Есть мнение ...

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"

Золотое правило рекламы, или "чем жертвуем?"

Директор агентства General Line Святослав Косвинцев рассказывает о затратах на рекламу и ее эффективности.

При разработке рекламной кампании, есть три параметра затрат.

  1. На создание идеи продвижения
  2. На размещение (попросту медийка)
  3. Время достижения результата

Что-то одно всегда будет большим.

Пример №1: 

кулинария «Чебуречная», которая набирала существующую известность несколько лет.

Риски: можно так и не дождаться успеха, поскольку лояльность потребителя — штука очень изменчивая, а плоды долгой и безупречной работы заберут более шустрые.

Пример №2:

колбасы «Фабрики Смирнов». По моим аналитическим подсчётам, на медийку затрачено около 10 миллионов рублей.

Риски: низкая рентабельность коммуникации, короткое время памяти о кампании, затраты на продвижение могут и не окупиться.

Пример №3:

ТК «Вымпел» — локальная кампания с идеей. В результате конверсия составила 95%. В настоящее время ТК «Вымпел» озабочена производственными вопросами и тем, как удовлетворить имеющийся спрос. Задача – обратить внимание тех, кто однажды сделал заказ, но по каким-то причинам отвлекся на конкурирующую кампанию.

Риски: понять, рабочая идея или нет, заранее сможет только специалист высокого уровня.

За идею придется заплатить

Рассмотрим все три параметра детально.

Время: на первый взгляд неограниченный и бесплатный параметр. В обратном убеждаешься, как правило, слишком поздно. Составляющие этого параметра – кредитная нагрузка, динамика рынков, жизнь учредителей.

Медиа: сильно переоценённый параметр. Просто разместить что-то про себя уже недостаточно, и поэтому (обычно) конверсия оставляет желать лучшего.

Идея: недооценённый параметр, поскольку идеи могут создавать все. Но здесь подразумевается работающая идея. А вот она стоит денег. Хотя, в силу неразвитости рынка, гораздо меньших, чем медиа.

Итак, жертвы неизбежны. Но, зная, какой эффект какие ресурсы приносят, можно более трезво оценить предполагаемый способ продвижения. Осталось только выбрать, какой дорогой следовать.

Святослав Косвинцев (General Line!) Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Артем
02.03.2015 17:04 | сообщение #1
 

Статья шикарно показывает, на каком уровне наш рекламный рынок. Давно, уже должно было быть ясно, что идея в рекламе, это самое основное, а уж потом медийка, а у нас, все да наоборот. Платят миллионы за пустую медийку без идеи, а винят потом рекламу - она не работает. Посмотрите на Запад в частотности на законодателей рекламы США, уж там платят не за размещение, а за идею самой рекламы. И если подытожить, их компании в мировых лидерах по продажам.

02.03.2015 17:09 | сообщение #2
 

Ох как в точку то. Основная проблема Российской рекламы - в ее отсутствии.

semenoff
17.04.2015 8:57 | сообщение #3
 

да. именно.)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация