Есть мнение ...

Как выбрать региональных подрядчиков?

Как выбрать региональных подрядчиков?

При организации крупной рекламной кампании всем, зачастую, приходится пользоваться услугами подрядчиков. Но как выбрать из всех предложенных вариантов надежного партнера, нацеленного на долгосрочное и эффективное сотрудничество? Об этом рассказывает Денис Чулков, исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Рекламному агентству, как основному подрядчику компании в организации рекламной акции, часто приходится обращаться к услугам других поставщиков, которые могут помочь в выполнении части работы (производители рекламных материалов, сувенирная продукция, региональные агентства из удаленных городов РФ и пр.). Каждая компания сама для себя определяет, осуществлять ей проект своими силами или привлекать для этого сторонние организации. Выделим основные «за» и «против» привлечения подрядчика:

Преимущества

  • Контроль над проектом и финансовыми затратами.
  • Значительная экономия трудовых и прочих ресурсов.
  • Получение внешней консультации.

Недостатки

  • Недостаток опыта и связей.
  • Порой частичный контроль над проектом.
  • Не исключено увеличение финансовых затрат.

Как выбрать подрядчика? Какими критериями нужно оперировать, чтобы не прогадать? Конечно, можно опираться на собственный опыт работы с компанией-подрядчиком, рекомендации компетентных лиц, репутацию потенциальных компаний-подрядчиков на рынке и, конечно, тендер. Кроме того, тендер позволяет выбрать наиболее подходящего партнера для проведения рекламной акции с точки зрения качества исполнения проекта, минимизации бюджета, максимального достижения поставленных целей. При выборе подрядчика необходимо провести сравнительный анализ предварительного бюджета акции. Сегодня выбор подрядчиков значительно упрощен благодаря специализированным сайтам.

При тендерах очень важно:

  • Провести строгий предварительный отбор.
  • Написать подробное техническое задание.
  • Четко описать сроки дедлайна.

Если же вы решили искать подрядчиков без тендера, то первым шагом должна стать подготовка списка агентств, оказывающих в необходимом вам регионе нужные вам услуги. Начиная разговор с отобранными на первом этапе претендентами, не лишним будет изучить их портфолио, по которому можно составить представление о их клиентах и их готовности к продолжению сотрудничества.
Что и говорить, у локальных агентств и производственных компаний, безусловно, есть свои огромные плюсы. В первую очередь, это знание особенностей местного рынка, то, что можно назвать местной спецификой. Кроме того, производство рекламных материалов в регионах значительно экономичнее.

Если вам необходимо рекламное агентство в удаленном городе для проведения определенной рекламной активности, то переговоры с ними следует начинать не менее чем за месяц до начала рекламной акции. Необходимо сразу оговорить все детали в вопросе подбора и обучения персонала, а также с рядом других документов.

Довольно часто агентство, хорошо владеющее технологиями, не умеет разрабатывать креативные идеи, а креативное агентство, например, не умеет готовить качественные материалы. Агентство, которое занимается созданием рекламных материалов, обычно не умеет проводить саму акцию. Зачастую наши рекламные компании в регионах не уточняют, в какой сфере они более сильны, что создает для клиентов определенные сложности и возможность ошибки. Самый простой способ определить с каким агентством вы работаете - это дать ему  бриф. Обязательно должна быть  разработана и отправлена подрядчику инструкция регионального коор­динатора. В данной инструкции необходимо всесторонне описать обязанности регионального координатора, который будет в целом отвечать за проведение акции. Кроме того следует составить четкое техническое задание на подготовку отчетности: фотоотчета, видеоотчета, данных по результатам продаж до и после акции. Все это очень важные документы, ведь в итоге именно на них строится качество всего рекламного проекта.

Отметим, что количество подрядчиков на различных типах рекламных акций всегда отличается. Чем сложнее и масштабнее рекламный проект, тем больше подрядных профессиональных поставщиков услуг необходимо привлечь. Это важный фактор успешности всей рекламной кампании. И от того, насколько грамотно вы подойдете к выбору поставщиков услуг в регионах, зависит многое, в том числе и ваш имидж. 

Денис Чулков,
исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Вопрос по ремонту (4)
    Ну да, без инструментов самостоятельно ремонт сложно делать, особенно когда придется ровнять стены.
  • Матрас
    Друзья, кто знаете, какие матрасы сейчас есть качественные и какие по вашему мнению лучшие?
  • Гостиная
    Как думаете, в каком стиле стоит покупать мебель для гостиной? Хочу там сейчас сделать ремонт и сменить старую ...
  • Шкаф
    Мне интересно, у Вас в доме стоят просты шкафы или же многие отдали предпочтение шкафам купе?
  • Обеденный стол
    Скажите, какой лучше всего заказывать обеденный стол? Я пока не могу решить, брать из дерева или дсп.
  • Стол и стулья
    Подскажите, где можно приобрести не дорого новые стулья и стол с доставкой?
  • Хобби
    Друзья, мне вот интересно, чем Вы любите заниматься в свободное время, куда ходите,что делаете?
  • Новые промышленные ворота
    У нас можно так сказать расширение, мы достроили еще один склад, соответственно нужно заказать новые ...
  • Металлопрокат в Москве
    Нужно выбрать надежного поставщика металлопроката, кого можете порекомендовать в Москве?
  • Мебель для кабинета
    Скажите, где на сегодняшний день можно выгодно приобрести качественную мебель для кабинета?

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2020 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация