Есть мнение ...

Конспирологические этюды

Конспирологические этюды

Михаил Дряшин - об офтальмологии и логопедии.

С возрастом зрение портится, без очков уже не читаю. Не одинок. Но моюсь пока без очков. Нет такой привычки, да и очки, наверное, нужны какие-то специальные. Человек я семейный, ванной и душевой лейкой пользуюсь не только я. Следовательно, разного рода шампуней и ополаскивателей на полке, как минимум, несколько. Причём каждый производитель норовит выпускаемый им шампунь, гель и бальзам-ополаскиватель вливать в похожие до смешения ёмкости. В рамках единого для всей продуктовой линейки фирменного стиля.

В задачи дизайнера упаковки помимо привлекательности оной входит ещё одна обязанность: слова «шампунь», «бальзам», «гель» писать самым мелким шрифтом в самой нижней строчке блёкло. Ни в коем случае не сразу под названием, ни в коем случае не буквами равными или хотя бы сопоставимыми с именем торговой марки.

Главное – во что бы то ни стало заставить подслеповато щурящегося, пенистого инженера Щукина перепутать флаконы. Такая задача ставится перед рисовальщиками почти всех помывочных брендов.

Случайно не знаете, зачем им это нужно? Вот и я ума не приложу.

Загадочен порой бывает и нейминг. Все вроде ничего пока не упрёшься вдруг в какого-нибудь «пушистого гомосека», и закрадывается подозрение, что не с кондачка подобное сочиняется, а с умыслом. Случайно такого не придумать.

Вот, к примеру, повально популярная детская игра LEGO Friends. Культовая, я бы сказал. Неужто то, что ребёнок LEGO-friend, родителей не смущает? У них что, тоже легофрения? Не мог ведь тамошний неймер не знать слова «oligophren». И здешний дилер тоже не мог.

Случайно не знаете, зачем им это нужно? Вот и я ума не приложу.

Или назойливо рекламируемый бренд мучных полуфабрикатов и добавок Dr.Oetker. Проблема в произнесении фамилии злосчастного доктора. На сайте, кстати, сдались сразу, причём не лучшим образом: прямо так и пишут русскими буквами ОЕТКЕР. Доктор Оеткер, стало быть.

Но то вебщики.

Адаптаторы телеролика не сдаются и на всю страну хорошо поставленным баритоном аутентично озвучивают фамилию доктора (кстати, почему доктора? он кто, токсиколог? реаниматолог?), начало которой звучит как Ё, только с Э вместо Е. Другими словами, это звук, коего в русском языке попросту нет:

Этого звука в русском языке не существует. 

Или ОЕткер, это кому как нравится. Что лучше? Для русского уха оба хуже. Не проще ли пожертвовать странным звуком и сойтись на вполне благозвучном Докторе Эткере, среднем арифметическом от кружки Эсмарха и доктора Пипеткина? В конце концов, не учим же мы басурман органически чуждой им букве Ы или, к примеру, Ж. Но нет, кайзеровские железные принципы дороже лояльности потребителя. Фиг с ним, с потребителем, пусть экзотические звуки осваивает.

Случайно не знаете, зачем им это нужно? Вот и я ума не приложу.

Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group
Advertology.Ru

14.04.2016

на печать


Комментарии

Г'этэ
15.04.2016 14:17 | сообщение #1
 

Dr.Oetker должен бы писаться через "О умляут"(О с двумя точками сверху), но ни в кириллице такой буковки нету, ни звука в русском языке. Умляутом обозначаются гласные А, О и U, произнесенные при суженных губах... Если нет возможности обозначить умляут, принято после гласной писать E, поэтому Oetker пишется в латинице. А как в кириллице - ума не приложу.

Гость
27.04.2016 10:56 | сообщение #2
 

Кино и немцы!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация