Формула воды

Группа компаний «Практика» уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда «Восхода».
Формула воды в названии задала тон элементам визуальной идентификации бренда: логотип выполнен в виде объемной капли с «распыленными» краями. Капля легко меняет форму и цвет, органично взаимодействуя с фирменной палитрой. Особенно завораживающе это смотрится в digital-среде. «Разбитая» на пиксели вода - главный стилеобразующий элемент - поддерживает общую легкость и динамичность системы айдентики.
22.02.2023
Еще статьи по теме
- Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding - 17.03.2023
- Универмаг "Цветной" впервые за 12 лет сменил логотип - 17.03.2023
- МТС и ONY разработали визуальную айдентику для "Строк" - 14.03.2023
- Security Vision - IT-платформа - 07.03.2023
- Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding - 03.03.2023
- РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic - 03.03.2023
- Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald - 02.03.2023
- Autentica разработали личный бренд для настоящих шаманов - 02.03.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- РА Восход о маскотах - 10.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий