Есть мнение ...

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Что принес 2014 год в digital-рекламу?

Digital-агентство Revolver Technology подвело итоги прошедшего года digital-рекламы и назвало главные тренды, которые будут формировать рынок в 2015 году.

Охват и частота уступают свое место восприимчивости и вниманию аудитории. Огромное количество видео-контента в интернете, повсеместный переход на мобильные девайсы и тектонические сдвиги в поведении пользователей заставляют бренды задуматься о коммуникационной стратегии. О том, как технологии меняли рекламный рынок в 2014 году в обзоре Revolver Technology.

Мобильная революция

Пожалуй, самое значительное явление, которое мы наблюдали в течение всего прошлого года - это перетекание бюджетов в мобильную рекламу. Мобильные устройства в 2014 году были на пике своей популярности и значительно изменили привычную картину потребления массовой информации. К концу прошлого года стало ясно – мобайл уже никогда не будет прежним. 

Гаджеты влияют не только на наше поведение в интернете, но и на то, как мы совершаем покупки. Удивительно, но факт: на экранах планшетов вероятность быть замеченным целевой аудиторией выше. Люди пользуются как минимум двумя устройствами и важная задача - объединить их в одну коммуникацию. По данным исследования Mobile Marketing Magazine, 83% путешественников используют смартфоны для поиска отелей и 67% - для бронирования. В России тенденция аналогична: продажи туров и авиабилетов через мобильные скоро обгонят web.

В 2014 году показы мобильной рекламы выросли в 3,5 раза. В США мобильный трафик занимал более  55% общего интернет трафика. Рынок мобильной программируемой реклама вырос за прошлый год на 300%. Мобильное видео продолжает оставаться самой быстрорастущей категорией в мобильной рекламе. Все больше рекламодателей сознают важность мобайла. Тем не менее, будущее мобильных технологий еще впереди.

Programmaticbuying

Не все бренды еще осознали реальные перспективы мультиканального подхода в маркетинге. Однако новые технологии продолжают стремительную экспансию на рынок и вытесняют привычные каналы. Еще один глобальный тренд, который принес нам 2014 год, – программируемая реклама, ставшая настоящим драйвером рынка.

В США уже сейчас порядка 60% закупок рекламы происходит через RTB (real time bidding – технологии закупки рекламы в режиме реального времени). В России на RTB приходится пока значительно меньше. Но программируемая реклама ежегодно прибавляет в «весе» порядка 50%, поэтому скоро мы увидим огромный скачок в этом направлении.

«В ближайшее время в RTB мы ожидаем наплыв клиентов из контекстной рекламы и других каналов. Кроме того, в свете последней экономической ситуации в стране, рекламодатели стали  больше задумываться об эффективном использовании бюджетов. Следующий год будет годом осознанных шагов в выборе партнеров и более глубокой работы над стратегиями. Программируемая реклама имеет все шансы стать преимущественным способом закупки для всех видов медиа», - считает генеральный директор агентства Revolver Technology, Юлия Новикова.

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация