Новости компаний

RTB-Media запустила платформу для аналитики онлайн-рекламы

RTB-Media запустила платформу для аналитики онлайн-рекламы

Компания RTB-Media вывела на российский рынок свой SaaS-сервис для аналитики интернет-рекламы RTB Reporting Platform. Инструмент позволит рекламодателям и агентствам визуализировать результаты своих рекламных кампаний на всех популярных платформах и оптимизировать затраты в режиме реального времени.

Интерактивная платформа RTB-Media автоматически генерирует унифицированные отчеты о ходе рекламных кампаний в едином аккаунте, что позволяет оперативно оценить и сравнить результативность каждого канала. Сервис уже подключен к самым популярным рекламным платформам и системам аналитики, как российским, так и западным, например, Yandex Direct, Target Mail.ru, Hybrid, Google AdWords и Google Analytics, Facebook, DoubleClick, YouTube и другим. RTB-Media Reporting Platform способна анализировать основные KPI, в том числе пост-кликовую активность и конверсию просмотров. Все отчеты могут быть индивидуально кастомизированы и отправлены на e-mail рекламодателя с выбранной частотой. На основе полученных данных система также генерирует рекомендации для оптимизации рекламной кампании. Предусмотрена интеграция с Microsoft Excel и таблицами Google для дальнейшей работы с данными.

RTB-Media запустила платформу для аналитики онлайн-рекламы.

«Маркетологи большинства клиентов и агентств сегодня ведут рекламные кампании сразу в нескольких платформах и тратят уйму рабочего времени на монотонную работу вроде выгрузки отчетов и приведения их к единому виду, – комментирует CEO и Co-founder RTB-Media Олег Николаев. – Наша платформа решает эту проблему и позволяет сосредоточиться на более важных и интересных задачах. Функционал визуализации, интегрированной отчетности и оптимизации «поверх» базового инструментария рекламных платформ есть в нескольких системах автоматизации, представленных на рынке, но нет ни одного решения, которое предоставляло бы эту бизнес-функцию отдельно, как продукт, с простыми условиями по подключению и гибкого по цене. Мы запустили сервис в США и первые результаты показали, что такое решение действительно востребовано на рынке, даже таком насыщенном различными технологиями, как американский».

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация