Есть мнение ...

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее

На обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра — взятая из исследования TEKsystems — говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел.

Кто должен быть в центре внимания — тут всё ясно: это директора по маркетингу, которые принимают львиную долю решений, касающихся расходов на ИТ, предназначенных для этих целей.

Следующий большой вопрос для стратегически мыслящих поставщиков услуг — это на что именно им следует нацелить свои усилия. VAR’ы сталкиваются на рынке с пугающим многообразием предложений, предназначенных для обеспечения маркетинга, — от решений на уровне инфраструктуры (аналитика больших данных, разработка мобильных приложений и пр.) до решений среднего звена (платформы обработки данных заказчиков, интеграция через API и облачная интеграция).

В свете прогноза IDC из исследования FutureScape — что к 2018 году расходы на технологии маркетинга возрастут на 60% и достигнут 32 млрд. долл. против 20 млрд. долл. в 2014 году — CRN/США хотел бы выделить пять главных возможностей на рынке, на которые могли бы нацелиться стратегически мыслящие VAR’ы в наступившем году.

Новые пути маркетинга в 2016 году и далее.

Консолидация технологий маркетинга на платформе одного вендора

Для многих организаций, как крупных, так и среднего размера, технология обеспечения маркетинга традиционно выстраивалась «ступенька за ступенькой» — по одному точечному решению за раз. Результатом является некий «винегрет» из разных, порой плохо стыкующихся систем. К 2017 году, полагает IDC, 20% директоров по маркетингу крупных организаций сумеют консолидировать свою инфраструктуру маркетинговых ИТ, упростив сами системы и снизив затраты на них.

IDC полагает, что большинство крупных организаций будут консолидировать свои базовые системы на платформе одного вендора, так что все функции многоканального маркетинга и рекламы, производства и дистрибуции персонализированного контента, управления данными заказчиков и аналитики, а также внутренней отчетности и коллективной работы в рамках организации будут выстраиваться на базе единой экосистемы ИТ-решений.

Как следствие, говорит IDC, всё больше вендоров строят платформы «маркетингового облака» (т. е. маркетинга-как-услуги, MaaS), которые дадут возможность «отставшим» быстро наверстать упущенное, а то и обогнать конкурентов.

Какой из этого следует вывод для VAR’ов? Подумать о том, как отточить свое предложение маркетинга-как-услуги для директоров по маркетингу исходя из модели общей стоимости владения (TCO), дает ответ IDC.

Растущий аутсорсинг интернет-маркетинга организаций

К 2020 году 33% директоров по маркетингу передадут на аутсорсинг те или иные аспекты своих мероприятий интернет-маркетинга. И это огромная возможность для VAR’ов маркетинга-как-услуги, которые стремятся сделать ставку на тренд аутсорсинга. Предложения в этой области могут варьироваться от услуг управления ИТ и данными заказчиков до креативного маркетинга и реализации стратегий на базе MaaS, говорит IDC.

«Модель MaaS дает возможность директорам по маркетингу передать на аутсорсинг большую часть технических сложностей и оплачивать это из своих бюджетов на рекламу, получая на выходе лучше интегрированные маркетинговые услуги. А поставщики таких услуг получают возможность проводить всеканальные маркетинговые кампании с высоким уровнем прозрачности», — указывает IDC.

Приход когнитивных вычислений

IDC прогнозирует, что к 2020 году половина всех организаций будут использовать когнитивные вычисления для автоматизации взаимодействия отделов маркетинга и сбыта с заказчиками. Когнитивные вычисления — это попытка моделировать принятие решений человеком на основе компьютерной модели, использующей добычу данных, выявление закономерностей и обработку естественного языка.

Эти подходы уже используются в продажах по телефону и простых взаимодействиях по электронной почте, помогая выявлять перспективных клиентов и лучше оттачивать предложения о продаже. Но IDC прогнозирует, что взаимодействие с заказчиками на базе когнитивных вычислений будет расти, так как алгоритмы становятся всё совершеннее и ИТ-заказчики всё лучше понимают выгоды таких предложений. В качестве примера IDC указывает на уже имеющиеся реализации, такие как IBM Watson, добавляя также, что руководители бизнеса становятся «сведущими в новых моделях лицензирования, в том числе с разделением доходов, особенно в отношении данных третьей стороны».

Переход к прогнозной аналитике

Традиционная аналитика, построенная на системе правил, отходит на второй план, указывает IDC. Ей на смену приходит прогнозная аналитика, сочетающая в себе добычу данных, статистику, моделирование, машинное самообучение и использование искусственного интеллекта для анализирования данных и построения прогнозов, и к 2018 году она будет стандартным инструментом в арсенале маркетологов, пишет IDC. Но с одной оговоркой: к 2018 году лишь 33% организаций будут обладать достаточными знаниями ИТ, чтобы выиграть от этого, добавляет IDC.

Отсутствие профессиональных навыков статистического анализа и превалирование «сохраняющихся внутриорганизационных барьеров, препятствующих интеграции данных, столь ценной для прогнозных моделей», будут значительным тормозящим фактором для бизнеса также и в 2018 году, считает IDC. Не имея системы, способной «прозревать в будущее», организации не смогут быстро реагировать на рынок и тем более опережать события. Поэтому IDC рекомендует VAR’ам, заинтересованным в наращивании бизнеса прогнозной аналитики, ускорить разработку пилотных проектов в этой области.

Рост послепродажного маркетинга

Уже с 2016 года, ожидает IDC, 70% организаций, предлагающих облачные или цифровые услуги, будут наращивать инвестиции в послепродажный маркетинг. Имеется в виду, что организации посвятят больше внимания удержанию и лояльности заказчиков через более сложные маркетинговые технологии, использующие новые тренды растущей распространенности соцсетей, анализа больших данных и принципов Интернета вещей.

IDC полагает, что акцент на инвестиции в послепродажный маркетинг вызовет также рост интереса к экспериментированию. «По мере растущей зрелости облачных услуг предстоит еще многое узнать в плане того, что работает лучше», — пишет IDC. Послепродажный маркетинг будет включать сбор данных о «послепродажных впечатлениях» клиента и его оценке своего решения о покупке, позволяя определить, чем он или она могли бы поделиться как в плане самого продукта, так и процесса его выбора и приобретения.

«От управления программой поддержания лояльности и игрового подхода до отслеживания ситуации в соцсетях и конкретных рекомендаций — специалисты маркетинга имеют обширный выбор приложений для реализации, сопровождения послепродажных программ и анализа обратной связи, — пишет IDC. — Анализ больших данных и поведенческий таргетинг помогут выявить заказчиков, с наибольшей вероятностью могущих стать „проводниками бренда“, а также тех, кто, скорее всего, „отсеется“».

Том Спринг, CRN/США
Advertology.Ru

12.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация