Есть мнение ...

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Генеральный директор сан-францисского digital-агентства Traction Адам Кляйнберг написал для издания AdAge колонку, посвященную недостаткам онлайн-маркетинга, которые, по его мнению, наносят сильный вред индустрии, уничтожая ее ценность как для брендов, так и для пользователей.

Проблема столкновения индустрии с технологиями очень похожа на проблему контроля оружия. Пушки — отличные инструменты. Они крайне полезны, если вы хотите охотиться на оленей или охранять свой дом. Но при отсутствии всяких правил (и с кучей плохих парней, которые игнорируют правила, даже если таковые существуют) мы обнаруживаем себя в ситуации, когда пушки находятся повсюду — как у невероятно ответственных людей, так и у откровенно опасных преступников.

Получается некая картина Дикого Запада, только в рекламных технологиях. И хотя пока еще никто не умер, последствия для рынка стали непреодолимыми.

Давайте проясним ситуацию. Конгломерат программного обеспечения, породивший ad tech, в своей основе предоставляет рекламщикам ценный набор инструментов. Возможность агрегировать данные и анализировать их — это хорошо. Возможность персонализировать и делать релевантными сообщения для потребителей — это замечательно. Возможность устранять неэффективность с помощью автоматизации — тоже отлично.

Однако беззаконие ландшафта, на котором появились эти технологии, создало среду, подрывающую свой собственный потенциал. Это крайне негативно сказывается на восприятии пользователей и на том, как они реагируют на маркетологов, стремящихся привлечь их внимание.

Недостаток контроля и прозрачности в индустрии привел к плохому пользовательскому опыту и сократил лояльность потребителей, а ведь маркетологи с помощью рекламы стремятся достигнуть ровно противоположного эффекта.

Маркетинговое сообщество приняло технологии, несмотря на мошенничество, проблемы с подсчетом просмотров и негативную реакцию потребителей, потому что инструментами пользуются все, и, кажется, их число будет неизбежно расти. Но не обольщайтесь: то, как эти инструменты применяются, выводит рекламную индустрию в условия кризиса.

Технологии в рекламе — худшее, что случалось с индустрией.

Однажды я бездумно кликнул на одну из навязчивых ссылок-приманок в своем телефоне. Это была публикация «22 фотографии, доказывающие, что Шакил — гигант». Да, мне стыдно, но это не главное. Внутри этой заметки было не меньше 30 показов одного и того же баннера с рекламой майонеза Best Foods. Представляете, как стыдно будет бренд-менеджеру Best Foods, когда об этом прочитает его директор по маркетингу? Это и есть — реальность великих инструментов, которыми обеспечивают нас рекламные технологии совершенно непроверенным образом.

Сегодня бренд-маркетологи не получают работу в хороших компаниях, потому что они глупы. Они знают, что не могут рассчитывать на digital-рекламу в своей работе. Именно поэтому 89% из них собираются дифференцировать свои бренды прежде всего на основе потребительского опыта.

Конечно, рекламные технологии уже находятся в боевой готовности, чтобы помешать этой цели. Ad tech-реклама не только загромождает экраны объявлениями, разработанными для стимулирования случайных нажатий, избежать которые почти невозможно. Эта реклама создана для того, чтобы превратить пользовательское поведение в большие данные.

В своей недавней публикации Джон Грубер рассказал о заметке на сайте iMore, полностью состоящей из текста с 537 словами — она весила 14 мегабайт. Этого веса должно быть достаточно для того, чтобы загрузить полную текстовую версию Библии. Иными словами, это значительная часть данных вашего устройства, батареи и времени загрузки сайтов — всем этим вы платите за просмотр одной и той же рекламы, засоряющей ваш пользовательский опыт.

Подъем, который переживает мобильная индустрия, только усугубляет эту проблему. Если вы спросите меня, на какое количество объявлений в своем браузере я кликнул в прошлом месяце, я скажу, что всего на парочку. Если вы спросите у меня то же самое, но о смартфоне, я назову около сотни, причем все из нажатий были случайными.

В 2012 году eMarketer сообщал, что случайными были 38% кликов по рекламе с мобильных устройств. По моим наблюдениям, в 2015 году этот показатель вырос вдвое.

Многие видят в сервисах блокировки рекламы реальную угрозу для нашего бизнеса. Я же считаю их сигналом. Так происходит, когда Дикий Запад выигрывает. Индустрия не смогла проконтролировать себя самостоятельно, поэтому потребители заставят ее измениться.

Реклама не должна быть отстоем. Мы действительно можем рассказывать классные истории с помощью digital. Мы можем создавать маркетинг, который будет иметь значение для потребителей, а не причинять им вред. Мы даже можем усилить возможности данных, чтобы делать рекламу в большей степени релевантной и эффективной.

Если потребителям нечего сказать на это, то мы должны это сделать.

22.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация