Есть мнение ...

Как сэкономить на рекламе в кризис?

Как сэкономить на рекламе в кризис?

Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева.

Кризис, значит, надо сокращать рекламу. Вот типовая формула для любого бизнеса в России. Ну, в самом деле, не обвальщика же мяса сокращать. Хотя, если плюнуть на рекламу совсем, дело может дойти и до обвальщика.

Чтобы избежать радикальных решений в отношении креативных сотрудников, просто следуйте следующим простым правилам.

1. Сужайте целевую аудиторию. Типичная ошибка в том, что вы начинаете предлагать ваш товар всем. Но в это суровое время с вами останутся только самые лояльные потребители. Отсюда следующее правило.
2. Тратьте деньги на удержание лояльных клиентов. Привлечение новых всегда обходится дороже.
3. Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Иногда достаточно хорошего набора из одной газеты, интернет-портала и рекламы на транспорте.
4. Помните о сезонности. Например, в конце весны нужно уходить на радио взамен телевидения. Люди меняют свой образ жизни в зависимости от времени года. С наступлением тепла уезжают на дачу. Или дольше гуляют по улицам.
5. Измените маркетинговую и рекламную стратегию фирмы. Либо уходите в более дешевый сегмент, либо объясняйте потребителям, что скупой платит дважды. Особенно в кризис.
6. Кризис коснулся не только вас, но и рекламные агентства, и СМИ. Торгуйтесь.
7. Сделайте PR главным. Если вы профессионал в своей области, nj вам всегда есть что рассказать своей аудитории. Налегайте на пресс-релизы и комментарии. Полезный для своих читателей текст в отличие от рекламы СМИ всегда разместят бесплатно.

P.S. В конце концов, не увольняйте вашего рекламиста. А просто отправьте его в отпуск. На месяц-другой. Если за это время он не найдет новую работу, то точно вернется со свежими идеями.

Евгений Катайцев («БункерМедиа»)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Борис Салихов
28.07.2018 20:43 | сообщение #1
 

Я бы кроме всего перечисленного выше посоветовал не забывать про кешбек .Например Click.ru - самый большой процент возврата -8%, бесплатные инструменты прилагаются. Удобно и выгодно, на самом деле. Особенно когда кампании крупные или их много.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация