Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика от Fabula Branding.
Клиент: Bulba Frites
Bulba Frites занимается приготовлением и продажей картофеля по-бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому обратилась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои требования к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю.
В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, делающий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, рассказывающие о продукте. В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.
Для внутреннего оформления объектов агентство Fabula Branding провело фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.
Разработанное решение позволяет забрендировать носители любого формата — начиная от самого торгового объекта и заканчивая упаковкой для продукта.
01.07.2019
Еще статьи по теме
- Shoko Coffee - смелый формат кофеен - 27.11.2019
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson - 25.11.2019
- 360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости - 25.11.2019
- Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVC - 21.11.2019
- Тонкие кружева, нежные тона - 18.11.2019
- Домовар – сила севера - 15.11.2019
- "Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в бренд - 15.11.2019
- К стоматологу - с радостью (1) - 12.11.2019
- "Испанские кварталы" - яркая жизнь (1) - 12.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий