Есть мнение ...

Хочешь – жни, хочешь – куй

Хочешь – жни, хочешь – куй 10

Есть такое деревенское поверье: дескать, рифмованное всегда лучше нерифмованного. Посему рекламу надобно рифмовать. Чтоб складно было.

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года

ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2

На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах.

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

Вредный законопроект о рекламе "вредных" продуктов

В настоящее время на рассмотрении в Госдуме находится проект закона, который, по сути, ограничивает рекламу сладкой газировки, чипсов и других «вредных» продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков.

Journey-маркетинг

Journey-маркетинг

Маркетинг, в центре которого лежит путь потребителя к товару, неизбежно должен интегрировать управление продажами и медиа-планирование.

Семь ошибок российских интернет-магазинов

Семь ошибок российских интернет-магазинов

Что мешает отечественным онлайн-ритейлерам конкурировать с зарубежными?

Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружки

Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружки

Украинскую столицу обещают подчистить от наружной рекламы за деньги самих же операторов. Индустрия готова оплатить реформу, но пойдут ли им навстречу власти? Согласны ли представители бизнеса, города и общественных организаций с предложенной концепцией? И насколько рынок наружной рекламы нуждается в зачистке?

Маркетинг меняет ориентацию

Маркетинг меняет ориентацию

В 2016 году маркетологи будут стремиться к синергии разных форматов, учитывая особенности каждого из них. Контекстно-ориентированный подход сменит становящиеся нишевыми онлайн и мобайл маркетинг. 

Когда вечер перестает быть томным

Когда вечер перестает быть томным7

Время нынче нервное, того и гляди, последние деньки доживаем. Вот и срываешься на соседа почем зря. Особенно, если сосед – твой соперник.

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Что новые эмодзи Facebook могут дать интернет-коммерции?

Facebook  добавил к привычным "лайкам" пять альтернативных эмодзи: "Ух ты!", "Супер!", "Возмутительно", "Сочувствую" и "Ха-ха". Как интернет-компании могут использовать эмотиконы для вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом и более детальной аналитики?

Горькая правда о создании великой рекламы

Горькая правда о создании великой рекламы

Каждый год, примерно в это время, люди любят порассуждать о самой выдающейся рекламе, когда-либо транслировавшейся во время Суперкубка. И каждый год ролик «1984» от Apple занимает первое место в списке лучших из лучших. Мучительный путь самого известного ролика за всю историю Суперкубка в адаптации статьи Стивена Старка.

Как выбрать правильную тональность для вирусной рекламы недвижимости

Как выбрать правильную тональность для вирусной рекламы недвижимости

В последнее время социальные сети наполнили так называемые «вирусные видеоролики», в которых строительные компании пытаются продвигать свое жилье. Нередко подобная реклама носит эпатирующий характер. В среде экспертов нет единого мнения о том, насколько подобная маркетинговая стратегия «на грани фола» помогает продавать строящееся жилье.

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

Проанализировав контент самых популярных социальных медиа и сформулировав наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта, в 2016 году эксперты предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Древние говорили, что когда говорят пушки, то музы замолкают. Февраль запомнится Рунету благодаря так называемой «Войне НЕ Вест», и мы поняли, что если молчит оружие, то музы начинают сыпать наперебой – не всегда качественно, но в большом объеме.

Перевод на язык покупателя

Перевод на язык покупателя1

Десять лет назад мы придумали такую простую штуку: на упаковке с колбасной нарезкой вместе с весом в граммах указывать еще и количество кусочков внутри. 

Как продавать технику, когда денег у людей все меньше

Как продавать технику, когда денег у людей все меньше

Как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а спрос все меньше.

Как оценить агентство по медиаплану?

Как оценить агентство по медиаплану?

Цель любого медиаплана – помочь потенциальному клиенту принять решение: стоит ли сотрудничать с агентством. Зачастую все внимание рекламодателя концентрируется только на цифрах. На самом деле любой медиаплан способен рассказать не только о будущей рекламной кампании, но и раскрыть компетентность агентства. 

Влияние мировых трендов на российский рынок рекламы и ИТ

Влияние мировых трендов на российский рынок рекламы и ИТ

Тенденции развития мирового рынка рекламы и ИТ и то, как они влияют на российский рынок.

Кто выиграет и кто проиграет от сноса торговых павильонов?

Кто выиграет и кто проиграет от сноса торговых павильонов?

Масштабная программа по сносу торговых павильонов, которые власти признали самовольными постройками, приведет к исчезновению в московском ритейле представителей малого бизнеса. О глобальных перспективах для рынка торговой недвижимости столицы рассказал председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников.

Нативная реклама подходит не всем площадкам

Нативная реклама подходит не всем площадкам

Представитель рекламной сети SlickJump Вероника Филоненко подготовила исследование о том, как меняются взаимоотношения пользователей и онлайн-изданий и каковы перспективы нативной рекламы на российском рынке.

Антикризисный PR в фармацевтической отрасли

Антикризисный PR в фармацевтической отрасли2

Ирина Кенюхова, руководитель пресс-службы BIOCAD, рассказывает о ключевых параметрах антикризисной программы PR на фармацевтическом рынке России. 

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Технологии Digital Signage прочно вошли в российский ритейл. Сегодня практически во всех магазинах установлены, как минимум, дисплеи. Многие ритейлеры устанавливают видеостены в витринах. Торговые центры уже сложно себе представить без цифровых навигационных киосков. Цифровые билборды приходят на смену рекламным щитам. То, что раньше казалось всего лишь пустой тратой денег и служило для развлечения, сегодня must have, который делает клиента лояльным, повышает узнаваемость бренда, создает впечатление о компании и увеличивает продажи.

10 трендов новых медиа в 2016 году

10 трендов новых медиа в 2016 году

С каждым годом взаимосвязь технологий и медиа усиливается, а поведение и привычки аудитории меняются порой до прямо противоположных. Мы выделили основные тренды, которые, по нашему мнению, будут влиять на новые медиа в 2016 году.

Десять причин, почему маркетологи не получают должное финансирование

Десять причин, почему маркетологи не получают должное финансирование

«Почему начальство нас не ценит?» Эта мысль посещает головы маркетологов гораздо чаще, чем какая-либо другая. 

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Генеральный директор сан-францисского digital-агентства Traction Адам Кляйнберг написал для издания AdAge колонку, посвященную недостаткам онлайн-маркетинга, которые, по его мнению, наносят сильный вред индустрии, уничтожая ее ценность как для брендов, так и для пользователей.

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016.

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году

Олег Николаев, CEO и сооснователь компании RTB-Media, рассказывает, что изменил 2015 год в digital-рекламе и какие тренды будут главенствовать в 2016. 

Провинциальный бренд-менеджмент. Как управлять тем, чего нет?

Провинциальный бренд-менеджмент. Как управлять тем, чего нет?5

В современных реалиях роскошь иметь “private label” может себе позволить даже региональная компания. Поэтому на смену китайскому«no name» на российский рынок пришли брендированные товары и всем этим многообразием торговых марок нужно управлять. Поэтому маркетологи больше не в тренде, самые актуальные специалисты бренд-менеджеры – управляющие торговых марок. 

Тренды email-маркетинга на 2016 год

Тренды email-маркетинга на 2016 год

Email-маркетинг уверенно шагает по стране. Всего лишь два года назад приходилось доказывать, что email-маркетинг — это не спам. И вот сегодня уже все наслышаны о великой силе «умных писем», которые чувствуют клиента и правильными словами подталкивают к покупке.

Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 года

Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 года

Грант Вензлау, партнер-основатель американской дизайн-студии Osso и главный редактор журнала HOW, объявил главным направлением в дизайне упаковки на этот год не просто минимализм, а эссенциализм.

Рынок контекстной рекламы в 2016 году

Рынок контекстной рекламы в 2016 году1

Как поведет себя рынок контекстной рекламы, если экономическая ситуация в стране будет ухудшаться?

Квесты в реальности. Что будет с бизнесом в 2016 году?

Квесты в реальности. Что будет с бизнесом в 2016 году?

Начиная с 2014 года, квесты сформировали свою нишу в индустрии развлечений. Из андеграудного европейского досуга квесты превратились в полноценный бизнес в России с общим оборотом около 40 миллионов рублей в месяц для Санкт-Петербурга. Как эта индустрия прореагирует на вызовы рынка и текущую экономическую ситуацию – вот главные вопросы 2016 года.

Тренды контекстной рекламы на 2016 год

Тренды контекстной рекламы на 2016 год

Какие тренды в контекстной рекламе будут определяющими в 2016 году?

Десять тенденций потребления в 2016 году

Десять тенденций потребления в 2016 году

Согласно опубликованному компанией Euromonitor International исследованию «Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2016 году», потребители все более скептически относятся к брендам, все больше внимания уделяют изменению мира и экологичности продуктов и все больше включены в цифровую реальность. Также среди тенденций в потреблении — рост значения потребителей старшего возраста, одиноких, а также отход от традиционных гендерных моделей и ролей.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2020 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация