Есть мнение ...

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Генеральный директор сан-францисского digital-агентства Traction Адам Кляйнберг написал для издания AdAge колонку, посвященную недостаткам онлайн-маркетинга, которые, по его мнению, наносят сильный вред индустрии, уничтожая ее ценность как для брендов, так и для пользователей.

Проблема столкновения индустрии с технологиями очень похожа на проблему контроля оружия. Пушки — отличные инструменты. Они крайне полезны, если вы хотите охотиться на оленей или охранять свой дом. Но при отсутствии всяких правил (и с кучей плохих парней, которые игнорируют правила, даже если таковые существуют) мы обнаруживаем себя в ситуации, когда пушки находятся повсюду — как у невероятно ответственных людей, так и у откровенно опасных преступников.

Получается некая картина Дикого Запада, только в рекламных технологиях. И хотя пока еще никто не умер, последствия для рынка стали непреодолимыми.

Давайте проясним ситуацию. Конгломерат программного обеспечения, породивший ad tech, в своей основе предоставляет рекламщикам ценный набор инструментов. Возможность агрегировать данные и анализировать их — это хорошо. Возможность персонализировать и делать релевантными сообщения для потребителей — это замечательно. Возможность устранять неэффективность с помощью автоматизации — тоже отлично.

Однако беззаконие ландшафта, на котором появились эти технологии, создало среду, подрывающую свой собственный потенциал. Это крайне негативно сказывается на восприятии пользователей и на том, как они реагируют на маркетологов, стремящихся привлечь их внимание.

Недостаток контроля и прозрачности в индустрии привел к плохому пользовательскому опыту и сократил лояльность потребителей, а ведь маркетологи с помощью рекламы стремятся достигнуть ровно противоположного эффекта.

Маркетинговое сообщество приняло технологии, несмотря на мошенничество, проблемы с подсчетом просмотров и негативную реакцию потребителей, потому что инструментами пользуются все, и, кажется, их число будет неизбежно расти. Но не обольщайтесь: то, как эти инструменты применяются, выводит рекламную индустрию в условия кризиса.

Технологии в рекламе — худшее, что случалось с индустрией.

Однажды я бездумно кликнул на одну из навязчивых ссылок-приманок в своем телефоне. Это была публикация «22 фотографии, доказывающие, что Шакил — гигант». Да, мне стыдно, но это не главное. Внутри этой заметки было не меньше 30 показов одного и того же баннера с рекламой майонеза Best Foods. Представляете, как стыдно будет бренд-менеджеру Best Foods, когда об этом прочитает его директор по маркетингу? Это и есть — реальность великих инструментов, которыми обеспечивают нас рекламные технологии совершенно непроверенным образом.

Сегодня бренд-маркетологи не получают работу в хороших компаниях, потому что они глупы. Они знают, что не могут рассчитывать на digital-рекламу в своей работе. Именно поэтому 89% из них собираются дифференцировать свои бренды прежде всего на основе потребительского опыта.

Конечно, рекламные технологии уже находятся в боевой готовности, чтобы помешать этой цели. Ad tech-реклама не только загромождает экраны объявлениями, разработанными для стимулирования случайных нажатий, избежать которые почти невозможно. Эта реклама создана для того, чтобы превратить пользовательское поведение в большие данные.

В своей недавней публикации Джон Грубер рассказал о заметке на сайте iMore, полностью состоящей из текста с 537 словами — она весила 14 мегабайт. Этого веса должно быть достаточно для того, чтобы загрузить полную текстовую версию Библии. Иными словами, это значительная часть данных вашего устройства, батареи и времени загрузки сайтов — всем этим вы платите за просмотр одной и той же рекламы, засоряющей ваш пользовательский опыт.

Подъем, который переживает мобильная индустрия, только усугубляет эту проблему. Если вы спросите меня, на какое количество объявлений в своем браузере я кликнул в прошлом месяце, я скажу, что всего на парочку. Если вы спросите у меня то же самое, но о смартфоне, я назову около сотни, причем все из нажатий были случайными.

В 2012 году eMarketer сообщал, что случайными были 38% кликов по рекламе с мобильных устройств. По моим наблюдениям, в 2015 году этот показатель вырос вдвое.

Многие видят в сервисах блокировки рекламы реальную угрозу для нашего бизнеса. Я же считаю их сигналом. Так происходит, когда Дикий Запад выигрывает. Индустрия не смогла проконтролировать себя самостоятельно, поэтому потребители заставят ее измениться.

Реклама не должна быть отстоем. Мы действительно можем рассказывать классные истории с помощью digital. Мы можем создавать маркетинг, который будет иметь значение для потребителей, а не причинять им вред. Мы даже можем усилить возможности данных, чтобы делать рекламу в большей степени релевантной и эффективной.

Если потребителям нечего сказать на это, то мы должны это сделать.

22.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.06.2019 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация