Есть мнение ...

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Digital-агентство Revolver Technology подвело итоги прошедшего года digital-рекламы и назвало главные тренды, которые будут формировать рынок в 2015 году.

Охват и частота уступают свое место восприимчивости и вниманию аудитории. Огромное количество видео-контента в интернете, повсеместный переход на мобильные девайсы и тектонические сдвиги в поведении пользователей заставляют бренды задуматься о коммуникационной стратегии. О том, как технологии меняли рекламный рынок в 2014 году в обзоре Revolver Technology.

Мобильная революция

Пожалуй, самое значительное явление, которое мы наблюдали в течение всего прошлого года - это перетекание бюджетов в мобильную рекламу. Мобильные устройства в 2014 году были на пике своей популярности и значительно изменили привычную картину потребления массовой информации. К концу прошлого года стало ясно – мобайл уже никогда не будет прежним. 

Гаджеты влияют не только на наше поведение в интернете, но и на то, как мы совершаем покупки. Удивительно, но факт: на экранах планшетов вероятность быть замеченным целевой аудиторией выше. Люди пользуются как минимум двумя устройствами и важная задача - объединить их в одну коммуникацию. По данным исследования Mobile Marketing Magazine, 83% путешественников используют смартфоны для поиска отелей и 67% - для бронирования. В России тенденция аналогична: продажи туров и авиабилетов через мобильные скоро обгонят web.

В 2014 году показы мобильной рекламы выросли в 3,5 раза. В США мобильный трафик занимал более  55% общего интернет трафика. Рынок мобильной программируемой реклама вырос за прошлый год на 300%. Мобильное видео продолжает оставаться самой быстрорастущей категорией в мобильной рекламе. Все больше рекламодателей сознают важность мобайла. Тем не менее, будущее мобильных технологий еще впереди.

Programmaticbuying

Не все бренды еще осознали реальные перспективы мультиканального подхода в маркетинге. Однако новые технологии продолжают стремительную экспансию на рынок и вытесняют привычные каналы. Еще один глобальный тренд, который принес нам 2014 год, – программируемая реклама, ставшая настоящим драйвером рынка.

В США уже сейчас порядка 60% закупок рекламы происходит через RTB (real time bidding – технологии закупки рекламы в режиме реального времени). В России на RTB приходится пока значительно меньше. Но программируемая реклама ежегодно прибавляет в «весе» порядка 50%, поэтому скоро мы увидим огромный скачок в этом направлении.

«В ближайшее время в RTB мы ожидаем наплыв клиентов из контекстной рекламы и других каналов. Кроме того, в свете последней экономической ситуации в стране, рекламодатели стали  больше задумываться об эффективном использовании бюджетов. Следующий год будет годом осознанных шагов в выборе партнеров и более глубокой работы над стратегиями. Программируемая реклама имеет все шансы стать преимущественным способом закупки для всех видов медиа», - считает генеральный директор агентства Revolver Technology, Юлия Новикова.

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
РћСЃРЅРѕРІС‹ изобразительной грамоты. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. РћРЅР° является базовой составляющей для последующего изучения предметов Р Р† области изобразительного искусства. Основные части РєРЅРёРіРё. Р РёСЃСѓРЅРѕРє. Р–РёРІРѕРїРёСЃСЊ. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования Р РЋР С“ натуры, вторая — Р¶РёРІРѕРїРёСЃРЅРѕР№ грамоте Р С‘ техническим приемам работы акварельными Р С‘ масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. Р В РІР‚в„ў издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива Р С‘ С‚.Р С—. Представлены примеры РёС… использования Р Р† отображении объема Р Р† плоскости СЂРёСЃСѓРЅРєР°. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, Р В Р’В° также выработать необходимые навыки. Р В РІР‚в„ў РѕСЃРЅРѕРІРµ конструктивного строения любых сложных Р С—Р С• форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому Р Р† первой части РєРЅРёРіРё говорится РѕР± РёС… перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового СЂРёСЃСѓРЅРєР° Р С‘ раскрывается процесс изображения Р РЋР С“ натуры различных объектов. Р’Рѕ второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, Р В Р’В° также описывается техника работы акварелью Р С‘ маслом Р Р…Р В° примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого Р В Р’В Р РРвЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂўР РЋРІвЂљВ¬Р В Р’µР Р…РёСЏ к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. РљРЅРёРіР° поможет:Р’В  Понять: психологические Р С‘ математические  истоки Р’В  реалистической передачи предмета Р Р…Р В° плоскости, основные закономерности формообразования Р Р† РїСЂРёСЂРѕРґРµ Р С‘ СЂРёСЃСѓРЅРєРµ.Р’В  Узнать: РѕСЃРЅРѕРІС‹ СЂРёСЃСѓРЅРєР°; технологию Р С‘ технику СЂРёСЃСѓРЅРєР°, основные графические материалы.Р’В  Научиться:  грамотно передавать Р Р† СЂРёСЃСѓРЅРєРµ форму Р С‘ пространственное положение предметов различными графическими материалами. Р’В  Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация