Есть мнение ...

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016.

Лайн-арт

Лайн-арт – рисование моноширинной линией. Просто, чисто, со вкусом. Было актуально год назад, будет актуально и в 2016. Подойдет прогрессивным и смелым брендам, хотя в таком стиле можно изображать и геральдику.

Лайн-арт.

Леттерстакинг

Русского аналога термину «леттерстакинг» не нашлось. По сути, это расположение букв прямоугольными блоками. Этот прием использовался в далеком 1996 и сейчас переживает второе пришествие. Подойдет претенциозным брендам, например марке молодежной одежды или бутику. Не стоит использовать, если ваше название должно четко и однозначно считываться – такой прием заставляет напрячь мозг, чтобы прочитать название.

Леттерстакинг.

Текстовый логотип

Вечная классика – акцент на шрифте. Посмотрите на новый лого Гугла – чем проще, тем лучше. Это тренд и на 2016, и на все времена.

Текстовый логотип.

Минимализм

Еще один рациональный тренд, который будет цениться всегда. Простота и минимализм становятся актуальнее с каждым годом – аудитория начинает понимать, что дизайн – это не тень под текстом и радужный градиент. Когда нет ничего лишнего, это, возможно, лучший дизайн.

Минимализм.

Хэндмейд

На фоне компьютерных и геометричных трендов выделяется хэндмейд – рукотворные логотипы, со своими недостатками и очарованием. Пускай они чаще всего сделаны на компьютере, но их несовершенство привлекает внимание. Такой стиль подойдет любому бренду, который поддерживает дружеские отношения с аудиторией.

Хэндмейд.

В заключение, несколько приемов, которые лучше не использовать в 2016, если вас волнует актуальность лого: длинные тени, излишний объем, сложные символы, компьютерные эффекты. Хотя из любого правила есть исключения.

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация