Есть мнение ...

Как стырить слёзы

Как стырить слёзы

Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.

Напряжённость меж тем растёт. Ощущение, что все ждут падения астероида, который всё спишет. Торопливо доедают ананасы, дожёвывают рябчиков. Мало того, что конкуренты, не стесняясь, давно уже адресно хамят друг другу в рекламных роликах, наружке и на прочих носителях, теперь вот и тырить начали. И, в отличие от небезызвестного Александра Яковлевича, ничуть не краснея. Времена-то апокалиптические, всё можно. 

Давно уже терзает телезрителей своей жалостливой историей некая Единая Городская Служба Недвижимости. Это там, где Марьиванна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной. Тут же, как чёртик из табакерки, выскакивает другой рекламный персонаж – лысоватый возрастной очкарик, демонстрируя дурёхе разницу, и та заливается слезами.

Всё бы ничего, вполне себе колхозный ролик в лучших традициях Бахыта Килибаева. Благо в последующих опусах, помимо Марьиванны, материализуется усатенький пузан Семён Семёныч, который обратился в ЕГСН и не прогадал, и пара истеричных молодожёнов Игорь да Ольга, которые не обратились. Обычная мыльная сельхоз-опера.

 

Однако в один прекрасный день на тех же телеканалах появляется Автомарт с той же самой рекламой, вернее, целой серией аналогичных роликов авторства креативного агентства «Боссфильм», где некто Юрий Борисович, безымянный атлет и кто-то ещё, кого не помню, продали машину, а потом узнали, за сколько они могли бы ее продать на Автомарт точка ру. И безутешно рыдают.

Но главное: ролики ЕГСН при этом транслируются как ни в чём не бывало. И при живой ещё ЕГСН демонстрирует свои причиндалы Автомарт. И никто никому ничего не хочет предъявлять. Загадочная ситуация, согласитесь. 

То ли ЕГСН с Автомартом владеет один и тот же прижимистый коммерсант. То ли обе марки стырили идею ещё у кого-то, а потому судиться друг с другом опасно – правда может выплыть наружу. То ли оба хозяина настолько диковаты, что попросту ничего не поняли. То ли одному денег жалко, а другой – первостатейный наглец. То ли второй «наехал» на первого в лучших традициях 90-х. 

Короче говоря, ситуация занятная и непонятная. Одно только ясно – невинность потеряна бесповоротно. Предприимчивый народец ждёт конца времён и пакует чемоданы, устраивая перед тем, как хлопнуть дверью, прощальные ничем не прикрытые гешефты.

23.06.2016

на печать


Комментарии

Андрон Га
23.06.2016 12:34 | сообщение #1
 

Ха, да! Толи он украл, толи у него украли...

Гость
23.06.2016 12:36 | сообщение #2
 

Совести, совести ни на грош... Куды котимси?

Гость
23.06.2016 16:32 | сообщение #3
 

А у самих то рекламные ролики есть? Хаять то всяк горазд, а ты ручками, ручками!

Гость
23.06.2016 18:27 | сообщение #4
 

Так что ж мы, рыжие, что ли? Конечно ЕСТЬ! http://www.pr2b.ru/cartoon_animated_multiplier_infoimercial_commercial_clip/

Александр
24.06.2016 8:41 | сообщение #5
 

Вы господа или как вас там... не о том слёзы льёте! Идеи украли!? Да ДЕБИЛЬНЫЕ эти рекламы! Людей за идиотов считаете?! Вам важнее БАРЫШИ, а не забота с услугами! Слёзы понимаешь у них!

Гость
29.06.2016 10:18 | сообщение #6
 

Рекламы действительно ДЕБИЛЬНЫЕ, но, правильно, никакого креатива на рынке не осталось. Интересно, это ЛЕТО или КРИЗИС?

Анчутка
12.07.2016 17:03 | сообщение #7
 

О, ДА!!! Нынешний креатор настолько деградировал, что ему проще спереть идею, чем самому придумать что-либо оригинальное. sic transit gloria mundy

Гость
12.07.2016 18:36 | сообщение #8
 

Гость писал(а):
... Интересно, это ЛЕТО или КРИЗИС?


Это диагноз

Гость
13.07.2016 15:39 | сообщение #9
 

Руки рубить таким "креаторам". Голов то нету

Гость
15.07.2016 12:44 | сообщение #10
 

Просто решили сэкономить на креативе, а что народ над ними потешается, так это издержки производства

Гость
24.09.2019 10:58 | сообщение #11
 

Все еще также

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2021 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация