Есть мнение ...

Как выбрать региональных подрядчиков?

Как выбрать региональных подрядчиков?

При организации крупной рекламной кампании всем, зачастую, приходится пользоваться услугами подрядчиков. Но как выбрать из всех предложенных вариантов надежного партнера, нацеленного на долгосрочное и эффективное сотрудничество? Об этом рассказывает Денис Чулков, исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Рекламному агентству, как основному подрядчику компании в организации рекламной акции, часто приходится обращаться к услугам других поставщиков, которые могут помочь в выполнении части работы (производители рекламных материалов, сувенирная продукция, региональные агентства из удаленных городов РФ и пр.). Каждая компания сама для себя определяет, осуществлять ей проект своими силами или привлекать для этого сторонние организации. Выделим основные «за» и «против» привлечения подрядчика:

Преимущества

  • Контроль над проектом и финансовыми затратами.
  • Значительная экономия трудовых и прочих ресурсов.
  • Получение внешней консультации.

Недостатки

  • Недостаток опыта и связей.
  • Порой частичный контроль над проектом.
  • Не исключено увеличение финансовых затрат.

Как выбрать подрядчика? Какими критериями нужно оперировать, чтобы не прогадать? Конечно, можно опираться на собственный опыт работы с компанией-подрядчиком, рекомендации компетентных лиц, репутацию потенциальных компаний-подрядчиков на рынке и, конечно, тендер. Кроме того, тендер позволяет выбрать наиболее подходящего партнера для проведения рекламной акции с точки зрения качества исполнения проекта, минимизации бюджета, максимального достижения поставленных целей. При выборе подрядчика необходимо провести сравнительный анализ предварительного бюджета акции. Сегодня выбор подрядчиков значительно упрощен благодаря специализированным сайтам.

При тендерах очень важно:

  • Провести строгий предварительный отбор.
  • Написать подробное техническое задание.
  • Четко описать сроки дедлайна.

Если же вы решили искать подрядчиков без тендера, то первым шагом должна стать подготовка списка агентств, оказывающих в необходимом вам регионе нужные вам услуги. Начиная разговор с отобранными на первом этапе претендентами, не лишним будет изучить их портфолио, по которому можно составить представление о их клиентах и их готовности к продолжению сотрудничества.
Что и говорить, у локальных агентств и производственных компаний, безусловно, есть свои огромные плюсы. В первую очередь, это знание особенностей местного рынка, то, что можно назвать местной спецификой. Кроме того, производство рекламных материалов в регионах значительно экономичнее.

Если вам необходимо рекламное агентство в удаленном городе для проведения определенной рекламной активности, то переговоры с ними следует начинать не менее чем за месяц до начала рекламной акции. Необходимо сразу оговорить все детали в вопросе подбора и обучения персонала, а также с рядом других документов.

Довольно часто агентство, хорошо владеющее технологиями, не умеет разрабатывать креативные идеи, а креативное агентство, например, не умеет готовить качественные материалы. Агентство, которое занимается созданием рекламных материалов, обычно не умеет проводить саму акцию. Зачастую наши рекламные компании в регионах не уточняют, в какой сфере они более сильны, что создает для клиентов определенные сложности и возможность ошибки. Самый простой способ определить с каким агентством вы работаете - это дать ему  бриф. Обязательно должна быть  разработана и отправлена подрядчику инструкция регионального коор­динатора. В данной инструкции необходимо всесторонне описать обязанности регионального координатора, который будет в целом отвечать за проведение акции. Кроме того следует составить четкое техническое задание на подготовку отчетности: фотоотчета, видеоотчета, данных по результатам продаж до и после акции. Все это очень важные документы, ведь в итоге именно на них строится качество всего рекламного проекта.

Отметим, что количество подрядчиков на различных типах рекламных акций всегда отличается. Чем сложнее и масштабнее рекламный проект, тем больше подрядных профессиональных поставщиков услуг необходимо привлечь. Это важный фактор успешности всей рекламной кампании. И от того, насколько грамотно вы подойдете к выбору поставщиков услуг в регионах, зависит многое, в том числе и ваш имидж. 

Денис Чулков,
исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация