Есть мнение ...

"Дизайн станет новой Big Data"

"Дизайн станет новой Big Data"

Прогнозы развития рекламного рынка в 2017 году.

Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа

Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа

Америка выбрала своего нового президента: им стал кандидат от республиканской партии Дональд Трамп. Forbes Life объясняет, почему эта победа окажет значительное влияние на мировую медиаиндустрию.

Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей

Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей3

Дмитрий Борисов и Артем Попов, основатели холдинга Martial, – про копирайтинг и ошибки, которых надо избегать начинающим предпринимателям.

Почему читать тексты в вебе становится всё труднее

Почему читать тексты в вебе становится всё труднее3

Разработчик и сооснователь проекта Microformats Кевин Маркс пожаловался на то, что сайты становятся все менее удобочитаемыми, рассказал, как менялись требования к контрастности шрифта и цвету текста в вебе, и призвал дизайнеров пересмотреть подход к типографике.

5 предсказаний будущего технологий от сооснователя Behance

5 предсказаний будущего технологий от сооснователя Behance

Скотт Белски, инвестор и основатель сайта Behance, делится своими мыслями по поводу далекого будущего технологий.

Виталий Быков: пиарщик – это катализатор ваших успехов

Виталий Быков: пиарщик – это катализатор ваших успехов

Директор по развитию креативного агентства Red Keds Виталий Быков написал в Facebook заметку о значимости PR-менеджера для дизайн-студий, продакшн-компаний и креативных агентств. 

Как сделать так, чтобы о вашем проекте писали СМИ

Как сделать так, чтобы о вашем проекте писали СМИ

Сооснователь проекта Trip Secrets и контент-маркетолог Ася Репрева написала инструкцию, основанную на личном опыте, для начинающих пиарщиков. Этот материал для вас, если вы хотите организовать публикации с упоминанием компании или себя.

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

Издание Campaign опубликовало тезисы спикеров конференции Global Futures Forum, организованной британской исследовательской группой The Future Laboratory, которая занимается предсказанием трендов и изучением потребительского поведения. Согласно заявлениям специалистов, развитие маркетинга связано не с технологическим усовершенствованием, а с изменением сознания покупателей и руководителей компаний.

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Event-индустрия: итоги первого полугодия и прогноз на период предновогодних мероприятий и корпоративов

Основатель агентства стратегических коммуникаций KeyLink Agency Денис Рыжов подвел итоги полугодия, рассказав о трендах, которые были актуальны в event-индустрии и прослеживались в организации мероприятий весенне-летнего сезона. Он также заглянул в будущее и осветил прогнозы и перспективы развития индустрии в период преднвогодних мероприятий и корпоративов.

PR для стартапа: куда идти и что делать?

PR для стартапа: куда идти и что делать?1

Волшебный мир пиара для чайников.

Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции

Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции

В эпоху интернета грань между рекламой и «честной журналистикой» стала неразличимой. Кто виноват, редакторы или маркетологи? Антиутопия Александра Родионова.

"В Томске "настоящих буйных" не осталось"

"В Томске "настоящих буйных" не осталось"

Сегодня мы решили посмотреть на еду с точки зрения ее продвижения. Как лучше заинтересовать людей чаем, в чем сложность рекламы еды и почему она стала менее интересной? Рассказывает Святослав Дубиковский, рекламист, маркетолог, директор по развитию компании «Братья Ча Чжай».

Умные ленты: зачем и когда они нужны медиа

Умные ленты: зачем и когда они нужны медиа

Михаил Калашников, руководитель новых проектов Tribuna.com/Sports.ru, написал в своём блоге, посвященном медиа и технологиям, про умные ленты для СМИ: почему они нужны медиа и когда их не стоит делать. 

"Отсечь всё лишнее"

"Отсечь всё лишнее"3

Какие задачи решает минималистичный дизайн и к чему ведет тренд на упрощение.

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Даже если вы не читали Библию, не верите в христианского Бога или полностью его отрицаете, с сарказмом смотрите на современную церковь, могу поспорить, что даже в этом случае вы в курсе большинства историй, которые несут на своих страницах Новый и Ветхий заветы. Это ли не доказательство успешности контента – его абсолютная вездесущность и два с половиной миллиарда активных фолловеров по всему миру? Есть чему поучиться!

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"

"Научитесь говорить "нет" новым идеям"

Редактор The Economist Денис Лоу рассказала в блоге на Medium о том, почему компаниям следует тщательно фильтровать новые идеи и привела пример алгоритма для тестирования гипотез. 

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Андрей Баранников: эпоха пресс-релизов заканчивается

Генеральный директор SPN Communications и вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Андрей Баранников рассказал об основных ошибках пиарщиков, об особенностях работы с госструктурами и прокомментировал нашумевшую сентябрьскую PR-акцию «20 тонн греческого салата».

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"

Особенности продажи региональной интернет рекламы: "Я вас не знаю, а значит - вы не существуете"

Директор по развитию сети городских порталов «Городор» Денис Гарсоев написал в блоге своей компании колонку о трудностях продажи интернет-рекламы клиентам в регионах. 

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Мир без смартфонов: пять идей об интернете будущего

Нейронные сети, интернет вещей, персонализация веба – о том, как они развиваются и куда приведут человечество в ближайшие десятилетия, рассуждает Дмитрий Гришин, сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group.

8 кругов ада журналиста, который решил стать PR-щиком

8 кругов ада журналиста, который решил стать PR-щиком

PR-директор мобильного оператора Yota Ольга Алексеева рассказала о том, что ждет каждого журналиста, который решил стать PR-щиком. 

Эффект Даннинга - Крюгера: это важно знать каждому бизнесмену

Эффект Даннинга - Крюгера: это важно знать каждому бизнесмену

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

6 неоправданых ожиданний от рекламных технологий

Исполнительный директор компании Engage Simply, занимающейся вовлечением аудитории, Джуди Сапиро написала для издания AdAge материал, в котором рассказала о популярных рекламных технологиях, которые не оправдывают ожиданий.

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

Александр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях.

Почему черно-белые изображения так привлекательны?

Почему черно-белые изображения так привлекательны?2

Появление цветной фотографии во второй половине XIX века стало прорывом, и все же, несмотря на полуторавековое развитие технологий и максимальную реалистичность, цветные изображения так и не смогли вытеснить черно-белые.

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

"Мы оказались в нужное время в нужном месте"

Участники выставки «Реклама-2016» – о своем участии в этом событии.

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Руководитель агентства Adv.Cake Сергей Белов сформулировал 12 основных правил ведения СРА-сетей. 

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?

Какими будут рекламные агентства в 2025 году?

Через 10 лет рекламные агентства будут выглядеть и функционировать совсем иначе, чем сейчас.

Как RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошего

Как RTB-реклама стала попсой и что в этом хорошего1

Олег Николаев, CEO и сооснователь RTB-Media, вице-президент по продажам Between Exchange, рассказывает, что происходит на рынке RTB-рекламы и почему это направление стало таким модным.

Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного специалиста

Если вам нужна качественная аналитика – лучше иметь штатного специалиста2

Почему компании следует иметь штатного специалиста по аналитике, и почему ей выгоднее работать с ним, чем со сторонним исполнителем.

Шесть ошибок в медицинском копирайтинге

Шесть ошибок в медицинском копирайтинге2

Юрий Уленгов, копирайтер-фрилансер, о том, как улучшить посадочные страницы сайта клиники.

24 правильных ответа на возражение "Дорого"

24 правильных ответа на возражение "Дорого"2

Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах. Они рады работать с вашей командой по внедрению. Все идет так гладко, как и должно быть, пока вы… не называете цену.

Лицемерная наружка

Лицемерная наружка1

Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов.

Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы

Личный экран: как новые технологии изменят рынок телерекламы

Реклама все больше уходит в интернет, но у владельцев телеканалов еще есть время, чтобы отказаться от устаревших методов борьбы за аудиторию.

Пять случаев "старения" бренда

Пять случаев "старения" бренда

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, – о брендах, которые умерли от старости.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация