Новости компаний

PR для инвестиционной компании SH Capital

PR для инвестиционной компании SH Capital

Пиар и брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital.

SH Capital работает на финансовом рынке России с 2015 года и специализируется на комплексной поддержке IT-отрасли. Инвестиционная компания SH Capital обеспечивает российские IT-компании всеми возможностями для быстрого роста, включая привлечение инвестиций, продажу продукта компании клиентам корпораций, привлечение клиентов в обмен на долю в компании и другие нестандартные решения.

Контракт на абонентское пиар обслуживание с ежегодной пролонгацией заключен PR2B в результате участия в открытом тендере, проведенном среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли.

В рамках сопровождения проектов SH Capital, агентство PR2B проводит регулярный информационный и коммуникационный аудит, профилирует управление репутацией SH Capital, формирует систему генерации новостных поводов, обеспечивает активное взаимодействие с федеральными и региональными СМИ.

Специалисты PR2B обеспечивают выявление и внедрение в информационное пространство актуальной проблематики в сфере IT, разрабатывают PR-сценарии для маркетинговых мероприятий. Руководит проектом Алексей Трофимов.

По мнению руководителя агентства PR2B к.и.н. Владимира Журавля: «…Расширение участия инвестиционных компаний в IT-проектах России привносит в глобальную экономику знаковые тенденции. Всеобщая цифровизация стала превалировать над идеологическими надстройками, которые препятствовали интеграции России в мировое экономическое сообщество»…

Надо отметить, что пиар, брендинг и нейминг финансовых организаций является традиционным направлением деятельности агентства PR2B, среди клиентов которого: Союз Инвесторов г. Вены, ПАО «Сбербанк», Представительство германской экономики в РФ, НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», МФО BERRYMONEY, MONEYSTO и MoneyDay, финансовый магазин BOGGAT, рейтинговое агентство CREDITONUS

25.08.2020

на печать


Комментарии

Илья Аронштейн
27.08.2020 19:57 | сообщение #1
 

Специалистов (действительно специалистов) по финансовому пиару мало.
Специалистов по технологическому пиару - еще меньше.
Все сидят по клиентам на теплых местах.
А так, чтобы и то, и другое и в одном пиар-агентстве - вообще за гранью фантастики.
Так что повезло, что нашли такую контору...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация