Есть мнение ...

Как стырить слёзы

Как стырить слёзы

Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.

Напряжённость меж тем растёт. Ощущение, что все ждут падения астероида, который всё спишет. Торопливо доедают ананасы, дожёвывают рябчиков. Мало того, что конкуренты, не стесняясь, давно уже адресно хамят друг другу в рекламных роликах, наружке и на прочих носителях, теперь вот и тырить начали. И, в отличие от небезызвестного Александра Яковлевича, ничуть не краснея. Времена-то апокалиптические, всё можно. 

Давно уже терзает телезрителей своей жалостливой историей некая Единая Городская Служба Недвижимости. Это там, где Марьиванна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной. Тут же, как чёртик из табакерки, выскакивает другой рекламный персонаж – лысоватый возрастной очкарик, демонстрируя дурёхе разницу, и та заливается слезами.

Всё бы ничего, вполне себе колхозный ролик в лучших традициях Бахыта Килибаева. Благо в последующих опусах, помимо Марьиванны, материализуется усатенький пузан Семён Семёныч, который обратился в ЕГСН и не прогадал, и пара истеричных молодожёнов Игорь да Ольга, которые не обратились. Обычная мыльная сельхоз-опера.

 

Однако в один прекрасный день на тех же телеканалах появляется Автомарт с той же самой рекламой, вернее, целой серией аналогичных роликов авторства креативного агентства «Боссфильм», где некто Юрий Борисович, безымянный атлет и кто-то ещё, кого не помню, продали машину, а потом узнали, за сколько они могли бы ее продать на Автомарт точка ру. И безутешно рыдают.

Но главное: ролики ЕГСН при этом транслируются как ни в чём не бывало. И при живой ещё ЕГСН демонстрирует свои причиндалы Автомарт. И никто никому ничего не хочет предъявлять. Загадочная ситуация, согласитесь. 

То ли ЕГСН с Автомартом владеет один и тот же прижимистый коммерсант. То ли обе марки стырили идею ещё у кого-то, а потому судиться друг с другом опасно – правда может выплыть наружу. То ли оба хозяина настолько диковаты, что попросту ничего не поняли. То ли одному денег жалко, а другой – первостатейный наглец. То ли второй «наехал» на первого в лучших традициях 90-х. 

Короче говоря, ситуация занятная и непонятная. Одно только ясно – невинность потеряна бесповоротно. Предприимчивый народец ждёт конца времён и пакует чемоданы, устраивая перед тем, как хлопнуть дверью, прощальные ничем не прикрытые гешефты.

23.06.2016

на печать


Комментарии

Андрон Га
23.06.2016 12:34 | сообщение #1
 

Ха, да! Толи он украл, толи у него украли...

Гость
23.06.2016 12:36 | сообщение #2
 

Совести, совести ни на грош... Куды котимси?

Гость
23.06.2016 16:32 | сообщение #3
 

А у самих то рекламные ролики есть? Хаять то всяк горазд, а ты ручками, ручками!

Гость
23.06.2016 18:27 | сообщение #4
 

Так что ж мы, рыжие, что ли? Конечно ЕСТЬ! http://www.pr2b.ru/cartoon_animated_multiplier_infoimercial_commercial_clip/

Александр
24.06.2016 8:41 | сообщение #5
 

Вы господа или как вас там... не о том слёзы льёте! Идеи украли!? Да ДЕБИЛЬНЫЕ эти рекламы! Людей за идиотов считаете?! Вам важнее БАРЫШИ, а не забота с услугами! Слёзы понимаешь у них!

Гость
29.06.2016 10:18 | сообщение #6
 

Рекламы действительно ДЕБИЛЬНЫЕ, но, правильно, никакого креатива на рынке не осталось. Интересно, это ЛЕТО или КРИЗИС?

Анчутка
12.07.2016 17:03 | сообщение #7
 

О, ДА!!! Нынешний креатор настолько деградировал, что ему проще спереть идею, чем самому придумать что-либо оригинальное. sic transit gloria mundy

Гость
12.07.2016 18:36 | сообщение #8
 

Гость писал(а):
... Интересно, это ЛЕТО или КРИЗИС?


Это диагноз

Гость
13.07.2016 15:39 | сообщение #9
 

Руки рубить таким "креаторам". Голов то нету

Гость
15.07.2016 12:44 | сообщение #10
 

Просто решили сэкономить на креативе, а что народ над ними потешается, так это издержки производства

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация