FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic

Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.
В рамках диверсификации бизнеса петрозаводская компания GMP (препараты и оборудование для профессиональной косметологии) запустила свою собственную косметологическую клинику под одноименным брендом GMP Clinic.
Помимо коррекции фирменного стиля дизайнеры FOLX разработали проект оформления входной группы, подсобных помещений, а так-же световую рекламу и витрины. Не нарушая муниципальных требований к эстетике, вывески органично вписались в экстерьер здания, расположенной на главной набережной Онежского озера в городе Петрозаводск.
12.09.2018
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- "Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы - 01.10.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий