Есть мнение ...

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Digital-агентство Revolver Technology подвело итоги прошедшего года digital-рекламы и назвало главные тренды, которые будут формировать рынок в 2015 году.

Охват и частота уступают свое место восприимчивости и вниманию аудитории. Огромное количество видео-контента в интернете, повсеместный переход на мобильные девайсы и тектонические сдвиги в поведении пользователей заставляют бренды задуматься о коммуникационной стратегии. О том, как технологии меняли рекламный рынок в 2014 году в обзоре Revolver Technology.

Мобильная революция

Пожалуй, самое значительное явление, которое мы наблюдали в течение всего прошлого года - это перетекание бюджетов в мобильную рекламу. Мобильные устройства в 2014 году были на пике своей популярности и значительно изменили привычную картину потребления массовой информации. К концу прошлого года стало ясно – мобайл уже никогда не будет прежним. 

Гаджеты влияют не только на наше поведение в интернете, но и на то, как мы совершаем покупки. Удивительно, но факт: на экранах планшетов вероятность быть замеченным целевой аудиторией выше. Люди пользуются как минимум двумя устройствами и важная задача - объединить их в одну коммуникацию. По данным исследования Mobile Marketing Magazine, 83% путешественников используют смартфоны для поиска отелей и 67% - для бронирования. В России тенденция аналогична: продажи туров и авиабилетов через мобильные скоро обгонят web.

В 2014 году показы мобильной рекламы выросли в 3,5 раза. В США мобильный трафик занимал более  55% общего интернет трафика. Рынок мобильной программируемой реклама вырос за прошлый год на 300%. Мобильное видео продолжает оставаться самой быстрорастущей категорией в мобильной рекламе. Все больше рекламодателей сознают важность мобайла. Тем не менее, будущее мобильных технологий еще впереди.

Programmaticbuying

Не все бренды еще осознали реальные перспективы мультиканального подхода в маркетинге. Однако новые технологии продолжают стремительную экспансию на рынок и вытесняют привычные каналы. Еще один глобальный тренд, который принес нам 2014 год, – программируемая реклама, ставшая настоящим драйвером рынка.

В США уже сейчас порядка 60% закупок рекламы происходит через RTB (real time bidding – технологии закупки рекламы в режиме реального времени). В России на RTB приходится пока значительно меньше. Но программируемая реклама ежегодно прибавляет в «весе» порядка 50%, поэтому скоро мы увидим огромный скачок в этом направлении.

«В ближайшее время в RTB мы ожидаем наплыв клиентов из контекстной рекламы и других каналов. Кроме того, в свете последней экономической ситуации в стране, рекламодатели стали  больше задумываться об эффективном использовании бюджетов. Следующий год будет годом осознанных шагов в выборе партнеров и более глубокой работы над стратегиями. Программируемая реклама имеет все шансы стать преимущественным способом закупки для всех видов медиа», - считает генеральный директор агентства Revolver Technology, Юлия Новикова.

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация