Есть мнение ...

Переход на личности как аварийный индикатор рынка

Переход на личности как аварийный индикатор рынка

Разнимать поздно - сцепились.

О накале страстей на рынке и вообще состоянии экономического здоровья можно судить по частоте перехода на личности в рекламных кампаниях. На личности конкурентов, разумеется. Пока тишь да гладь – всё мирно. Конкуренты не замечают друг друга, вежливо обходя острые углы, стараясь даже для прогулок выбирать разные улицы, чтобы не дай бог не столкнуться нос к носу. Каждый видит себя единственным и неповторимым, красуется по утрам перед зеркалом. Разве что судомойки показательно посылают в нокаут «обычные порошки» и «обычные средства» без какой-либо персонализации.

Остальные же старательно играют роли слепых и безупречно воспитанных джентльменов, в упор не видящих соперников и не позволяющих себе дурного слова в их адрес. Разве что самую малость. Такую, к примеру, как полугодичной давности ролик Havas Worldwide Moscow для бренда «Гевискон». Георгия, который трескает оладьи (уж не теремковские ли?), скрутила изжога. Причём от одного их вида – даже не приступал. А у брата его, близнеца Константина, с картонной короной явно от «Бургер кинг» – тяжесть. Скорее всего, по причине съеденного в этом самом Бургер кинге.

 

Можно, конечно, предположить, что к продвижению Гевискона приложили руку один всем известный клоун-затейник и один профессор с седой козлиной бородёнкой. Но то не более чем предположение. Чистой воды бренд-конспирология, согласитесь.

Впрочем, мы отвлеклись. А ситуация меж тем решительным образом изменилась. Прямо по курсу айсберг, в небе – астероид, в трюме – пробоина, в баке – течь, в небоскрёбе – стремительно поднимающийся пожар. И поведение наших фигурантов тоже резко меняется. Долой приличия, один раз живём. Боливар не выдержит двоих. В драке за последний кусок все средства хороши.  

В битве Клоуна, Короля и Профессора в ход идут самые убойные аргументы. По последним сводкам козыри у Профессора, Король и Клоун скрипят зубами. "Котлета вкуснее у мамы, - говорит герой ролика собственного KFC Brand Lab производства, - курочка – в KFC!" Если кто не понял, котлета - это Клоун и Профессор с седой козлиной бородёнкой, а курица – Ростикс, ой, простите, KFC.

 

Итак, вечер перестаёт быть томным. Невеста не дождалась, дембель вернулся. В ход идёт всё: заточки, колья, бутылки-розочки. Лоск слетает, и сразу видать деревенскую стать. Набить амбицию – первая радость. 

"Без звёзд в рекламе связь дешевле", - бьёт кулаком по столу сотовый оператор «Теле 2», не без оснований адресуя вызов «Мегафону». А тому и ответить-то нечем: такого расточительства как в его последней кампании и вправду не припоминается.

Красивый ход. Без шуток. Ничего вроде не сказал конкуренту, а в гальюн макнул. Впрочем, ролик «Теле 2» тоже недёшев прямо-таки до бесстыдства, хоть и без звёзд, но это уже детали.

Так что запасаемся семечками, дальше будет интереснее.

Очень хочется, чтобы в один прекрасный день бойцы вдруг покраснели бы от смущения – как же это мы так? – чуть приподняли края шляп, щёлкнули каблуками и растворились в пространстве до поры до времени. Другими словами, чтобы ситуация в нашей с вами стране перестала бы наконец форс-мажорить.

Но, увы и ах. До поры до времени будем лишь зубоскалить и криво улыбаться. 

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group
Advertology.Ru

22.01.2016

на печать


Комментарии

провинциал
25.01.2016 8:04 | сообщение #1
 

какие-то малопонятные столичные разборки

Ржунимагу
25.01.2016 14:29 | сообщение #2
 

Аффтар! Пиши есчо!

Ну так
25.01.2016 14:58 | сообщение #3
 

Помнится, защищало наше пиар-агентство один бренд, а другое пиар-агентство другой. И это другое пиар-агентство, когда выходила какая-нибудь пакость про наш бренд, обязательно присылала лично мне издание с публикацией, чтобы я не дай бог не пропустил и не не ответил. И продолжалось это вечность, пока у обоих брендов бабло не кончилось. ГЫ. Разгребание грязи - хлеб рекламистов и пиарастов!

Читатель
28.01.2016 13:39 | сообщение #4
 

Странный материал. Вроде бы автор что-то хотел сказать, но все как-то урывками и без четких мыслей. Уже если делать какие-то заявления, то лучше внятно. А так, какой-то плевок в адрес всех и никого...

2 Читатель
01.02.2016 23:56 | сообщение #5
 

Чукча не читатель, чукча писатель...
Да ладно, додумаешь, ежели постараешься. Ну, если есть чем.
Мирнее надо, мягше. И клык убери.

Гость
05.02.2016 16:30 | сообщение #6
 

Это реинкарнация кота Леопольда? Ребята, давайте жить дружно - не прокатит. Кризис. За свой кусок горло дерем! Тут уж на войне, как на войне.
Хотя конечно, автор прав. В идеале. Но мир рекламы не идеален.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация