Школа рекламиста

10 вопросов, которые маркетологи должны решить в 2012 году

10 вопросов, которые маркетологи должны решить в 2012 году

2012 год может оказаться годом конца карьеры. Чтобы этого не произошло, будьте в тренде! Боб Лиодис, президент CEO Ассоциации национальных рекламных агентств, дал 10 советов, которые помогут маркетологам влиться в главные тренды предстоящего года.

Уважайте приватность. Овладейте силой персонализации

Мобильные телефоны и социальные медиа дали огромные возможности для таргетирования рекламы. Но таргетинг влечет за собой такие проблемы, как обеспечение приватности. Отрасль сформировала альянс рекламных агентств Digital Advertising Alliance и скоординировала его деятельность с работой совета по контролю над рекламой National Advertising Review Council. В результате была придумана саморегулируемая программа, которая активизирует знак рекламы при попытке использования поведенческой рекламы в онлайне. Более 350 компаний задействовали программу, знак рекламы был показан в онлайне более 3 триллионов раз.

Соглашайтесь с универсальными стандартами оценки бренда

Критическим недостающим элементом маркетинга является ценность брендов, над созданием и укреплением которой мы так усердно трудимся. Нам необходимо принимать стандарты оценки бренда, которые могут быть применимы в отрасли. Ассоциация национальных рекламных агентств сотрудничает с Американской ассоциацией рекламных агентств, Фондом рекламных исследований, Советом по рекламным стандартам и наши партнеры по оценке брендов в Interbrand, Core Brand и Millward Brown начали учитывать это.

Продвинутое измерение диджитал и кросс-платформ

Ассоциация национальных рекламных агентств, Американская ассоциация рекламных агентств и Interactive Advertising Bureau объединились, что улучшить кросс-платформную сопоставимость с помощью усовершенствованных метрик и стандартов. Мы объявили о пяти принципах измерения диджитал и пятистороннюю структуру измерений. Рабочая группа в настоящее время разбирается со 2 фазой, которая включает пилотный запуск «видимых контактов», создание органа управления измерениями и усовершенствование отчетности по GRP, а также новую классификационную систему.

Обеспечение интеграции медийных платформ

Интерактивное телевидение - это одно из новых и динамичных возможностей для маркетологов. Более 300 кампаний BrightLine доказали, что маркетологи используют интерактивное ТВ для увеличения эффективности традиционных ТВ инвестиций, продвигая диджитал цели. ITV обладает потенциалом создания другого калибра интегрированной рекламы. Ассоциация национальных рекламных агентств будет сотрудничать с Canoe Ventures, чтобы дать возможность программным сетям улучшить контент и рекламу, и зарядить их интерактивностью.

Улучшить процессы эффективностью

Чтобы убрать пропасть между брендами и агентствами, было сделано два шага. На фронте  материально-технического обеспечения будет работать рабочая группа по заполнению пробелов в понимании, знаниях и ценности с клиентами, клиент маркетинговыми группами и внешними агентствами. Поиск агентств также стал больной темой. С Американской ассоциацией рекламных агентств мы разработали принципы поиска агентств и доклад с лучшими практиками, чтобы улучшить процесс для маркетологов -клиентов и лидеров агентств.

Развивайте маркетинговые умения 21 века

Постоянные изменения в маркетинге и прогресс в технологиях делают необходимым профессиональное развитие. Но большинству маркетинговых организаций - и, я подозреваю, агентствам и медиа компаниям - не достает длительных комплексных стратегий для улучшения работы. Для этого потребуются средства, время и готовность повышать уровень умений нашего самого важного ресурса: наших людей.

Фокус на социально-экономическую ответственность

Как одна из главных общественных сил, маркетинг обладает более широкой социальной обязанностью, чем продвижение торговли. В наших кампаниях и за их пределами мы обязаны обращать внимание на ряд социальных вопросов, которые касаются здоровья, безопасности и благосостояния наших жителей и страны. Ассоциация национальных рекламных агентств сформировала рабочую группу для составления руководства для брендов для того, чтобы канал поставок был более экологически рациональный.

Докажите ценность маркетинга

Наша отрасль последовательно, настойчиво борется с правительственными действиями, которые угрожают нашим свободам. В этом году наши партнеры объединились для создания Исследования Global Insights, которое показало, что на долю маркетинга приходится 20 миллионов рабочих мест в США и $5.8 триллионов в производственной продукции. Мы будем продолжать информировать об этих данных лидеров конгресса, чтобы препятствовать наложению налога на рекламу или отказу полностью вычитать затраты из облагаемого дохода.

Остановить предложенную программу доменов ICANN

Организация ответственная за координацию технического управления этой интернет системы должна запустить расширение домена верхнего уровня в январе. Коалиция из более 100 компаний и торгово-промышленных ассоциаций выступает против этого плана. Его обоснованность недостаточна, а стоимость чрезмерна. От него пострадают потребители и ценность бренда. Мы побуждаем все сообщество потребовать от ICANN приостановить эту программу.

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация