Школа рекламиста

Электронные аукционы в маркетинге

Электронные аукционы в маркетинге

Электронные аукционы между юридическими лицами активно используются в качестве эффективного инструмента при решении вопроса закупок, выбора поставщиков и подрядчиков. Компании все чаще начинают применять данный инструмент. Давайте рассмотрим его подробнее.  

Социальные сети созданы для рекламы

Социальные сети созданы для рекламы

C чего начинается ваш трудовой день? С просмотра «В Контакте», «Живого Журнала», Smi2, E-xecutive, Facebook? 68% всех интернет-пользователей на сегодняшний день зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети. А к 2013-му этот показатель обещает достичь 80%.

Методы проб и ошибок

Методы проб и ошибок

Мой тридцатилетний опыт практической работы в области маркетинговых исследований, который охватывает более тысячи проектов, убеждает меня, что тестирование товаров - это самый полезный исследовательский инструмент из тех, что используются компаниями-производителями.

Пять ловушек внедрения, или Почему брендинг не работает

Пять ловушек внедрения, или Почему брендинг не работает2

Тема брендинга давно перестала быть трендовой, налицо нарастание явной апатии к ней. Очевидно, брендингом «наелись». Сыграл роль и кризис, который, вместо того чтобы заканчиваться, только усугубляется и не располагает к подобным дорогостоящим экспериментам.

Для чего вам не нужен PR и какие цели вы можете достигнуть с помощью СМИ

Для чего вам не нужен PR и какие цели вы можете достигнуть с помощью СМИ1

Многие российские бизнесмены и менеджеры ограничены ложным представлением о том, работу какого рода осуществляют журналисты. Я был свидетелем различных требований и пожеланий к журналистам.

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте

Все говорят, что рекламные приложения - это дорого и неэффективно. Может, вы просто не умеете их готовить? Представляем 7 самых распространенных проблем, возникающих при разработке рекламного приложения во "Вконтакте", и советы по их решению.

20 советов для успешного развития сообщества во "ВКонтакте"

20 советов для успешного развития сообщества во "ВКонтакте"

Сообщество (группа или публичная страница) в социальной сети «В контакте» является одной из ключевых единиц для продвижения в социальных медиа. В заметке даны некоторые профессиональные советы для более успешной работы с этим социальным сервисом.

CPA маркетинг и лидогенерация

CPA маркетинг и лидогенерация

Суть аиды проста - не все люди, увидевшие рекламу, тут же покупают товар. Продажа товара посредством рекламы проходит в несколько шагов. Причем рекламист не может участвовать в некоторых шагах, иначе получится как в мультике: «А вы за меня что, и есть будете?».

Рассчитайте топливо ваших продаж

Рассчитайте топливо ваших продаж

Продажи - это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок. Важно продумать маршрут и рассчитать ресурсы так, чтобы доход от сделки был выше затрат на ее заключение. Это то, что Джефри Фокс называет "рассчитать топливо продаж".

5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы

5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы

Маркетологи зачастую сталкиваются с проблемой оценки эффективности баннерной рекламы. Многие из возможных инструментов не используются, а кампанию оценивают по одному только CTR. Вместе с тем, баннерная реклама может быть эффективна и при низком показателе CTR. 

А вы готовы к мобильному маркетингу?

А вы готовы к мобильному маркетингу?

Как повысить эффективность мобильных коммуникаций с клиентами? Мобильная связь повсюду: в продуктовом магазине, кинотеатре, на вокзале... да что там, даже в кабинете у врача! Просто оглянитесь - и вы обязательно увидите человека, использующего мобильное устройство.

Модный реванш

Модный реванш

Владелец компании Fashion Galaxy Максим Игнатьев не раз обжигался, работая с зарубежными брэндами. В своем новом розничном проекте он рассчитывает учесть прежние ошибки, которые, кстати, являются самыми распространенными в бизнесе.

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Оптимизация сайта для повышения уровня конверсии

Секретами повышения уровня конверсии веб-сайта делится Энди Джонс, который работал в проектах привлечения новых пользователей для таких компаний как Facebook, Twitter, Quora. Вашему вниманию предлагаются 28 коротких и эффективных советов.

Тизеры: интрига на службе монетизации сайта

Тизеры: интрига на службе монетизации сайта

Проблема монетизации сайта рано или поздно встает практически перед каждым ресурсом. Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, вебмастер начинает экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных блоков. 

20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда

20 способов оттолкнуть пользователя от вашего бренда

Самые распространенные ошибки, которые совершают бренды в своей работе в соцсетях. Многие компании используют в своей работе социальные медиа, чтобы повысить процент узнаваемости бренда, и результаты такого продвижения могут быть достаточно эффективны. 

6 советов, как сделать свой бизнес мультиканальным

6 советов, как сделать свой бизнес мультиканальным

С развитием онлайн-торговли все актуальнее становится понятие мультиканальных продаж. Но если у вас есть магазин и вы начинаете продавать товар в интернете, а еще у вас группы в социальных сетях и рекламная рассылка по электронной почте, это еще не мультиканальность. 

Принципы и приемы создания рекламной идеи

Принципы и приемы создания рекламной идеи

Именно от качества идеи зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание, будет более благосклонно восприниматься потребителями, станет более запоминаемой, позволит добиться поставленной цели с меньшими затратами.

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая

50 золотых правил блога для бизнеса. Часть первая2

Каждый блоггер должен знать, что социальные медиа и SEO становятся одними из самых популярных каналов продвижения. Предлагаем список из 50 советов, которые помогут начинающим блогерам и сохранят много вашего времени и, может быть, даже здоровья.

Виталик Быков, кофаундер Red Keds о развитии digital-агентства

Виталик Быков, кофаундер Red Keds о развитии digital-агентства

Когда я пытаюсь проанализировать последние 7 лет работы компании, то вижу различные ошибки в построении процессов. Эти ошибки, конечно же, можно было заметить сразу, но когда ты только начинаешь дело на ровном месте, приходится заниматься сразу всем.

Что такое SEO?

Что такое SEO?

Для тех кто не знает, что такое SEO, или имеет слабое представление об этом, мы подготовили нашу первую статью на эту тему. Вначале немного истории: SEO - сокращение от английского search engine optimization. В середине 1990-х появилась первая оптимизация. 

Просвещение для продвижения

Просвещение для продвижения

Большинство наших сограждан всё еще мало знают (или вообще не осведомлены) о страховании жизни и имущества, хотя эти услуги, давно востребованные за рубежом, и им могли бы существенно облегчить жизнь в критических ситуациях.

8 советов по созданию диджитал издания

8 советов по созданию диджитал издания

Передавайте сообщения, которые эффективно используют эмоциональные реакции на образы и описания. Дизайн и макет вашего диджитал издания должны, вдохновлять читателей, стимулировать исследование новых продуктов или тем, вовлекать в ваш бренд.

Взаимодействие со СМИ: формирование пула журналистов

Взаимодействие со СМИ: формирование пула журналистов3

Знакомый журналист, который пишет интересные тексты про бизнес для журнала Forbes, - Роман Кутузов однажды решительным образом выразил свое отношение к пиарщикам: "Когда я слышу "внешняя пресс-служба", моя рука тянется к спусковому крючку пистолета".

Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics

Отслеживание влияния соцмедиа с помощью Google Analytics

Google Analytics запускает новый тип отчетов по социальным метрикам. Это то самое нововведение, которое поможет проводить наиболее эффективно проводить SMM-кампании и анализировать полученные результаты. Несколько примеров того, как можно использовать новые отчеты.

10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com

10 маркетинговых приёмов от Интернет-магазина Gilt.com

Gilt.com - Интернет-магазин продажи дизайнерских вещей по специальным ценам. В 2010 году объем выручки составил около 400 миллионов долларов. Более 2-х миллионов постоянных клиентов. Благодаря чему Gilt.com смог добиться такого успеха?

Виды стратегий развития для малых предприятий

Виды стратегий развития для малых предприятий

Чтобы стать стратегией развития, текущий набор проблем и задач фирмы должен превратиться в систему: все мероприятия должны быть ориентированы на долговременные цели, увязаны по ресурсам и времени, а также должны эффективно сочетаться и дополнять друг друга.

Как не "облажаться" в SMM-стратегии

Как не "облажаться" в SMM-стратегии

Маркетинг социальных медиа (SMM) - это то, что принимают все. Пусть это будет большая корпорация или маленькая локальная фирма - все хотят сделать заметным свое присутствие в социальных сетях. Самая простая причина этому - там собирается большая «толпа».

Инструменты продвижения креативных компаний

Инструменты продвижения креативных компаний 1

Абсурдность данного названия заключается в том, что если креативное агентство не умеет себя продвигать - то какое оно креативное... Но, практика показывает, что именно так все и происходит - на рынке креативных агентств единицы умеют это делать.

Как писать клиентам письма, которые невозможно не прочесть

Как писать клиентам письма, которые невозможно не прочесть

Интернет-магазин Sapato.Ru активно использует мейл-маркетинг - возможно, вы уже столкнулись с его рассылками на торрентах, в Facebook и на других популярных ресурсах. Опытом использования этого инструмента делится директор по маркетингу компании Елена Юсупова.

О чем писать, когда нет новостей

О чем писать, когда нет новостей

В любой компании может быть период "бурного затишья", когда новых информационных поводов нет, и не предвидится. Тем не менее работу пиарщика никто не отменял. Мы поделимся с вами некоторыми нашими идеями о том, как делать новости практически из воздуха.  

Новый Facebook: Четыре шага к процветанию

Новый Facebook: Четыре шага к процветанию

После мероприятия fMC, недавно проведенного Facebook, весь рекламный мир по вполне понятным причинам не перестает оживленно обсуждать таймлайны для брендов, которые обладают огромным потенциалом и быстро становятся одним из неотъемлемых имиджевых инструментов.

"Минное поле" SMM-маркетинга

"Минное поле" SMM-маркетинга

Люди становятся все более вовлеченными в соцмедиа. Современные электронные девайсы упрощают процесс поста контента онлайн. Будучи очень простым, процесс также упрощает пересечение правовых границ для людей, которые об этом не знают или относятся к этому равнодушно.

8 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса

8 стратегий мобильного маркетинга для малого бизнеса

Малому бизнесу нужно использовать все возможности мобильного маркетинга для постоянного увеличения доли на рынке. Согласно результатам исследований, более 285 миллионов американцев пользуются мобильной связью, а это 91% от общей численности населения США.

Проще надо быть

Проще надо быть

Какие форматы онлайн-рекламы работают лучше, а какие хуже? Зависит ли это от вида деятельности рекламодателя? Сколько раз надо показывать рекламу? Интересные вопросы. Даже не верится, что на них можно получить ответы «здесь и теперь», т.е. немедленно и бесплатно. 

Сила товарной категории. Модернизация управления портфелем

Сила товарной категории. Модернизация управления портфелем

В 2010 году два культовых бренда СМИ Businessweek и Newsweek, были проданы по «баснословной» цене (по слухам, один доллар за штуку)! Тем временем 3Par, не особо выдающаяся компания, была приобретена за сумму, в десять раз превышающую ее доход. Почему?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация