PR2B Group: как назвать дизайн-завод?

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо.
Название строительного бренда Relieffo/Рельеффо отстроено от отраслевого интернационализма relief (англ. и итал.) – «рельеф» при помощи итальянского аффикса, усиливающего восприятие продукта торговой марки как «творческого», «оригинального» и «стильного», что положительно воспринимается ядром Парето целевой аудитории – дизайнерами интерьеров и архитекторами.
Имя этого дизайнерского строительного бренда обладает звучанием в лучших традициях модных итальянских марок, но при этом у российского потребителя вызывает прямые ассоциации с продуктом бренда и его потребительскими свойствами.
Краткость имени позволяет использовать его в качестве торговой марки с дескриптором или названием линеек продукта – Relieffo Loft, Relieffo Ethno
Стеновые 3D панели, выпускаемые заводом Relieffo, способны трансформировать интерьер до неузнаваемости. Объемные изображения расширяют границы и визуально увеличивают размеры комнаты. Вертикальный рисунок создаст эффект высоких потолков, а горизонтальный зрительно расширит помещение. Рельефные панели выполняют не только эстетические, но и функциональные задачи. Они активно используются при маскировке неровностей или коммуникаций, а также для зонирования интерьера.
Придумали, как назвать строительный бренд: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена к.ю.н. Николаем Зайченко (Nevsky IP Law).
Надо отметить, что создание строительных брендов и их пиар-продвижение является одним из основных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой бренды AMOROMA, CONCURATOR, ELECTROLL, HALTMAN, GERRE, KAROLING, LANDSMAN, NOWELLE, SAFORT, WELLROW, ЖК «Изумрудные холмы», КП «Капитан-ленд», КП «Лесогорье», TM «Понова», ГК «Радетель» и другие
Нейминг - профессиональное создание названий для торговых марок и фирм – позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда или организации и связанные с ними образы для дальнейшего экономного рекламного и пиар-продвижения. Нейминг- неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.
22.05.2019
Еще статьи по теме
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- Креативное агентство "Молоко" создало динамичный фирменный стиль и нейминг для ритейлера мобильных аксессуаров - 10.02.2022
- Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding - 09.02.2022
- Новая Москва. Музейная четверка. Айдентика (1) - 24.01.2022
- Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding - 21.01.2022
- Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding - 12.11.2021
- Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC - 20.10.2021
- PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2) - 01.10.2021
- Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий