Формула воды
Группа компаний «Практика» уже 15 лет работает на рынке недвижимости Екатеринбурга. Через два года будет готов к сдаче новый объект застройщика – жилой комплекс H2O. Нейминг, логотип и айдентику для будущих жилых высоток разработала команда «Восхода».
Формула воды в названии задала тон элементам визуальной идентификации бренда: логотип выполнен в виде объемной капли с «распыленными» краями. Капля легко меняет форму и цвет, органично взаимодействуя с фирменной палитрой. Особенно завораживающе это смотрится в digital-среде. «Разбитая» на пиксели вода - главный стилеобразующий элемент - поддерживает общую легкость и динамичность системы айдентики.
22.02.2023
Еще статьи по теме
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN) - 29.02.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий