Есть мнение ...

Как сэкономить на рекламе в кризис?

Как сэкономить на рекламе в кризис?

Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева.

Кризис, значит, надо сокращать рекламу. Вот типовая формула для любого бизнеса в России. Ну, в самом деле, не обвальщика же мяса сокращать. Хотя, если плюнуть на рекламу совсем, дело может дойти и до обвальщика.

Чтобы избежать радикальных решений в отношении креативных сотрудников, просто следуйте следующим простым правилам.

1. Сужайте целевую аудиторию. Типичная ошибка в том, что вы начинаете предлагать ваш товар всем. Но в это суровое время с вами останутся только самые лояльные потребители. Отсюда следующее правило.
2. Тратьте деньги на удержание лояльных клиентов. Привлечение новых всегда обходится дороже.
3. Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Иногда достаточно хорошего набора из одной газеты, интернет-портала и рекламы на транспорте.
4. Помните о сезонности. Например, в конце весны нужно уходить на радио взамен телевидения. Люди меняют свой образ жизни в зависимости от времени года. С наступлением тепла уезжают на дачу. Или дольше гуляют по улицам.
5. Измените маркетинговую и рекламную стратегию фирмы. Либо уходите в более дешевый сегмент, либо объясняйте потребителям, что скупой платит дважды. Особенно в кризис.
6. Кризис коснулся не только вас, но и рекламные агентства, и СМИ. Торгуйтесь.
7. Сделайте PR главным. Если вы профессионал в своей области, nj вам всегда есть что рассказать своей аудитории. Налегайте на пресс-релизы и комментарии. Полезный для своих читателей текст в отличие от рекламы СМИ всегда разместят бесплатно.

P.S. В конце концов, не увольняйте вашего рекламиста. А просто отправьте его в отпуск. На месяц-другой. Если за это время он не найдет новую работу, то точно вернется со свежими идеями.

Евгений Катайцев («БункерМедиа»)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Борис Салихов
28.07.2018 20:43 | сообщение #1
 

Я бы кроме всего перечисленного выше посоветовал не забывать про кешбек .Например Click.ru - самый большой процент возврата -8%, бесплатные инструменты прилагаются. Удобно и выгодно, на самом деле. Особенно когда кампании крупные или их много.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация