Школа рекламиста

10 правил качественной e-mail-рассылки

10 правил качественной e-mail-рассылки

E-mail-рассылка - это совсем не обязательно спам. Просто подавляющее большинство компаний не умеют грамотно использовать этот маркетинговый инструмент. Сегодня мы поговорим о том, что же все-таки нужно сделать для того, чтобы ваша рассылка приносила результат.

1. Тема письма

В умах людей уже сформировались устойчивые стереотипы, по которым они принимают решение - открыть письмо, или сразу отправить его в мусорный ящик. Так вот, если письмо лежит в папке «Входящие» - это вовсе не значит, что оно будет открыто. Если текст в теме вызовет у получателя ассоциации со спамом, то ваше письмо, будь у него даже суперполезное содержание, подлежит незамедлительному удалению. Здесь на все 100% работает поговорка «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

10 правил качественной e-mail-рассылки

2. Дизайн рассылки

Рассылка - это обращение вашей компании к клиентам, поэтому необходимо, чтобы ее внешний вид был максимально презентабельным. Фирменные цвета, удобная подача информации блоками, акцентирование на главном - необходимо добиться целостного и гармоничного восприятия письма.

Как в случае с сайтом, так и здесь необходимо, чтобы пользователь с легкостью мог найти всю интересующую его информацию - контакты, обратную связь, возможность сейчас же воспользоваться предложением, или просто перейти к более подробному изучению статьи, которую вы анонсировали в рассылке.

3. Пишите грамотно

Это может показаться очевидным правилом, о котором не стоит и говорить, но я много раз получала рассылки от известных и уважаемых компаний, в тексте которых были не только опечатки, но и разного рода ошибки. Это, мягко говоря, снижало уровень моего к ним доверия. Так что повторюсь - пишите грамотно и 10 раз перепроверьте текст, прежде чем отправлять тысячам своих подписчиков.

10 правил качественной e-mail-рассылки

4. Призыв к действию

Ни в коем случае не забываете разместить в рассылках призывы к действию. К примеру, если вы рассказываете о новом товаре, разместите рядом с ним кнопку «Купить сейчас». Если вы написали об акции или конкурсе, то не обойтись без кнопки «Узнать подробности» или «Принять участие». Если рассказываете интересную новость, то рядом с ней обязана быть кнопка «Читать полностью».

 10 правил качественной e-mail-рассылки

Призыв к действию способствует получению более быстрой реакции на предложение среди пользователей, с его помощью вы как бы подстегиваете человека к совершению целевого для вас действия.

5. Пишите о том, что интересно вашей целевой аудитории

Конечно, в рамках специфики деятельности вашей компании. Странно было бы турагентству писать про выход нового айпада, хотя, если правильно подать... Но все же, помните, что на вас подписались с целью получения актуальной информации именно из сферы вашей деятельности.

 10 правил качественной e-mail-рассылки

Если у вас интернет-магазин одежды, пишите не только о пополнениях в каталоге, сезонах распродаж и скидках на товары. Было бы неплохо, для разнообразия, вставить информацию о том, как, например, правильно выбрать размер (это всегда актуально), что будет модно в новом сезоне - в общем, сопутствующая вашей деятельности полезная информация.

6. Минимализм по прежнему рулит

Не перегружайте читателей информацией. Достаточно 2-3 важных новостей, и парочку сопутствующих, так сказать, «на десерт». Не больше.

Не пишите огромных полотен текста. Достаточно 2-3 предложения в каждом из информационных блоков.

7. Обращайтесь лично к каждому

В каждом сервисе есть функция обращения по имени к подписчику. Используйте ее. Это повысит лояльность аудитории получателей рассылки к отправителю, то есть к вам.

8. Не надоедайте

Если вы будете слать письма слишком часто, например, каждую неделю, это может значительно сократить число ваших подписчиков. Поэтому, рассылайте умеренно - примерно, каждые 2-4 недели.

По исследованиям, лучшие дни для рассылки - вторник, среда и четверг, а время - с 10 до 11 часов утра.

9. Делайте веб-версию

Как бы мы не пропагандировали современные почтовые сервисы (в идеале - Gmail), среди читателей всегда найдутся те, в чьем почтовике письма будут отображаться некорректно. Для этого, мы советуем обязательно делать в исходной версии письма веб-версию (такая функция есть практически в каждом сервисе e-mail-рассылок).

 10 правил качественной e-mail-рассылки

10. Кнопки социальных сетей

У вашей компании наверняка есть аккауны в Facebook, Twitter или Вконтакте. Почему бы не использовать рассылку как источник для новых подписчиков на эти самые странички в соц.сетях? Ведь многим так даже удобнее - узнавать все новенькое и полезное именно оттуда.

Вывод: перестаньте думать о ваших получателях, как о безликой серой массе, только и делающей, что читающей всевозможные письма. Делая рассылку, ориентируйтесь на то, что читать ее будет отдельный человек, придирающийся к каждой малейшей детали, и строго фильтрующий информацию, которую ему преподносят. Только так вам удастся достучаться до них.

Автор: Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker

Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker, cossa.ru
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2021 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация