Есть мнение ...

Как стырить слёзы

Как стырить слёзы

Авторская заметка креативного директора PR2B Group Михаила Дряшина.

Напряжённость меж тем растёт. Ощущение, что все ждут падения астероида, который всё спишет. Торопливо доедают ананасы, дожёвывают рябчиков. Мало того, что конкуренты, не стесняясь, давно уже адресно хамят друг другу в рекламных роликах, наружке и на прочих носителях, теперь вот и тырить начали. И, в отличие от небезызвестного Александра Яковлевича, ничуть не краснея. Времена-то апокалиптические, всё можно. 

Давно уже терзает телезрителей своей жалостливой историей некая Единая Городская Служба Недвижимости. Это там, где Марьиванна продала квартиру за пять миллионов, а могла бы продать за пять с половиной. Тут же, как чёртик из табакерки, выскакивает другой рекламный персонаж – лысоватый возрастной очкарик, демонстрируя дурёхе разницу, и та заливается слезами.

Всё бы ничего, вполне себе колхозный ролик в лучших традициях Бахыта Килибаева. Благо в последующих опусах, помимо Марьиванны, материализуется усатенький пузан Семён Семёныч, который обратился в ЕГСН и не прогадал, и пара истеричных молодожёнов Игорь да Ольга, которые не обратились. Обычная мыльная сельхоз-опера.

 

Однако в один прекрасный день на тех же телеканалах появляется Автомарт с той же самой рекламой, вернее, целой серией аналогичных роликов авторства креативного агентства «Боссфильм», где некто Юрий Борисович, безымянный атлет и кто-то ещё, кого не помню, продали машину, а потом узнали, за сколько они могли бы ее продать на Автомарт точка ру. И безутешно рыдают.

Но главное: ролики ЕГСН при этом транслируются как ни в чём не бывало. И при живой ещё ЕГСН демонстрирует свои причиндалы Автомарт. И никто никому ничего не хочет предъявлять. Загадочная ситуация, согласитесь. 

То ли ЕГСН с Автомартом владеет один и тот же прижимистый коммерсант. То ли обе марки стырили идею ещё у кого-то, а потому судиться друг с другом опасно – правда может выплыть наружу. То ли оба хозяина настолько диковаты, что попросту ничего не поняли. То ли одному денег жалко, а другой – первостатейный наглец. То ли второй «наехал» на первого в лучших традициях 90-х. 

Короче говоря, ситуация занятная и непонятная. Одно только ясно – невинность потеряна бесповоротно. Предприимчивый народец ждёт конца времён и пакует чемоданы, устраивая перед тем, как хлопнуть дверью, прощальные ничем не прикрытые гешефты.

23.06.2016

на печать


Комментарии

Андрон Га
23.06.2016 12:34 | сообщение #1
 

Ха, да! Толи он украл, толи у него украли...

Гость
23.06.2016 12:36 | сообщение #2
 

Совести, совести ни на грош... Куды котимси?

Гость
23.06.2016 16:32 | сообщение #3
 

А у самих то рекламные ролики есть? Хаять то всяк горазд, а ты ручками, ручками!

Гость
23.06.2016 18:27 | сообщение #4
 

Так что ж мы, рыжие, что ли? Конечно ЕСТЬ! http://www.pr2b.ru/cartoon_animated_multiplier_infoimercial_commercial_clip/

Александр
24.06.2016 8:41 | сообщение #5
 

Вы господа или как вас там... не о том слёзы льёте! Идеи украли!? Да ДЕБИЛЬНЫЕ эти рекламы! Людей за идиотов считаете?! Вам важнее БАРЫШИ, а не забота с услугами! Слёзы понимаешь у них!

Гость
29.06.2016 10:18 | сообщение #6
 

Рекламы действительно ДЕБИЛЬНЫЕ, но, правильно, никакого креатива на рынке не осталось. Интересно, это ЛЕТО или КРИЗИС?

Анчутка
12.07.2016 17:03 | сообщение #7
 

О, ДА!!! Нынешний креатор настолько деградировал, что ему проще спереть идею, чем самому придумать что-либо оригинальное. sic transit gloria mundy

Гость
12.07.2016 18:36 | сообщение #8
 

Гость писал(а):
... Интересно, это ЛЕТО или КРИЗИС?


Это диагноз

Гость
13.07.2016 15:39 | сообщение #9
 

Руки рубить таким "креаторам". Голов то нету

Гость
15.07.2016 12:44 | сообщение #10
 

Просто решили сэкономить на креативе, а что народ над ними потешается, так это издержки производства

Гость
24.09.2019 10:58 | сообщение #11
 

Все еще также

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация