Школа рекламиста

Я паршивый копирайтер

Я паршивый копирайтер

Дэвид Огилви - один из самых оригинальных и выдающихся классиков рекламы. В 1948 году он основал агентство, которое вскоре обрело известность, как Ogilvy & Mather. В дальнейшем это агентство разработало ряд классических рекламных кампаний. 

Разработка и анализ идей нового продукта

Разработка и анализ идей нового продукта

Ведущее место в процессе получения идей нового товара занимают методы функционального анализа, креативные методики, а также различные комбинированные социально-психологические методики выявления новых идей. Рассмотрим подробнее эти группы методов.

Минимизируй это!

Минимизируй это!

Место в рекламном блоке, неактуальность продукта, эмоциональный негатив и неточный выбор медийного канала для демонстрации рекламы - вот факторы, заставляющие рядовых зрителей переключать канал во время телевизионной рекламы.

Как придумывать вирусные видео

Как придумывать вирусные видео

Сделать видео вирусным, наверное, мечтают все. Миллионы просмотров, тысячи обсуждений, сотни публикаций... Как всех заразить? Публикуем первую и вторую части рекомендаций по созданию вирусных видео от digital-стратега Euro RSCG Мити Воскресенского.

10 советов как увеличить посещаемость онлайн-медиа

10 советов как увеличить посещаемость онлайн-медиа

В штате вашего издания может не быть СЕО-специалиста, но некоторые шаги в сторону наращивания аудитории вы можете предпринять и сами. Ниже приводятся 10 элементарных, но очень полезных советов от коммуникационного агентства Sybarite Group.

Как правильно вести корпоративный Twitter. 4 принципа

Как правильно вести корпоративный Twitter. 4 принципа1

Первый день Мишель Обамы в Twitter  оказался событием всемирного масштаба. У аккаунта сразу же появилось более 60 тысяч фоловеров. В первых твиттах от @MichelleObama отмечалось, что основную часть работы по ведению аккаунта возьмут на себя помощники.

Поддержка клиентов в социальных медиа

Поддержка клиентов в социальных медиа

Не надо быть великим гуру маркетинга, чтобы предсказать, что глубокая вовлеченность современных пользователей в социальных медиа будет продолжать оказывать огромное влияние на индустрию услуг. Дабы не быть голословными, представим статистику.

10 правил качественной e-mail-рассылки

10 правил качественной e-mail-рассылки

E-mail-рассылка - это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент. Сегодня мы поговорим о том, что же все-таки нужно сделать для того, чтобы ваша рассылка приносила результат.

7 советов успешного ретаргетинга: урок #2

7 советов успешного ретаргетинга: урок #2

Ретаргетинг используется на Западе уже почти 10 лет, но успешных российских кейсов практически нет. Что нужно сделать, чтобы с его помощью не натворить глупостей. Перед вами второй выпуск руководства по внедрению ретаргетинга в 2012 году.

Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D

Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D

По окончании всех новогодних праздников ивент-отдел агентства маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D предлагает вашему вниманию пять правил, следуя которым любая корпоративная вечеринка пройдет на высоте. Итак, перенимаем опыт...

Воздействие фотографий на покупательское поведение

Воздействие фотографий на покупательское поведение

Цель эксперимента заключалась в наблюдении за покупательским поведением в секторе женской одежды магазина Мехх, где была расположена эмоциональная фотография. В результате выяснилось, что при таком оформлении, люди заходят в сектор в 2 раза чаще.

Система знаков: как выделить бренд?

Система знаков: как выделить бренд?

Вот уже много лет на моем рабочем столе лежит гладкий зеленый камень. Это серпентинит, довольно распространенный поделочный камень. Я получил его в подарок, когда еще ребенком побывал в художественной мастерской в Шотландии.

Фирменный стиль: его функции и основные элементы

Фирменный стиль: его функции и основные элементы

Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Это не удивительно, айдентика - один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

Как использовать мобильные приложения в маркетинге?

Как использовать мобильные приложения в маркетинге?

Важность digital в маркетинге давно уже поняли все. Относительно новым и пока еще слабо изученным направлением в digital являются мобильные приложения. Многие считают этот рынок пока еще слишком маленьким в России, однако  потенциал его просто огромен.

Как конвертировать твиты в TRP

Как конвертировать твиты в TRP

Всем брендам известно о том, что присутствовать в социальных сетях обязательно. Мы знаем, что этот механизм работает. Но мы вряд ли верим в то, что голый подсчет «лайков» - это лучший способ измерения эффективности наших действий в этой области. 

Зачем нужен мониторинг?

Зачем нужен мониторинг?

Недавно сервис BuzzLook опубликовал 64 причины, почему маркетологам стоит заниматься мониторингом. Для того, чтобы было удобнее собирать и обрабатывать информацию, можно выделить несколько типов мониторинга. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Все важнейшие теории коммуникации в PR кратко

Все важнейшие теории коммуникации в PR кратко

Сообщение может продвигаться от отправителя через средства информации к получателю, но при этом главная мысль совсем не обязательно дойдет. Но некоторые мысли все-таки воспринимаются людьми, и существует несколько теорий, объясняющих, как это происходит.

Креативные техники генерации идей

Креативные техники генерации идей

На первый взгляд может показаться, что выдающимся практикам присуща так называемая неосознанная компетентность: они производят впечатление людей, способных творить по наитию. Однако большинство из них применяет описанные здесь методы и техники.

Требования к маркетологам нового поколения

Требования к маркетологам нового поколения

Медийное пространство меняется и маркетологи меняются вместе с ним. Для того, чтобы быть успешным сегодня, нужно обладать гораздо большим багажом знаний, чем даже пару лет назад. А еще очень важно чувствовать рынок и открывать для себя что-то новое.

Метрики социальных медиа от Авинаша Каушика

Метрики социальных медиа от Авинаша Каушика

Вы гордитесь количеством френдов, фолловеров, подписчиков? Следите за количеством и периодичностью своих постов, твитов, записей? Но до сих пор френды не приносят доходы? Авинаш Каушик научит вас превращать поклонников в реальный заработок.

10 способов монетизации трафика (по модели CPA)

10 способов монетизации трафика (по модели CPA)

Монетизировать свою площадку с помощью спецпроектов, брендированных разделов, пре-роллов - это, несомненно, круто! Но такой великой возможности удостоены только большие и знаменитые. А что делать маленьким? Искать альтернативные способы!

Сувенирная программа - следующий шаг в развитии компании?

Сувенирная программа - следующий шаг в развитии компании?

Сувениры призваны повышать лояльность, но иногда они просто отталкивают. Как использовать богатые возможности сувенирной продукции для решения бизнес-задач и какой должна быть «сувенирка» для каждого конкретного маркетингового случая?

Основные тенденции трейд-маркетинга. Правила пользования.

Основные тенденции трейд-маркетинга. Правила пользования.

Большинство товаров на рынке, по сути, ничем не отличается друг от друга: они все примерно одинаковы и обладают равными конкурентными преимуществами. Поэтому для завоевания лидерства нужно использовать все возможные ресурсы.

PR и социальные сети

PR и социальные сети2

Public Relations - "поле не паханное" для SMM-специалиста. Почему-то PR, как и Брендинг, кажется чем то "воздушным", работающим "абстракциями". Разумеется здесь НУЖНЫ социальные сети ведь у Public Relations есть бюджеты и нет привязки к продажам.

Факторы успеха новогоднего event-мероприятия

Факторы успеха новогоднего event-мероприятия

Новогодние мероприятия, будь то внешние или внутрикорпоративные, доказали свою эффективность. Но планируя мероприятие, организаторы должны уделять внимание тому, что аудитория в действительности будет там делать, а не что от неё ожидают.

Как снизить стоимость посетителя на сайт?

Как снизить стоимость посетителя на сайт?

Рентабельность бизнеса напрямую зависит от количества вливаний в его развитие и, главное, от эффективного расходования этих денег. Особенно актуальна оптимизация бюджета в рекламной статье расходов компании.

Среда синхронизации данных

Среда синхронизации данных

За 10 лет количество информации сильно увеличилось. Многие любят писать факты, что сегодня за час появляется столько информации, сколько тысячу лет назад человек узнавал за жизнь. Сегодня как никогда главной ценностью является информация. 

Чего не знал Ньютон: механика инсайта

Чего не знал Ньютон: механика инсайта

С той самой поры, как бренды впервые заговорили о потребительских «инсайтах», обретение этих самых «инсайтов» было чем-то сродни алхимии. Ниже представленны три главных закона, которые помогут установить более тесный контакт с потребителями.

10 вопросов, которые маркетологи должны решить в 2012 году

10 вопросов, которые маркетологи должны решить в 2012 году

2012 год может оказаться годом конца карьеры. Чтобы этого не произошло, будьте в тренде! Боб Лиодис, президент CEO Ассоциации национальных рекламных агентств, дал 10 советов, которые помогут маркетологам влиться в главные тренды предстоящего года.

Что предоставить для прохождения модерации рекламы?

Что предоставить для прохождения модерации рекламы?

Участились случаи, когда клиент срочно запускает рекламную кампанию, а потом выясняется, что для модерации необходимо предоставить множество документов (сертификатов, гарантийных писем и т.п.). все это становится «головной болью» агентства.

Психология цветовосприятия и воздействие цвета

Психология цветовосприятия и воздействие цвета5

Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами.

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

С точки зрения эффективности, показы рекламы на мобильных устройствах значительно превосходят рекламу в Интернете. К такому выводу пришло недавнее исследование компании Dynamic Logic, представленное на конференции «Mobile Media Summit».

Модель AIDA в копирайтинге

Модель AIDA в копирайтинге2

Модель AIDA - это аббревиатура, которая обозначает модель маркетингового поведения покупателя. Суть ее заключается в 4 словах: (A) «Attention» - «внимание», (I) «Interest» - «Интерес», (D) «Desire» - «Желание», (A) «Action» - «Действие»). 

Как сделать Landing Page эффективнее?

Как сделать Landing Page эффективнее?

Landing Page - это страница, на которую попадает пользователь, когда кликает на рекламный баннер или переходит по ссылке из результата поискового запроса. Успешная LP очень важна для любого интернет-бизнеса, особенно для интернет-магазина.

Освоение SMM: уроки Dell, IBM и Zendesk

Освоение SMM: уроки Dell, IBM и Zendesk

Для корпораций социальные медиа - это, прежде всего, брендинг, меседжинг и вовлеченность, которые одновременно являются ещё и тремя основными маркетинговыми сферами деятельности. Dell, IBM и Zendesk являются примерами лучших практик SMM.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация