Есть мнение ...

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего

Проанализировав контент самых популярных социальных медиа и сформулировав наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта, в 2016 году эксперты предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Когда НЕ Весты ссорятся, музы говорят: история первой рекламной войны в России

Древние говорили, что когда говорят пушки, то музы замолкают. Февраль запомнится Рунету благодаря так называемой «Войне НЕ Вест», и мы поняли, что если молчит оружие, то музы начинают сыпать наперебой – не всегда качественно, но в большом объеме.

Перевод на язык покупателя

Перевод на язык покупателя1

Десять лет назад мы придумали такую простую штуку: на упаковке с колбасной нарезкой вместе с весом в граммах указывать еще и количество кусочков внутри. 

Как продавать технику, когда денег у людей все меньше

Как продавать технику, когда денег у людей все меньше

Как продавать фототехнику, когда доллар все выше, а спрос все меньше.

Как оценить агентство по медиаплану?

Как оценить агентство по медиаплану?

Цель любого медиаплана – помочь потенциальному клиенту принять решение: стоит ли сотрудничать с агентством. Зачастую все внимание рекламодателя концентрируется только на цифрах. На самом деле любой медиаплан способен рассказать не только о будущей рекламной кампании, но и раскрыть компетентность агентства. 

Влияние мировых трендов на российский рынок рекламы и ИТ

Влияние мировых трендов на российский рынок рекламы и ИТ

Тенденции развития мирового рынка рекламы и ИТ и то, как они влияют на российский рынок.

Кто выиграет и кто проиграет от сноса торговых павильонов?

Кто выиграет и кто проиграет от сноса торговых павильонов?

Масштабная программа по сносу торговых павильонов, которые власти признали самовольными постройками, приведет к исчезновению в московском ритейле представителей малого бизнеса. О глобальных перспективах для рынка торговой недвижимости столицы рассказал председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников.

Нативная реклама подходит не всем площадкам

Нативная реклама подходит не всем площадкам

Представитель рекламной сети SlickJump Вероника Филоненко подготовила исследование о том, как меняются взаимоотношения пользователей и онлайн-изданий и каковы перспективы нативной рекламы на российском рынке.

Антикризисный PR в фармацевтической отрасли

Антикризисный PR в фармацевтической отрасли2

Ирина Кенюхова, руководитель пресс-службы BIOCAD, рассказывает о ключевых параметрах антикризисной программы PR на фармацевтическом рынке России. 

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Digital Signage на службе ритейла. Тренды на 2016 год

Технологии Digital Signage прочно вошли в российский ритейл. Сегодня практически во всех магазинах установлены, как минимум, дисплеи. Многие ритейлеры устанавливают видеостены в витринах. Торговые центры уже сложно себе представить без цифровых навигационных киосков. Цифровые билборды приходят на смену рекламным щитам. То, что раньше казалось всего лишь пустой тратой денег и служило для развлечения, сегодня must have, который делает клиента лояльным, повышает узнаваемость бренда, создает впечатление о компании и увеличивает продажи.

10 трендов новых медиа в 2016 году

10 трендов новых медиа в 2016 году

С каждым годом взаимосвязь технологий и медиа усиливается, а поведение и привычки аудитории меняются порой до прямо противоположных. Мы выделили основные тренды, которые, по нашему мнению, будут влиять на новые медиа в 2016 году.

Десять причин, почему маркетологи не получают должное финансирование

Десять причин, почему маркетологи не получают должное финансирование

«Почему начальство нас не ценит?» Эта мысль посещает головы маркетологов гораздо чаще, чем какая-либо другая. 

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Генеральный директор сан-францисского digital-агентства Traction Адам Кляйнберг написал для издания AdAge колонку, посвященную недостаткам онлайн-маркетинга, которые, по его мнению, наносят сильный вред индустрии, уничтожая ее ценность как для брендов, так и для пользователей.

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Тренды в дизайне логотипов на 2016 год

Команда дизайнеров Логомашины выбрала основные тренды, которые будут актуальны в 2016.

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году

Что ждет рынок digital-рекламы в 2016 году

Олег Николаев, CEO и сооснователь компании RTB-Media, рассказывает, что изменил 2015 год в digital-рекламе и какие тренды будут главенствовать в 2016. 

Провинциальный бренд-менеджмент. Как управлять тем, чего нет?

Провинциальный бренд-менеджмент. Как управлять тем, чего нет?5

В современных реалиях роскошь иметь “private label” может себе позволить даже региональная компания. Поэтому на смену китайскому«no name» на российский рынок пришли брендированные товары и всем этим многообразием торговых марок нужно управлять. Поэтому маркетологи больше не в тренде, самые актуальные специалисты бренд-менеджеры – управляющие торговых марок. 

Тренды email-маркетинга на 2016 год

Тренды email-маркетинга на 2016 год

Email-маркетинг уверенно шагает по стране. Всего лишь два года назад приходилось доказывать, что email-маркетинг — это не спам. И вот сегодня уже все наслышаны о великой силе «умных писем», которые чувствуют клиента и правильными словами подталкивают к покупке.

Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 года

Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 года

Грант Вензлау, партнер-основатель американской дизайн-студии Osso и главный редактор журнала HOW, объявил главным направлением в дизайне упаковки на этот год не просто минимализм, а эссенциализм.

Рынок контекстной рекламы в 2016 году

Рынок контекстной рекламы в 2016 году1

Как поведет себя рынок контекстной рекламы, если экономическая ситуация в стране будет ухудшаться?

Квесты в реальности. Что будет с бизнесом в 2016 году?

Квесты в реальности. Что будет с бизнесом в 2016 году?

Начиная с 2014 года, квесты сформировали свою нишу в индустрии развлечений. Из андеграудного европейского досуга квесты превратились в полноценный бизнес в России с общим оборотом около 40 миллионов рублей в месяц для Санкт-Петербурга. Как эта индустрия прореагирует на вызовы рынка и текущую экономическую ситуацию – вот главные вопросы 2016 года.

Тренды контекстной рекламы на 2016 год

Тренды контекстной рекламы на 2016 год

Какие тренды в контекстной рекламе будут определяющими в 2016 году?

Десять тенденций потребления в 2016 году

Десять тенденций потребления в 2016 году

Согласно опубликованному компанией Euromonitor International исследованию «Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2016 году», потребители все более скептически относятся к брендам, все больше внимания уделяют изменению мира и экологичности продуктов и все больше включены в цифровую реальность. Также среди тенденций в потреблении — рост значения потребителей старшего возраста, одиноких, а также отход от традиционных гендерных моделей и ролей.

Не зли редактора! Как договориться о публикации гостевой статьи

Не зли редактора! Как договориться о публикации гостевой статьи

Вот интервью о нашей компании! Мы такие классные! Вы уже прочитали? Когда сможете опубликовать? Почему еще не опубликовали?

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее

На обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра — взятая из исследования TEKsystems — говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел.

Нативная реклама - не лучший способ продвижения в медиа

Нативная реклама - не лучший способ продвижения в медиа1

Сооснователь и креативный директор студии ИТ-контента Rockin`Robin Александр Лашков рассмотрел недостатки нативного продвижения и объяснил, чем его можно заменить.

SEO в эпоху постоянных перемен: итоги 2015 года

SEO в эпоху постоянных перемен: итоги 2015 года

Уходящий год стал очередным переломным годом для рынка SEO-услуг. Постоянные изменения в алгоритмах ранжирования, затрагивающие базовые параметры работы поисковых систем, создавали ощущение непредсказуемости и хаоса. 

Пять способов провалить план продаж новостройки

Пять способов провалить план продаж новостройки

Если продажи – двигатель бизнеса, то безупречный сервис - это масло, без которого заглохнет самый мощный двигатель. Брендинговое агентство Smart Heart составило рейтинг 5 наиболее грубых ошибок, которые допускают специалисты по продажам недвижимости на первом этапе работы с клиентом. 

Как борьба с "пиратским" контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

Как борьба с "пиратским" контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

После того как замминистра связи Алексей Волин обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с «пиратским» видео, рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях. Ее примеру последовали и другие рекламные группы. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как это скажется на рынке видеорекламы в 2016 году.

Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016

Российская мобильная реклама: итоги 2015 года и прогноз на 2016

Как российские мобильные рекламные сети оценивают почти прошедший 2015 год и какие делают прогнозы на наступающий 2016-й.

Шагреневая кожа нейминга

Шагреневая кожа нейминга5

Как называть кафе, кинотеатр или магазин? Как назвать фирму? С этим вопросом вы и обратитесь в рекламное агентство или студию. Там вас отправят к копирайтеру, а если агентство из новомодных, ещё прямее – к неймеру. И, казалось бы, всё складывается как нельзя лучше. 

Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?

Каким будет 2016 год в performance-маркетинге?

Конец года – время анализировать произошедшие события и делать прогнозы на будущее. Редакция SEOnews спросила у экспертов, какие тренды, на их взгляд, будут определять 2016 год в performance-маркетинге.

Семь способов PR-продвижения в кризис

Семь способов PR-продвижения в кризис1

Многие компании урезают сегодня бюджет на PR-продвижение. Но это не значит, что дешевые инструменты неэффективны. На чем можно сэкономить и как повысить отдачу?

Создавайте легенду брендам – это работает

Создавайте легенду брендам – это работает

Почему в нашей жизни существуют бренды, о которых мы не забываем? Это имена, которые годами остаются на слуху, вопреки кризисам, сложностям и прочему? 

Пять ведущих трендов рекламы 2016 года от Instagram

Пять ведущих трендов рекламы 2016 года от Instagram

Руководитель креативных стратегий в Instagram Аль Коттерилл поделился своими предположениями, какие тенденции определят развитие рекламного рынка в 2016 году.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация