Есть мнение ...

Как сэкономить на рекламе в кризис?

Как сэкономить на рекламе в кризис?

Семь советов о том, как изменить подходы к рекламе и постараться извлечь прибыль из такой непростой ситуации, от директора коммуникационной группы «БункерМедиа» Евгения Катайцева.

Кризис, значит, надо сокращать рекламу. Вот типовая формула для любого бизнеса в России. Ну, в самом деле, не обвальщика же мяса сокращать. Хотя, если плюнуть на рекламу совсем, дело может дойти и до обвальщика.

Чтобы избежать радикальных решений в отношении креативных сотрудников, просто следуйте следующим простым правилам.

1. Сужайте целевую аудиторию. Типичная ошибка в том, что вы начинаете предлагать ваш товар всем. Но в это суровое время с вами останутся только самые лояльные потребители. Отсюда следующее правило.
2. Тратьте деньги на удержание лояльных клиентов. Привлечение новых всегда обходится дороже.
3. Посмотрите на свои рекламные бюджеты с точки зрения каналов коммуникации. Не надо вашего присутствия одновременно во всех СМИ региона и на всех баннерах вашего города. Иногда достаточно хорошего набора из одной газеты, интернет-портала и рекламы на транспорте.
4. Помните о сезонности. Например, в конце весны нужно уходить на радио взамен телевидения. Люди меняют свой образ жизни в зависимости от времени года. С наступлением тепла уезжают на дачу. Или дольше гуляют по улицам.
5. Измените маркетинговую и рекламную стратегию фирмы. Либо уходите в более дешевый сегмент, либо объясняйте потребителям, что скупой платит дважды. Особенно в кризис.
6. Кризис коснулся не только вас, но и рекламные агентства, и СМИ. Торгуйтесь.
7. Сделайте PR главным. Если вы профессионал в своей области, nj вам всегда есть что рассказать своей аудитории. Налегайте на пресс-релизы и комментарии. Полезный для своих читателей текст в отличие от рекламы СМИ всегда разместят бесплатно.

P.S. В конце концов, не увольняйте вашего рекламиста. А просто отправьте его в отпуск. На месяц-другой. Если за это время он не найдет новую работу, то точно вернется со свежими идеями.

Евгений Катайцев («БункерМедиа»)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Борис Салихов
28.07.2018 20:43 | сообщение #1
 

Я бы кроме всего перечисленного выше посоветовал не забывать про кешбек .Например Click.ru - самый большой процент возврата -8%, бесплатные инструменты прилагаются. Удобно и выгодно, на самом деле. Особенно когда кампании крупные или их много.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация