Брендинг

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО «НПК «Евромакс» выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You.

Фирменный графический элемент

Корпоративный брендинг – неотъемлемая составляющая уважающей себя компании. Компания
НПК «Евромакс» имеет узкий профиль и занимается производством и дистрибуцией систем кохлеарной имплантации. Они буквально дают новую жизнь тем детям, которые родились с особенностями слуха, и тем взрослым, которые утеряли возможность слышать.

Мы прониклись всей социальностью миссии компании и создали фирменный стиль, заряжающий на новый жизненный виток каждого, кому удалось, наконец, окунуться в мир звуков.

            

Носители фирменного стиля

Мы смотрели фотографии пациентов, которые прошли операцию по имплантации. Нас вдохновила их красота и храбрость. Разрабатывая форму графического элемента для будущего логотипа, мы взяли в основу ухо, на котором находится речевой процессор.

Мы решили сделать акцент на красоте процессора и всей системы и потому буквально обвели по форме ухо и процессор на нем, упростили линии и получили нужную форму. Для нас было важно донести через логотип, что все эти своего проявления жизни красивы и естественны, чтобы детишки, которые чаще всего являются пациентами, не стеснялись новой части себя.

Цветовая гамма жизнеутверждающая и яркая. Объем, заданный градиентами, передает глубину ощущений и символизирует звуковую волну, то затихающую, то нарастающую.

Элементы фирменного стиля и визуальные коммуникации

Задачей было отойти от привычных образов медицинских клиник, сделать нечто среднее между современным брендом наушников и аудиосистем и хорошим брендингом частной клиники.

В результате мы сформировали основы визуальных коммуникаций бренда с потребителем. Графический элемент логотипа, который по совместительству обозначает первую букву названия компании, выполняет роль основного фирменного элемента на баннерах и рекламных носителях.

Он становится маской для фотоизображений, находится в правом нижнем углу и создает стандарт узнаваемого баннера бренда.

Брендбук

На этапе создания брендбука мы тонко и тщательно предугадываем все возможные будущие работы с брендом и задаем для них строгие, но справедливые правила.

На этом этапе важно сформулировать такие четкие и простые границы изменения бренда, которые в будущем помогут сохранить уникальность, созданную художником. Мы разработали правила нанесения логотипа на конверт, ручку, пакет, фирменный бланк, ежедневник и визитку.

Все это мы объединили в многостраничный свод правил и советов по работе с логотипом и элементами фирменного стиля.

Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Стратегия и копирайтинг: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алесь Воронов

08.07.2019

на печать


Комментарии

Кристина
09.07.2019 11:35 | сообщение #1
 

На мой взгляд довольно стильно получилось

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация