Есть мнение ...

Тренды в вирусной рекламе 2015

Тренды в вирусной рекламе 2015

В мире Digital вирусная реклама является пока спорным и не до конца изученным моментом. Можно ли создать вирусный ролик искусственно? Приносит ли такая реклама пользу бренду и работает ли на продажи? Интернет-маркетологи пока не пришли к единому мнению. Представители известных брендов, интернет-компаний и рекламы высказались, какие изменения претерпел вирусный контент и что ожидает нас в 2015 году.

Василий Ящук, партнер и креативный директор в Pixsells:

Мы в нашем агентстве выделяем пять основных закономерностей развития вирусного контента в 2014 году:

  1. Ни один специально созданный вирусный эффект невозможен без первичного продвижения.  
  2. Нужно делать не брендированный контент, а развлекательный силами бренда. 
  3. Качественно созданный контент сам по себе становится вирусным. 
  4. Чем больше любят бренд, тем больше будет вирусный эффект. 
  5. Все фотографы переквалифицировались в кризис в специалистов по вирусному маркетингу. 

Adrian Goldthorpe, управляющий партнер/ директор в Lothar Bohm:

Интересно, что эта тема на самом деле подразумевает два вопроса в одном: в первую очередь, речь идет о самих вирусных роликах, а во вторую, - о контенте.

Эти два аспекта неразрывно связаны между собой. Но, как показывает 2014 год, контент совсем не обязательно должен быть вирусным, для того чтобы нравится потребителям. Бренды пытаются присутствовать все в новых каналах для коммуникации с брендами помимо традиционных сайтов и страниц в социальных сетях. Вирусный контент становится более динамичным, вовлекающим и довольно часто шокирующим. Контент переходит «из руки в руки», из платформы на платформу и часто меняет свою оригинальную форму.

Можно совершенно точно проследить несколько трендов, которые появились в 2014 году и связаны с вирусным контентом:

  1. Вирусные видео перестают быть просто короткими и смешными клипами, а становятся более продолжительными, с глубокой историей и более эмоциональными.
  2. Вирусные видео приобретают сильный социальный характер и фокусируются на позитивном распространении социальных проблем, мотивируют людей участвовать непосредственно в рекламной кампании и истории развития бренда в целом.
  3. Вирусные видео, которые изначально привлекали 20-летнюю аудиторию, стали таргетировать более широкую аудиторию

Евгения Колесова, бренд-менеджер в Nestlé S.A.: 

В 2014 году абсолютно все компании поставили перед собой цель развивать свои бренды в диджитале. Некоторые крупные игроки на нашем рынке забрали часть инвестиций из привычного размещения на ТВ и отдали диджитал-агентствам, таким образом увеличивая важность этого направления в интернет-рекламе. Формат вирусного ролика с его низкой стоимостью за контакт безумно привлекателен, и многие маркетологи решили во что бы то ни стало создать вирусное видео.

Для меня в 2014 году произошли два главных изменения, и, безусловно, они становятся трендами в 2015 году:

Во-первых, вирусное видео это больше не низкокачественный материал, снятый на мобильный телефон, а красивая и качественная история. Практически для всех вирусных видео 2014 года были привлечены профессиональные  режиссеры, которые снимают как рекламные ролики, так и полнометражные фильмы.

Во-вторых, «вирус» как никогда в 2014 году раскрыл себя не только в видео, но и в фото (всем известная фотография скучающей Алины Кабаевой с фразой «Хочу коляску», парень в инстаграме, передевающийся в супер-звезд, приколы над Ким Кардашьян и даже над национальной газетой Англии), и, конечно же, – действия пользователей (Icebucketchallenge). Поэтому разрабатывая вирусную идею, надо думать так же, о том, можно ли реализовать ее и во всех других форматах в диджитале. 

Андрей Компанеец, креативный директор KeepItOk:

Попыток сделать вирусный контент стало больше. Это приятно, так как неординарные подходы обогащают среду и расширяют рынок. Но количество качественных и успешных кампаний не выросло, а только уменьшилось.

К трендам вирусного маркетинга 2015 года хочу отнести продуманность и просчитываемость кампаний, шаги в сторону более понятных для заказчиков роликов, которые все-таки пытаются как-то приводить покупателей. В этом направлении вирусный контент и пойдет дальше. Ведь заказчик не дурак: в большинстве других способов лидогенерации в интернете нетрудно предугадать и оценить по результатам эффект от кампании. К вирусам все чаще применяют такие же требования, и рынок рекламы вынужден реагировать.

Семен Боярский, менеджер по развитию социальной сети OK.ru:

На мой взгляд, вирусные видео уже сломали все тренды и шаблоны и будут делать это дальше. Провокация – это тренд вирусного видео, оно должно делить всех на ярых сторонников и противников или развлекать. Дистрибуция вирусного видео – это, прежде всего, социальная механика. Человек хочет сверить увиденное со своим окружением или подкрепить материалом свое мнение.

Какие будут тренды 2015 года, зависит от информационного поля и новых идей для провокаций. Возможно, появится новый тип вирусов, которые сломают эту логику.

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация