Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Компания, работающая в сфере кохлеарной имплантации ООО «НПК «Евромакс» выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в Агентстве Style You.
Фирменный графический элемент
Корпоративный брендинг – неотъемлемая составляющая уважающей себя компании. Компания
НПК «Евромакс» имеет узкий профиль и занимается производством и дистрибуцией систем кохлеарной имплантации. Они буквально дают новую жизнь тем детям, которые родились с особенностями слуха, и тем взрослым, которые утеряли возможность слышать.
Мы прониклись всей социальностью миссии компании и создали фирменный стиль, заряжающий на новый жизненный виток каждого, кому удалось, наконец, окунуться в мир звуков.
Носители фирменного стиля
Мы смотрели фотографии пациентов, которые прошли операцию по имплантации. Нас вдохновила их красота и храбрость. Разрабатывая форму графического элемента для будущего логотипа, мы взяли в основу ухо, на котором находится речевой процессор.
Мы решили сделать акцент на красоте процессора и всей системы и потому буквально обвели по форме ухо и процессор на нем, упростили линии и получили нужную форму. Для нас было важно донести через логотип, что все эти своего проявления жизни красивы и естественны, чтобы детишки, которые чаще всего являются пациентами, не стеснялись новой части себя.
Цветовая гамма жизнеутверждающая и яркая. Объем, заданный градиентами, передает глубину ощущений и символизирует звуковую волну, то затихающую, то нарастающую.
Элементы фирменного стиля и визуальные коммуникации
Задачей было отойти от привычных образов медицинских клиник, сделать нечто среднее между современным брендом наушников и аудиосистем и хорошим брендингом частной клиники.
В результате мы сформировали основы визуальных коммуникаций бренда с потребителем. Графический элемент логотипа, который по совместительству обозначает первую букву названия компании, выполняет роль основного фирменного элемента на баннерах и рекламных носителях.
Он становится маской для фотоизображений, находится в правом нижнем углу и создает стандарт узнаваемого баннера бренда.
Брендбук
На этапе создания брендбука мы тонко и тщательно предугадываем все возможные будущие работы с брендом и задаем для них строгие, но справедливые правила.
На этом этапе важно сформулировать такие четкие и простые границы изменения бренда, которые в будущем помогут сохранить уникальность, созданную художником. Мы разработали правила нанесения логотипа на конверт, ручку, пакет, фирменный бланк, ежедневник и визитку.
Все это мы объединили в многостраничный свод правил и советов по работе с логотипом и элементами фирменного стиля.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Стратегия и копирайтинг: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алесь Воронов
08.07.2019
Еще статьи по теме
- Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group - 14.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Дизайн упаковки "7 братьев" - 16.12.2020
- Уютная айдентика для нового жилого проекта "ВДК" - 14.12.2020
- Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения - 10.12.2020
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Как и почему изменился бренд кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс Fabula Branding - 23.11.2020
- Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO - 23.11.2020
- Агентство "Супрематика" представило единый бренд для сети районных центров "Место встречи" - 17.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий