Статьи

МАУ-пиар для рекламного агентства

МАУ-пиар для рекламного агентства

Почти святочная история. ...Так называемые «чудеса» с последующим разоблачением...

В году так 2005 снимали мы офис в Доме Булгакова. Рядом с коммерческим музеем, но в другом подъезде. Как раз в том, где сейчас государственный музей, а тогда его и в помине не было, а было рекламное агентство «Старый город», куда меня пригласили директором по развитию.

Не использовать такое соседство для пиара я не мог.

И случились «так называемые чудеса»...

Итак, офис, переговорная комната. Мы с клиентом обсуждаем возможности сотрудничества.

Вдруг, в дверь входит большой черный кот и говорит: - МАУ!

Я встаю, здороваюсь: - Здравствуйте уважаемый Кот Бегемот! Разрешите представить Вам нашего клиента (имярек)!

Клиент тоже встаёт, здоровается с котом (sic!)

- Присядете с нами? - продолжаю, - Что вы предпочитаете, сливки или коньяк?

Бегемот, устраиваясь на стуле: - МАУ!

- Ах, сливки, конечно же сливки! - Достаю широкий бокал, наливаю сливок.

Кот Бегемот обхватывает бокал лапами и лакает сливки...

- А Вы, уважаемый (имярек), - обращаюсь к клиенту, - что будете? Коньяк или сливки?

- Я бы сейчас коньячку употребил, - произносит клиент и тут же получает рюмочку с коньяком и блюдечко с нарезанным лимоном...

И разговор живенько так завертелся вокруг Булгакова и мистики.

Сливки, коньяк и время текли совершенно незаметно. И так же незаметно решился вопрос и с сотрудничеством...

Бегемот, не торопясь прихлёбывая сливки,  периодически вставлял своё - МАУ, а в глазах у него от удовольствия плясали чёртики.

И мы с Котом Бегемотом проводили клиента в музей и устроили экскурсию...

Надо сказать, клиент рассказал о встрече с Бегемотом и на работе, и родным, и близким, и всем, кто хотел его слушать, а также тем, кто не хотел...

Этот кунштюк с Котом Бегемотом мы проделывали неоднократно, а в среде наших контрагентов пошёл слух о креативности нашего рекламного агентства и особом отношении к нам со стороны «той самой силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо»...

Что, не верите? Ну, тогда «последующее разоблачение о предыдущих событиях»...

Булгакова я читал ещё тогда, когда было нельзя.

Знаком был с ним и по Ирпеню - дачному писательскому местечку под Киевом, где у моего отца был дом, а у Булгакова там то ли петлюры, то ли красные, то ли простые бандиты таки сожгли дачу.

Не зайти в музей к земляку я не мог, почтение засвидетельствовал, поклоны от родных пенатов передал.

Там и узрел табличку - «кот - это личность», явно относящуюся к вальяжно развалившемуся тут же на столе здоровенному чёрному с рыжим отливом котяре, изображавшему булгаковского Бегемота.

Окей, думаю, раз кот - личность, ну так и мы не лыком шиты.

И у меня в голове сложилась пиар-идея...

В следующий раз я пришёл во всеоружии - начитанный книжками по дрессуре кошек (да, дрессируются, просто сам процесс основан на взаимном уважении и игре, сержантам не понять), накачанный противоаллергическими препаратами, с карманами, набитыми порционными сливками...

Кот Бегемот сидел перед дверью в музей, что облегчило мне задачу.

Вежливо поздоровавшись с котом, завёл с ним светскую беседу о погоде и здоровье, о котлетах и сливках. Последний объект беседы Кота Бегемота весьма заинтересовал и я предложил ему угоститься сливками, коих у меня были полные карманы.

Первую порцию сливок Бегемот выкушал как бы из вежливого одолжения, тщательно принюхиваясь и недоверчиво посматривая в мою сторону - с чего бы такая щедрость? Ты кто, кожаный?

Но дальше процесс пошёл веселее - мы беседовали о королях и о капусте, медленно прогуливаясь по двору и периодически угощаясь сливками.

Бегемот проводил меня до подъезда, мяукнул на прощание и отправился восвояси.

Знакомство состоялось.

Ещё недели две мы потратили, чтобы пригласить Кота Бегемота в офис РА «Старый город», и чтобы он чувствовал себя там как дома.

О, сливки!

О, светские беседы!

О, уважение к котам!

И вот, Бегемот по свойски заходил в офис, чётко усвоив, что найти меня можно или в креативной студии, или в переговорной.

А потом пошла игра-дрессура с искомым результатом.

До PR2B Group было ещё четыре года...

Владимир Журавель, Генеральный директор PR2B Group

14.01.2025

на печать


Комментарии

Аллес Банана!
15.01.2025 11:54 | сообщение #1
 

Уважаемый Владимир Журавель!
Ваша статья очень понравилась!
Пишите сказки и обрящете мировую славу!
Впрочем, проекты вашего агентства pr2b тоже очень интересные!

GoBlinn
15.01.2025 12:57 | сообщение #2
 

Всегда хотел знать, как вы это все придумываете? Ну откуда?

Гость
15.01.2025 16:09 | сообщение #3
 

Ржунимагу!
Хочу в музей Булгакова! В оба музея!

Грустный Клоун
15.01.2025 19:30 | сообщение #4
 

Теперь там другой кот 😺

Вопросики
16.01.2025 10:45 | сообщение #5
 

Владимир Журавель, а что Вы к@рите?
Такой креатив на пустом месте не бывает

Алина Малина
17.01.2025 23:10 | сообщение #6
 

Мы не курим, мы чай пьем. Зелёный.
[img]https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/SySt2JR9zEJouFMFiRcmMtcuL2A=/0x0:5472x3648/1200x800/filters:focal(2401x1027:3275x1901)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/66063037/shutterstock_672090916.0.jpg[/img]

Вопросики
18.01.2025 13:30 | сообщение #7
 

to Алина Малина
Знаем мы, какой вы зелёный чай пьёте. С длинными тонкими листочками. Который еще и курите, креативные...

Гость
21.01.2025 20:42 | сообщение #8
 

Стильно, сильно и стëбно!

Гость
29.01.2025 23:18 | сообщение #9
 

Так PR2B Group - это выпердыш РА Старый город?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация