Есть мнение ...

Как выбрать региональных подрядчиков?

Как выбрать региональных подрядчиков?

При организации крупной рекламной кампании всем, зачастую, приходится пользоваться услугами подрядчиков. Но как выбрать из всех предложенных вариантов надежного партнера, нацеленного на долгосрочное и эффективное сотрудничество? Об этом рассказывает Денис Чулков, исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР».

Рекламному агентству, как основному подрядчику компании в организации рекламной акции, часто приходится обращаться к услугам других поставщиков, которые могут помочь в выполнении части работы (производители рекламных материалов, сувенирная продукция, региональные агентства из удаленных городов РФ и пр.). Каждая компания сама для себя определяет, осуществлять ей проект своими силами или привлекать для этого сторонние организации. Выделим основные «за» и «против» привлечения подрядчика:

Преимущества

  • Контроль над проектом и финансовыми затратами.
  • Значительная экономия трудовых и прочих ресурсов.
  • Получение внешней консультации.

Недостатки

  • Недостаток опыта и связей.
  • Порой частичный контроль над проектом.
  • Не исключено увеличение финансовых затрат.

Как выбрать подрядчика? Какими критериями нужно оперировать, чтобы не прогадать? Конечно, можно опираться на собственный опыт работы с компанией-подрядчиком, рекомендации компетентных лиц, репутацию потенциальных компаний-подрядчиков на рынке и, конечно, тендер. Кроме того, тендер позволяет выбрать наиболее подходящего партнера для проведения рекламной акции с точки зрения качества исполнения проекта, минимизации бюджета, максимального достижения поставленных целей. При выборе подрядчика необходимо провести сравнительный анализ предварительного бюджета акции. Сегодня выбор подрядчиков значительно упрощен благодаря специализированным сайтам.

При тендерах очень важно:

  • Провести строгий предварительный отбор.
  • Написать подробное техническое задание.
  • Четко описать сроки дедлайна.

Если же вы решили искать подрядчиков без тендера, то первым шагом должна стать подготовка списка агентств, оказывающих в необходимом вам регионе нужные вам услуги. Начиная разговор с отобранными на первом этапе претендентами, не лишним будет изучить их портфолио, по которому можно составить представление о их клиентах и их готовности к продолжению сотрудничества.
Что и говорить, у локальных агентств и производственных компаний, безусловно, есть свои огромные плюсы. В первую очередь, это знание особенностей местного рынка, то, что можно назвать местной спецификой. Кроме того, производство рекламных материалов в регионах значительно экономичнее.

Если вам необходимо рекламное агентство в удаленном городе для проведения определенной рекламной активности, то переговоры с ними следует начинать не менее чем за месяц до начала рекламной акции. Необходимо сразу оговорить все детали в вопросе подбора и обучения персонала, а также с рядом других документов.

Довольно часто агентство, хорошо владеющее технологиями, не умеет разрабатывать креативные идеи, а креативное агентство, например, не умеет готовить качественные материалы. Агентство, которое занимается созданием рекламных материалов, обычно не умеет проводить саму акцию. Зачастую наши рекламные компании в регионах не уточняют, в какой сфере они более сильны, что создает для клиентов определенные сложности и возможность ошибки. Самый простой способ определить с каким агентством вы работаете - это дать ему  бриф. Обязательно должна быть  разработана и отправлена подрядчику инструкция регионального коор­динатора. В данной инструкции необходимо всесторонне описать обязанности регионального координатора, который будет в целом отвечать за проведение акции. Кроме того следует составить четкое техническое задание на подготовку отчетности: фотоотчета, видеоотчета, данных по результатам продаж до и после акции. Все это очень важные документы, ведь в итоге именно на них строится качество всего рекламного проекта.

Отметим, что количество подрядчиков на различных типах рекламных акций всегда отличается. Чем сложнее и масштабнее рекламный проект, тем больше подрядных профессиональных поставщиков услуг необходимо привлечь. Это важный фактор успешности всей рекламной кампании. И от того, насколько грамотно вы подойдете к выбору поставщиков услуг в регионах, зависит многое, в том числе и ваш имидж. 

Денис Чулков,
исполнительный директор Коммуникационной группы «МАЙЕР»

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация