Есть мнение ...

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году

Олег Николаев, CEO и сооснователь компании RTB-Media, рассказывает, что изменил 2015 год в digital-рекламе и какие тренды будут главенствовать в 2016. 

В прошедшем 2015 году кризис не пощадил никого, в том числе рынок digital-рекламы. С другой стороны, тот же кризис стал и двигателем прогресса. В ситуации общего ухудшения потребительской конъюнктуры рекламодатели переносят бюджеты в наиболее эффективные каналы с оперативно измеряемым результатом. Ускорился переход к более современным инструментам, которые продолжали расти на фоне падения инвестиций в традиционную медийную рекламу в целом.

Из трендов, вызванных не экономическими причинами, в 2015-м стоит выделить нативную рекламу, динамический креатив и синхронизацию показов во времени.

Реклама уже на уровне инструмента автоматически учитывает окружающий пользователя информационный контент и интегрирует сообщение с человеком, будь то лента соцсети, погода за окном или любимый сериал по ТВ. И тут не обойтись без современных рекламных технологий – как для интеграции, так и для закупки рекламы в реальном времени. В целом, 2015 год превратил многие современные инструменты интернет-маркетинга, о которых мы только мечтали или теоретизировали, в реальность, и далее – в стандарт. В том числе это касается и нашего инструмента – RTB, который перестал быть модной новинкой и фактически превратился в must have.

Что нас ждет в 2016 году?

Первое, и главное, в 2016 году усилится конкуренция. Как и любой растущий рынок, особенно при сжатии соседних, digital продолжит привлекать как средства рекламодателей, так и внимание инвесторов и предпринимателей. При этом агентствам станет сложнее удержать клиентов, которые, в свою очередь, становятся все более требовательными и избирательными. И эта тенденция будет только усиливаться. 2016 год станет своеобразным фильтром: одни игроки могут не выдержать жесткой конкуренции и покинуть рынок либо объединиться с более сильными. Те же, кто смогут быстро изменяться, предлагать инновации, качественный сервис и эффективные инструменты, смогут усилить свои позиции. 2016 станет годом сделок: будут и крупные инвестиции, и громкие слияния и поглощения.

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году.

Еще один тренд – активное освоение рекламой новых digital-каналов. Интересный пример – Periscope, сервис, позволяющий вести и смотреть прямые трансляции с помощью смартфона. Запустившись в марте, гибрид двух популярнейших форматов – реалити-шоу и видеоблогинга – к концу года насчитывал более 10 миллионов пользователей. В Periscope уже в 2015-м начали приходить бренды – DKNY показал в прямом эфире вещи из новой коллекции, Nissan транслировал презентацию Maxima 2016 на автосалоне в Нью-Йорке, а General Electric провела видеотур по своим производственным объектам с помощью дронов. Следующий шаг – интеграция рекламы непосредственно в пользовательский контент. И здесь необходим тонкий подход, чтобы не нарваться на негатив. В 2016 году продолжится бум user-generated видеоконтента. Он будет становиться все более качественным и не сможет остаться без внимания рекламодателей.

На этом месте мы возвращаемся к знакомой проблеме борьбы «брони» со «снарядом», не теряющей своей актуальности. Люди давно перестали слепо доверять рекламе, их рекламные фильтры все мощнее и толще. Реклама же отвечает более избирательным и незаметным воздействием, переходя от ковровых бомбардировок к точечному роботизированному «оружию» будущего. Digital-специалисты будут продолжать попытки нащупать правильное информационное окружение и момент, когда пользователь будет готов воспринять сообщение.

Еще одно оружие в борьбе за внимание пользователя – постоянный поиск новых форматов взаимодействия с ним. Порой эволюция форматов не успевает за развитием платформ. Пример – реклама при подключении Wi-Fi в московском метро. Это новая технологичная платформа с огромным охватом и потенциалом, но у современного человека нет времени и желания смотреть 15-секундные ролики, предваряющие подключение к сети. Формат дает сбой.

Нельзя сказать, что пользователь не готов воспринимать рекламу, – вопрос в ее качестве и уместности. Сегодня человек становится все более требовательным ко всему, что у него есть и что его окружает, в том числе это касается рекламы. И те игроки рынка, которые смогут показывать действительно интересные сообщения, соответствующие по формату выбранной платформе, в нужное время и нужному пользователю, смогут вырваться вперед в 2016 году.

rusbase.com
Advertology.Ru

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация