Брендинг

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.

Создание торговой марки GLAVREZINA включало в себя позиционирование, нейминг и разработку логотипа, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы.

GLAVREZINA – надежный материал из специальных синтетических каучуков, разработанный для использования в космосе, авиации и военной технике, в автомобилях. Потребителю – работящему мужику всегда могут потребоваться резиновые детали, которые он не всегда найдет в магазине, но сможет сделать сам, используя материалы из комплекта.

Название GLAVREZINA – историзм, советская аббревиатура от «Главного управления резиновых заводов ВСНХ» (1920 г.) – один из старейших и забытых брендов СССР, связанных с резиновой промышленностью. Надо отметить, что аббревиатурные названия характерны для СССР с его сделанной по ГОСТу продукцией, что привязывает торговую марку к целевой аудитории. В латинской транслитерации марка GLAVREZINA может восприниматься как отечественный промышленный бренд, предназначенный для экспорта, а значит – высококачественный.

Создание логотипа бренда основано на наименовании, исполненного прописными латинскими буквами и графическом знаке – стилизованном изображении скрученной резиновой пластины, а также уточняющего дескриптора – industrial rubbers.

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков.

Разработка бренда GLAVREZINA осуществлялась группой в составе: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры ArTnO и Олег Жовтенко. Нейролингвистическая экспертиза осуществлена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law).

По мнению президента PR2B Group, к.и.н Владимира Журавля: «Отечественное происхождение является своеобразным гарантийным обязательством для все большего количества продуктов и услуг. В условиях экономического кризиса символы прошлого, ассоциирующиеся со стабильностью, устойчивостью или ростом создают своеобразную зону комфорта для потребителя. Лучшие брендинговые агентства понимают это и помогают развиваться российским фирмам». 

26.04.2016

на печать


Комментарии

Гость
27.04.2016 11:03 | сообщение #1
 

Промышленный бренд? Работает таки программа импортозамещения?

Алина
28.04.2016 11:30 | сообщение #2
 

Этого не может быть! Главрезина должна кому то принадлежать. Не может такое название быть незарегистрированным в ФИПС!

Александр
30.04.2016 23:37 | сообщение #3
 

Все вроде неплохо, но почему написано на иностранном языке, а? Неужели разработчики не знают кирилицы?

Мишель Иваныч
03.05.2016 19:38 | сообщение #4
 

Дык "В латинской транслитерации марка GLAVREZINA может восприниматься как отечественный промышленный бренд, предназначенный для экспорта, а значит – высококачественный." Ядреныть!

НЕВЕРЮ!
05.05.2016 13:24 | сообщение #5
 

Да не может такой офигенный бренд быть ничьим, незарегистрированным! Не лохматьте бабушку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация