Новости компаний

PR для инвестиционной компании SH Capital

PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital.

SH Capital работает на финансовом рынке России с 2015 года и специализируется на комплексной поддержке IT-отрасли. Инвестиционная компания SH Capital обеспечивает российские IT-компании всеми возможностями для быстрого роста, включая привлечение инвестиций, продажу продукта компании клиентам корпораций, привлечение клиентов в обмен на долю в компании и другие нестандартные решения.

Контракт на абонентское пиар обслуживание с ежегодной пролонгацией заключен PR2B в результате участия в открытом тендере, проведенном среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли.

В рамках сопровождения проектов SH Capital, агентство PR2B проводит регулярный информационный и коммуникационный аудит, профилирует управление репутацией SH Capital, формирует систему генерации новостных поводов, обеспечивает активное взаимодействие с федеральными и региональными СМИ.

Специалисты PR2B обеспечивают выявление и внедрение в информационное пространство актуальной проблематики в сфере IT, разрабатывают PR-сценарии для маркетинговых мероприятий. Руководит проектом Алексей Трофимов.

По мнению руководителя агентства PR2B к.и.н. Владимира Журавля: «…Расширение участия инвестиционных компаний в IT-проектах России привносит в глобальную экономику знаковые тенденции. Всеобщая цифровизация стала превалировать над идеологическими надстройками, которые препятствовали интеграции России в мировое экономическое сообщество»…

Надо отметить, что пиар, брендинг и нейминг финансовых организаций является традиционным направлением деятельности агентства PR2B, среди клиентов которого: Союз Инвесторов г. Вены, ПАО «Сбербанк», Представительство германской экономики в РФ, НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», МФО BERRYMONEY, MONEYSTO и MoneyDay, финансовый магазин BOGGAT, рейтинговое агентство CREDITONUS

25.08.2020

на печать


Комментарии

Илья Аронштейн
27.08.2020 19:57 | сообщение #1
 

Специалистов (действительно специалистов) по финансовому пиару мало.
Специалистов по технологическому пиару - еще меньше.
Все сидят по клиентам на теплых местах.
А так, чтобы и то, и другое и в одном пиар-агентстве - вообще за гранью фантастики.
Так что повезло, что нашли такую контору...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2021 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация