здесь клиент также хочет получать  конкретный результат. Простого наличия «группы в соцсети» недостаточно, даже при условии хороших цифр посещаемости. Оптимизация в условиях кризиса иногда приводит и к тому, что компании берутся за ведение аккаунтов inhouse, от чего, как правило, страдает качество и эффективность (сотрудники, которым это поручается, не обладают нужными знаниями, опытом, экспертизой или, как минимум, временем). Стремление сэкономить по-человечески понятно, но вряд ли окупится. По-прежнему лучше доверить эту работу профессионалам – таким, которые могут обеспечить таргетированный точечный подход к ЦА. Именно такое воздействие способно обеспечить наибольшую результативность, благо сейчас для такого подхода есть достаточно много инструментов.

Перечислю наиболее важные:

Развлекать и продвигать

1. Очень востребованы проекты, использующие в качестве «двигателя» уже наработанную популярность так называемых «ключевых лидеров мнений» (KOLs). Это взаимодействие может происходить в виде амбассадорства или productplacement на наиболее массовых digital-площадках (Instagram, Vk, Fb, блог-платформы). 

2. Так же все более популярны вирусные интерактивные кампании с усиленным вовлечением пользователей. В качестве инструмента такого вовлечения активно используется формат микро-видео (Instagram, Vine, Twitter, Coub), а также интерактивные видео с применением планшетов/смартфонов и т.д.

3. Стоит обратить самое пристальное внимание и на Smart-TV – вполне возможно, он превращается в отличный канал для рекламы. Для этого у Smart есть все возможности – хорошей иллюстрацией может служить, например, медийная реклама в приложении ivi (pre-roll). И еще одна перспективная возможность, которую следует отметить, - интеграция линейки продуктов в контент тематического канала. Все большей популярностью пользуются спецпроекты, эдиториалы и внедрение в редакционный контент. При этом издания стали во многом лояльнее к таким размещениям и дают достойную pr-поддержку (дополнительные редакционные выходы в издании) + поддержку в соцсетях изданий.

Резюмируя, можно сказать, что чем интереснее подача, тем больше она привлечет внимания. Иными словами, реклама будет тем успешнее, чем меньше она похожа на рекламу и больше – на полноценный контент социальной сети, развлекательный или тематический.  Интернет дает все возможности для этого, во многом поэтому он и остается единственным развивающимся рекламным каналом.

Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies

Advertology.Ru

22.04.2015

на печать


Комментарии

Сергей Проуторов
23.04.2015 11:03 | сообщение #1
 

"Резюмируя, можно сказать, что чем интереснее подача, тем больше она привлечет внимания" - просто гениально. И ново. Где ж Вы раньше-то были...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация