Школа рекламиста

Практические методики оценки эффективности рекламных текстов

Практические методики оценки эффективности рекламных текстов

Если рекламное сообщение чаще всего тестируют на способность стимулировать продажи, то рекламный текст обычно тестируют на убедительность. В таких тестах внимание обращается в первую очередь на понимание заголовка, слогана, коды, ключевых слов.

5 убийственных ошибок при разработке коммерческого предложения

5 убийственных ошибок при разработке коммерческого предложения1

В большинстве компаний написание коммерческого предложения возлагается на менеджеров по продажам. Не будучи специалистами в написании рекламных текстов, они пытаются решить проблему, задействовав арсенал из обрывков воспоминаний о школьных сочинениях.

Как использовать конкурсы для развития вашего бренда

Как использовать конкурсы для развития вашего бренда

В прошлом июле я организовал девять конкурсов, нацеленных на геймеров. В этом анализе я поделюсь тем, что вынес из этого эксперимента, разъясняя те вещи, где я был прав, те, где был неправ, и набросаю руководство для конкурсов из девяти шагов.

Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд

Как предсказывать ключевые слова до того, как они войдут в тренд

Возможность получить ключевые слова, до того, как они войдут в тренд - весьма ценная, но трудная задача. Не только мир ключевых слов быстро движется, поисковые системы делают огромный вклад в усложнение «жизни» seo-специалистов.

YouTube-канал: повышаем привлекательность

YouTube-канал: повышаем привлекательность

Найти пример паршивого канала бренда на YouTube - не самое сложное дело. Все больше и больше компаний осознают, что без присутствия на YouTube им никак не обойтись, но не желают тратить ни деньги, ни время на создание стоящего и интересного канала.

Пробники: Восемь главных ошибок

Пробники: Восемь главных ошибок2

Проверяя свою Facebook-страницу, я был рад обнаружить там предложение получить бесплатный пробник шампуня. Еще больше меня обрадовало то, что это был мой любимый бренд. Как потребителю, мне было приятно получить то, что я все равно собирался купить.

Какие сюрпризы можно ждать от рекламы на Facebook

Какие сюрпризы можно ждать от рекламы на Facebook

Эта статья будет полезна и тем, кто первый раз решает запустить рекламную кампанию в facebook и тем, кто уже ведёт ее. Во-первых, в обязательном порядке следует прочесть мануал: facebook.com/help?page=195623423828629. Прочли? Идём дальше.

Как выбрать кота в мешке. Проведение BTL-тендеров

Как выбрать кота в мешке. Проведение BTL-тендеров

За прошедшие 10 лет ведущие российские BTL-агентства сильно изменились. Выбор поставщика BTL-услуг стал для компаний не простой задачей. Представляем несколько советов по организации BTL-тендеров от Павла Смирнова, директора по развитию бизнеса BE!MA.

Психология партизанского маркетинга

Психология партизанского маркетинга

Тайная и загадочная жизнь партизанского маркетинга, его романтика, практика, мифология и психология классифицированы, изучены и в доступной манере изложены в новом труде Джея Конрада Левинсона «Партизанский маркетинг. 

8 рецептов для рекламы салонов красоты

8 рецептов для рекламы салонов красоты1

Какой вид рекламы для салонов красоты эффективнее? Существует ли универсальный рецепт? Универсального - нет. Но мы хотим предложить вам 8 работающих рецептов, которые вы можете совмещать, получая наибольшую отдачу.

Посетите свой сайт: может, пришло время его обновить

Посетите свой сайт: может, пришло время его обновить

Как понять, пришло ли время усовершенствовать свой сайт? Какие факторы нужно рассмотреть для разработки успешного проекта? Основная проблема любого сайта - сохранять его актуальность. Если вы не будете его поддерживать, он быстро устареет.

Закон синергии в организации

Закон синергии в организации

На состояние и эффективность работы любой организации влияют множество внутренних и внешних факторов. Совместное действие нескольких факторов почти всегда отличается от суммы раздельных эффектов.

Дизайн упаковки. Процесс создания. Кто наш покупатель?

Дизайн упаковки. Процесс создания. Кто наш покупатель?

Один мой знакомый коллега говорит: «Любая профессия - это заговор для непосвященных». «Какая странная фраза», - всегда думал я. Но в чем-то он прав, особенно, когда речь идет о процессе создания дизайна упаковки. Дизайн -вещь абсолютно субъективная.

Чтобы стать частью будущего, его нужно взломать

Чтобы стать частью будущего, его нужно взломать

В 2006 IBM выпустила отчет «Компания будущего». Опрос, проведенный среди топ-менеджеров, показал, что 8 из 10 CEO предчувствовали приближение перемен, и все же разрыв между ожидаемым уровнем изменений и способностью их контролировать, утроился. Почему?

Суггестивная лингвистика и эффекты суггестии в рекламе

Суггестивная лингвистика и эффекты суггестии в рекламе

Наша психика богата стереотипами, которые могут резонировать с внушаемой нам информацией. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам.

Реклама в Facebook не работает из-за самих маркетологов

Реклама в Facebook не работает из-за самих маркетологов

Facebook находится в постоянном режиме предложения, пытаясь ускорить рост своего рекламного дохода. С этой целью руководитель рекламных продуктов Facebook Гокул Рэджарэм прилетел из Калифорнии в Нью-Йорк, чтобы выступить на конференции AdExchanger.

Инновации на рынке В2В

Инновации на рынке В2В

Как осмыслить, оценить и продать инновационный продукт на корпоративном рынке? Какие потребности реализуют субъекты корпоративного рынка? Второй вопрос мало кого интересовал, так как в основном потребности очевидны и определяются деятельностью компании.

Влияние групп и групповых коммуникаций на поведение потребителей

Влияние групп и групповых коммуникаций на поведение потребителей1

С самых первых дней человек живет во взаимодействии с различными группами. Он получает с их помощью информацию о внешнем мире. Окружающий мир и общество постоянно усложняются, поэтому групповое воздействие на индивида неуклонно растет.

Оптимизация больших сайтов

Оптимизация больших сайтов

Ниже я расскажу как об оптимизации больших сайтов, например, интернет-магазинов. На таких сайтах схема "просто купи ссылки" работает значительно хуже и главную роль играет внутренняя оптимизация. Однако, отредактировать страницы вручную проблематично.

Семь ошибок, которых можно избежать в глобальном маркетинге

Семь ошибок, которых можно избежать в глобальном маркетинге

Интернет-продажи должны резко возрасти к 2013 году и преодолеть отметку 1 триллион евро, как сообщает недавнее исследование Econsultancy. Другая исследовательская компания IMRG считает, что сильный рост ожидается в Азии, Латинской Америке и на Среднем Востоке.

Адаптивный дизайн: пять основных рекомендаций

Адаптивный дизайн: пять основных рекомендаций

Те, кто говорит: «Один размер под всех не подгонишь», могут быть правы во многих случаях, но при стремительном росте использования адаптивного дизайна все больше компаний задаются вопросом, действительно ли это непреложная истина, когда дело доходит до веб-дизайна.

Сколько раз можно повторять твит?

Сколько раз можно повторять твит?1

Важнейшая функция Twitter для маркетинга - генерация трафика. Бренды сообщают о своих новостях, издания получают переходы на свои материалы. Остается один вопрос - как часто можно размещать один и тот же твит, чтобы не раздражать пользователей?

Чему можно поучиться у самого веселого маркетолога P&G

Чему можно поучиться у самого веселого маркетолога P&G

Раджива Сатьяла можно назвать самым веселым маркетологом за всю историю Procter & Gamble - занимаясь в Цинциннати сделками в области продакт-плейсмента и приобретения маркетинговых услуг, на протяжении шести лет он подрабатывал по вечерам комиком. 

SEO против PPC: разница в ключевых словах

SEO против PPC: разница в ключевых словах

Есть ли разница между подбором ключевых слов для SEO и для контекстного объявления? Чем грозят неправильно подобранные ключевики? Несмотря на то, что данные исследований о ключевых словах для SEO и PPC могут быть очень похожими друг на друга, они на самом деле разные.

Контекстная реклама: скрытые возможности

Контекстная реклама: скрытые возможности

Этот доклад был прочитан на конференции «Электронная торговля-2011» и публикуется впервые. В нем речь пойдет о скрытых возможностях контекстной рекламы. Предлагаем несколько секретов, которые помогут сделать рекламную кампанию более эффективной.

Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг

Что такое Контент Маркетинг / Образовательный Маркетинг8

Cамый лучший способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, который я когда-либо использовала - это образовательный маркетинг. Или еще его называют Контент маркетинг. Я испробовала различные способы привлечения трафика на мой сайт.

Маркетинг лояльности: перезагрузка

Маркетинг лояльности: перезагрузка

Сущность маркетинга лояльности никак не изменилась с момента его изобретения: поощряйте своих лучших клиентов, и они не только сохранят свою преданность вам, но и расскажут о том, как любят ваш бренд, своим друзьям.

От посетителей к лидам

От посетителей к лидам

Современный Интернет - социальный и интерактивный. Пользователей все сложнее привлечь рекламой. Они сами хотят диктовать правила игры: получать информацию, когда им удобно и в той форме, которая им удобна. Импульсивные покупки уходят в прошлое.

Как выбрать место для магазина и другие советы по развертыванию розничной сети

Как выбрать место для магазина и другие советы по развертыванию розничной сети

Как обычно открываются магазины? В лучшем случае - после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих магазинов, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории.

Что такое RFP и как его правильно написать?

Что такое RFP и как его правильно написать?

RFP (request for proposal) - это заявка на оказание услуги или создание проекта, которую создает заказчик для проведения конкурса. В ней находят отражение те цели, которых хочет достичь заказчик, KPI, критерии к участникам тендера и ряд других важных показателей.

Что такое dark marketing

Что такое dark marketing

Все больше и больше клиентов интересуются вариантами «нестандартного» продвижения своих продуктов. И в большинстве случаев клиенты говорят про dark marketing. В связи с нарастающим спросом давайте разберемся, что же такое dark marketing.

15 инструментов для эффективного продвижения на Foursquare

15 инструментов для эффективного продвижения на Foursquare

Геолокационные сети уже не могут оставаться за пределами маркетинговой стратегии бизнеса. Как наиболее эффективно использовать весь потенциал Foursquare для построения взаимоотношений с клиентами и повышения продаж, особенно для компаний среднего бизнеса?

Продвижение молочной продукции

Продвижение молочной продукции

По некоторым данным, 80% россиян ежедневно приобретают тот или иной молочный продукт. С каждым годом увеличиваются ассортиментные ряды производителей этой продукции, а длина специализированных полок в гипермаркетах порой превышает 10 метров.

Актуальные нюансы рекламы на радио

Актуальные нюансы рекламы на радио

Несмотря на постоянное появление новых методов продвижения продукции, реклама на радио до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов продвижения. Этот вид коммуникаций обладает рядом преимуществ, выделяющих его из совокупности СМИ.

Расширенная аналитика рассылок

Расширенная аналитика рассылок

Сегодня поговорим об аналитике рассылок. Кроме показателей эффективности, рассмотренных раньше, рассылку особенно интересно оценивать с точки зрения поведения подписчиков на сайте. Ведь обычно email кампания подразумевает какую-то цель.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация