Есть мнение ...

Десять тенденций потребления в 2016 году

Десять тенденций потребления в 2016 году

Согласно опубликованному компанией Euromonitor International исследованию «Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2016 году», потребители все более скептически относятся к брендам, все больше внимания уделяют изменению мира и экологичности продуктов и все больше включены в цифровую реальность. Также среди тенденций в потреблении — рост значения потребителей старшего возраста, одиноких, а также отход от традиционных гендерных моделей и ролей.

Компания Euromonitor International опубликовала исследование о десяти важнейших тенденциях в потреблении в 2016 году. Первая из тенденций, указанных Euromonitor, – все большее распространение «покупателей-скептиков», которые уделяют меньше внимания брендам и менее им привержены, это гиперинформированные покупатели, имеющие большие возможности сравнивать и выбирать.

«Потребители-скептики носятся между магазинами и продуктами в поисках достоинств и новизны, они – вызов для брендов, которые хотят привязать их к себе или внушить им лояльность», – считает автор исследования Дафна Касриел-Александр.

С другой стороны, важной тенденцией является и стремление многих людей экономить время, которое тратится на покупки. В связи с этим люди нередко предпочитают местные магазины и интернет-магазины. Популярность приобретают и различные экономящие время решения, такие как роботы-пылесосы.

По прогнозам Euromonitor, в 2016 году число пользователей интернета в мире перейдет отметку в 3 млрд, люди все сильнее погружаются в цифровую реальность. С этим, по мнению экспертов компании, связан как интерес к различным «умным» устройствам и технологиям, так и растущий уровень интернет-зависимости. В потреблении также проявляется стремление людей к контролю на фоне финансовых стрессов, опасений по поводу ситуации в мире, нестабильности и мирового терроризма. Люди тратят деньги на вещи, повышающие, по их мнению, безопасность их жизни и чувство защищенности.

Десять тенденций потребления в 2016 году.

На мировой потребительский рынок в 2016 году будет оказывать влияние и распространяющееся стремление людей «менять мир» вокруг себя. Все больше людей стремятся беречь природу, бороться с экологическими и социальными проблемами, все большую популярность набирает сбор средств при помощи краудфандинга и небольшие пожертвования на те или иные инициативы (часто на сумму около $10). Эта тенденция ведет также к снижению желания покупать и распространению совместного потребления – коллективного использования товаров и услуг, обмена. Примером этого является каршеринг – совместное пользование автомобилем, а также система аренды частного жилья Airbnb.

Кроме того, люди все чаще задумываются о том, насколько «зеленой» и здоровой является их еда. По мнению экспертов Euromonitor, даже рестораны быстрого питания уделяют все больше внимания этому вопросу, люди нередко предпочитают местные и сезонные продукты. Сюда примыкает и стремление людей вести здоровый образ жизни и тенденция к «осознанности в потреблении».

Растет доля потребителей старшего возраста. По данным Euromonitor, в 2016 году количество людей в возрасте старше 65 лет достигнет 626 млн. Многие бренды уже сейчас все больше внимания уделяют одежде для людей старшего возраста, модели в возрасте все чаще оказываются на обложках журналов. Также на потребительский рынок влияет и рост числа одиноких людей, отказ многих от создания семьи. Так, например, популярностью пользуются одноместные номера в отелях или одноместные каюты на круизных кораблях.

Еще одна тенденция, по мнению Euromonitor, – размывание гендерных рамок. Люди все чаще отходят от традиционных гендерных моделей и предписанных гендерных ролей, это касается в числе прочего и выбора одежды, игрушек для детей и брендов. В связи с этим производители все чаще создают гендерно нейтральные игрушки и одежду. Например, Amazon убрал разделение товаров на игрушки для мальчиков и игрушки для девочек.

Яна Рождественская (kommersant.ru)
Advertology.Ru

14.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация