Есть мнение ...

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать

Максим Красовский, коммерческий директор Advark, – о том, как будут реагировать на такую видеорекламу пользователи и почему рекламодателям целесообразно использовать этот инструмент только через пару лет.

Накануне появилась информация, что один из наиболее популярных поисковиков в мире – речь о Yahoo – начал тестировать полноэкранную видеорекламу брендов в поисковой выдаче (как вы помните, Google сделал это ранее). Пока только для десктопов. Такие ролики автоматически воспроизводятся в беззвучном режиме. Конечно, эта новость уже вызвала волну недовольства у пользователей, но ожидать здесь другой реакции как минимум опрометчиво. Что касается рекламодателей, то мнения разделились: одни считают, что у рекламодателей скоро появится мощнейший инструмент, который навсегда изменит их отношение к видеорекламе, а другие не видят в этом никакой революции. И вот почему.

Мне кажется, что подобная имиджевая реклама (а это все-таки будет имиджевая реклама) по ряду причин не будет оправдывать свое название, а цена не будет соответствовать эффективности – по крайней мере, в первые год-полтора после внедрения технологии. В первое время видеорекламу в поисковой выдаче смогут позволить себе только самые серьезные бренды. Это в каком-то смысле облегчит пользователям привыкание – если они научились не замечать «Кока-колу» на Youtube, у них не будет проблем с рекламой этого бренда в поиске. В этом случае возникает резонный вопрос: «А как же brand safety»? Каков будет рекламный выхлоп от «незамечающих», тем более что из соображений гуманности реклама будет транслироваться без звука?

Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать.

Есть еще один нюанс – поисковая страница всегда весила очень мало и грузилась быстро. Скорее всего, даже в самых отдаленных уголках нашей страны не осталось тех, кто выходит в интернет по dial-up, однако не стоит забывать и о тех, кто пользуется 3G-модемами для выхода в сеть с десктопов. Надеюсь, что Yahoo и Google не будут таргетировать рекламу на таких пользователей.

В целом, конечно, перспективы заманчивые. Сейчас по запросам пользователей в выдачу попадает только соответствующее теме видео с Youtube. То есть у рекламодателей, которые хотят продвигать свой продукт через такую видеорекламу, есть только один способ – давать ее через Youtube. Все бы ничего, только боты, фрод, высокая стоимость за показы и еще несколько особенностей. Те, для кого все эти факторы являются решающими, наверняка предпочтут пока размещать видеорекламу при помощи других инструментов (например, Advark) и на других площадках – это позволит охватить уников со всего Рунета. А ведь именно охват, как ни крути, один из решающих факторов, напрямую влияющих на эффективность рекламной кампании.

Максим Красовский, коммерческий директор Advark
Advertology.Ru

18.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация