Есть мнение ...

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Технологии в рекламе - худшее, что случалось с индустрией

Генеральный директор сан-францисского digital-агентства Traction Адам Кляйнберг написал для издания AdAge колонку, посвященную недостаткам онлайн-маркетинга, которые, по его мнению, наносят сильный вред индустрии, уничтожая ее ценность как для брендов, так и для пользователей.

Проблема столкновения индустрии с технологиями очень похожа на проблему контроля оружия. Пушки — отличные инструменты. Они крайне полезны, если вы хотите охотиться на оленей или охранять свой дом. Но при отсутствии всяких правил (и с кучей плохих парней, которые игнорируют правила, даже если таковые существуют) мы обнаруживаем себя в ситуации, когда пушки находятся повсюду — как у невероятно ответственных людей, так и у откровенно опасных преступников.

Получается некая картина Дикого Запада, только в рекламных технологиях. И хотя пока еще никто не умер, последствия для рынка стали непреодолимыми.

Давайте проясним ситуацию. Конгломерат программного обеспечения, породивший ad tech, в своей основе предоставляет рекламщикам ценный набор инструментов. Возможность агрегировать данные и анализировать их — это хорошо. Возможность персонализировать и делать релевантными сообщения для потребителей — это замечательно. Возможность устранять неэффективность с помощью автоматизации — тоже отлично.

Однако беззаконие ландшафта, на котором появились эти технологии, создало среду, подрывающую свой собственный потенциал. Это крайне негативно сказывается на восприятии пользователей и на том, как они реагируют на маркетологов, стремящихся привлечь их внимание.

Недостаток контроля и прозрачности в индустрии привел к плохому пользовательскому опыту и сократил лояльность потребителей, а ведь маркетологи с помощью рекламы стремятся достигнуть ровно противоположного эффекта.

Маркетинговое сообщество приняло технологии, несмотря на мошенничество, проблемы с подсчетом просмотров и негативную реакцию потребителей, потому что инструментами пользуются все, и, кажется, их число будет неизбежно расти. Но не обольщайтесь: то, как эти инструменты применяются, выводит рекламную индустрию в условия кризиса.

Технологии в рекламе — худшее, что случалось с индустрией.

Однажды я бездумно кликнул на одну из навязчивых ссылок-приманок в своем телефоне. Это была публикация «22 фотографии, доказывающие, что Шакил — гигант». Да, мне стыдно, но это не главное. Внутри этой заметки было не меньше 30 показов одного и того же баннера с рекламой майонеза Best Foods. Представляете, как стыдно будет бренд-менеджеру Best Foods, когда об этом прочитает его директор по маркетингу? Это и есть — реальность великих инструментов, которыми обеспечивают нас рекламные технологии совершенно непроверенным образом.

Сегодня бренд-маркетологи не получают работу в хороших компаниях, потому что они глупы. Они знают, что не могут рассчитывать на digital-рекламу в своей работе. Именно поэтому 89% из них собираются дифференцировать свои бренды прежде всего на основе потребительского опыта.

Конечно, рекламные технологии уже находятся в боевой готовности, чтобы помешать этой цели. Ad tech-реклама не только загромождает экраны объявлениями, разработанными для стимулирования случайных нажатий, избежать которые почти невозможно. Эта реклама создана для того, чтобы превратить пользовательское поведение в большие данные.

В своей недавней публикации Джон Грубер рассказал о заметке на сайте iMore, полностью состоящей из текста с 537 словами — она весила 14 мегабайт. Этого веса должно быть достаточно для того, чтобы загрузить полную текстовую версию Библии. Иными словами, это значительная часть данных вашего устройства, батареи и времени загрузки сайтов — всем этим вы платите за просмотр одной и той же рекламы, засоряющей ваш пользовательский опыт.

Подъем, который переживает мобильная индустрия, только усугубляет эту проблему. Если вы спросите меня, на какое количество объявлений в своем браузере я кликнул в прошлом месяце, я скажу, что всего на парочку. Если вы спросите у меня то же самое, но о смартфоне, я назову около сотни, причем все из нажатий были случайными.

В 2012 году eMarketer сообщал, что случайными были 38% кликов по рекламе с мобильных устройств. По моим наблюдениям, в 2015 году этот показатель вырос вдвое.

Многие видят в сервисах блокировки рекламы реальную угрозу для нашего бизнеса. Я же считаю их сигналом. Так происходит, когда Дикий Запад выигрывает. Индустрия не смогла проконтролировать себя самостоятельно, поэтому потребители заставят ее измениться.

Реклама не должна быть отстоем. Мы действительно можем рассказывать классные истории с помощью digital. Мы можем создавать маркетинг, который будет иметь значение для потребителей, а не причинять им вред. Мы даже можем усилить возможности данных, чтобы делать рекламу в большей степени релевантной и эффективной.

Если потребителям нечего сказать на это, то мы должны это сделать.

22.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация