Школа рекламиста

Google AdWords: от показа объявления до конверсии

Google AdWords: от показа объявления до конверсии

Не так давно специалисты Google провели вебинар, где рассказали о подробностях работы с отчетом Google AdWords «Поисковые последовательности», который позволяет получить подробные сведения о ключевых элементах интернет-кампании.

Простая сегментация

Простая сегментация

Нередко данных о подписчиках не хватает: в лучшем случае это список имён и email. Но даже в таком случае есть возможность выделить в базе сразу несколько сегментов - назовём это простой сегментацией.

"Старайтесь удивлять людей. Удивление – это залог успеха"

"Старайтесь удивлять людей. Удивление – это залог успеха"

Специалист по маркетингу и рекламе, директор голландской креативной компании Bitmove Марко ван Виен прочитал в Digital October лекцию о том, чем привлечь клиента в условиях, когда традиционной рекламе уже никто не верит.

Рецепты пряников

Рецепты пряников

Новые приемы общения с клиентом становятся серьезным конкурентным преимуществом. Проанализируем способы монетизации хорошего сервиса на примерах крупных и успешных компаниях.

Две стратегии покупки медиарекламы: eCPM против кликов

Две стратегии покупки медиарекламы: eCPM против кликов

В настоящее время можно выделить две сложившиеся концепции медизакупок. У каждой из них находятся сторонники и противники. Попытаемся разобраться в аргументах за и против каждой из сторон.

Четыре вида продвижения товара в маркетинге

Четыре вида продвижения товара в маркетинге

Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? На эти вопросы отвечает коммуникативная политика в маркетинге. Она направлена на извлечение прибыли через воздействие на формирование субъективного восприятия товара покупателями.

Как работает социальная коммерция

Как работает социальная коммерция

Электронная коммерция стремительно набирает обороты. Согласно Eurostat 43% европейцев в возрасте 16-75 лет приобретали что-либо онлайн в 2011 г. Не отстает и Украина - прирост пользователей украинского рынка онлайн-расчетов составляет 20-30% в год.

10 основных ошибок социального маркетинга

10 основных ошибок социального маркетинга2

Компания Dreamgrow - иностранный поставщик услуг для социального маркетинга представляет статью, которую следует прочитать всем участникам рынка, заинтересованным в продвижении своей торговой марки с помощью социальных медиа.

Секреты "продающей" рекламы загородного строительства

Секреты "продающей" рекламы загородного строительства

Строительство домов Алматы или покупка загородного дома, как правило, долгосрочный и затратный процесс. Именно поэтому привлечение покупателей на этом рынке имеет ряд особенностей. Как создать эффективный рекламный макет, помогающий увеличить продажи?

6 способов увеличить трафик сайта с помощью Facebook

6 способов увеличить трафик сайта с помощью Facebook

Привлечь пользователей в свою группу на Facebook не так просто. Для некоторых это становится большой проблемой. Специально для них, Ребекка Корлисс, лидер команды HubSpot дает несколько советов о том, как увеличить трафик сайта с помощью Facebook.

Анатомия успешного объявления в контекстной рекламе

Анатомия успешного объявления в контекстной рекламе

Вы можете запутаться в мелочах, так как сейчас много технической работы в онлайн-маркетинге. И легко забыть о том, что креативная реклама все еще имеет значение. Отличный пример: написание объявления, которое играет решающую роль в успехе вашей кампании. 

10 вещей, которые надо делать в корпоративном Twitter

10 вещей, которые надо делать в корпоративном Twitter

Как вести себя в Twitter, чтобы выглядеть авторитетно, но не слишком скучно? Нет никакой магической формулы вроде "Как использовать Twitter для того, чтобы продвигать свое дело". Но существует несколько практических советов, к которым имеет смысл прислушаться.

Как выбрать РА для эффективного продвижения в интернете

Как выбрать РА для эффективного продвижения в интернете

Сегодня все больше компаний предлагают продвижение сайтов в интернете, и для потребителей этих услуг становится актуальной проблема выбора подрядчика. В этой статье мы рассмотрим основные направления рекламы в сети, а также заострим внимание на тонкостях, которые позволяют выбрать подходящее интернет-агентство.

Как создать творческий коллектив. Советы президента Pixar

Как создать творческий коллектив. Советы президента Pixar

В 90-е годы мы были известны как пионеры компьютерной анимации. В  1995 году выпустили первый в мире полнометражный компьютерный мультфильм "История игрушек". В течение следующих 17 лет все наши мультфильмы становились блокбастерами.

Люди не доверяют информации в соцмедиа. Что делать?

Люди не доверяют информации в соцмедиа. Что делать?

Если несколько лет назад при выборе того или иного товара или услуги значительная часть людей искала истину на форумах, в блогах и социальных сетях, то сегодня эта тенденция пошла на спад так же резко, как она набрала обороты.

Уроки специалисту по контекстной рекламе от SEO

Уроки специалисту по контекстной рекламе от SEO

Никто не станет отрицать наличие синергии между SEO и платным привлечением пользователей из поисковых систем. Более того, специалист по контекстной рекламе может повысить эффективность своих кампаний, если возьмет пару уроков у мастеров поисковой оптимизации.

Негатив в социальных медиа – головная боль и благо

Негатив в социальных медиа – головная боль и благо

Говорить о важности информации, которую создают пользователи социальных сетей, становится общим местом. Из-за положительных и отрицательных отзывов людей в Интернете компании все чаще приобретают и теряют репутацию, а вместе с ней и реальные деньги.

Пиар для брендовой одежды: модные методы "от кутюр"

Пиар для брендовой одежды: модные методы "от кутюр"

Не секрет, что одежда - это способ идентификации и самовыражения человека, и именно на это должен быть главный акцент в PR-кампании. Без PR вообще здесь далеко не уйдешь, сложно оставаться на плаву только потому, что Ваша одежда действительно хорошего качества.

Особенности мобильной монетизации

Особенности мобильной монетизации

Медиакомпании создают мобильные приложения, чтобы получить преимущество. Эксперт ведущего в России агентства мобильного маркетинга «Моби Марк» Михаил Цуприков отвечает на главный вопрос бизнес-повседневности: как делать деньги из мобильных приложений?

5 нюансов применения эпатажа в рекламе

5 нюансов применения эпатажа в рекламе

Современный бизнес все чаще и чаще сталкивается с такой проблемой, как отсутствие реакции потребителей на традиционные рекламные сообщения. Это неудивительно: многие потенциальные клиенты просто не замечают такую рекламу, ведь она весьма однообразна.

Анализ сильных и слабых сторон компании с помощью диаграммы "Ишикава"

Анализ сильных и слабых сторон компании с помощью диаграммы "Ишикава"

Не так сложно обозначить и указать симптомы, которые уже проявились в работе компании. Гораздо труднее определить и назвать их основные источники и конкретные причины. Существенную помощь в этом может оказать такой инструмент анализа, как диаграмма «Ишикава».

Сарафанный маркетинг. Как заставить всех о вас говорить

Сарафанный маркетинг. Как заставить всех о вас говорить

Как обеспечить своей компании ошеломительный успех и популярность, не потратив при этом на рекламу ни копейки? Как сделать так, чтобы клиенты положительно рассказывали о вас всем друзьям? Все просто - запустите механизм сарафанного маркетинга!

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований7

Необходимая информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти, обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях приоритетен результат. Выигрывает не тот, кто получил максимально точный результат.

9 способов измерить здоровье бренда в социальных медиа

9 способов измерить здоровье бренда в социальных медиа

Благодаря большому количеству доступных SMM-инструментов маркетологи сегодня имеют доступ к неиссякаемому потоку информации. Поэтому сложно определить, какие метрики важны для кампании или бренда и почему.

Использование digital-инструментов кофейней: опыт "Кофе Хауз"

Использование digital-инструментов кофейней: опыт "Кофе Хауз"

Практика совмещения различных каналов для коммуникации с пользователями существовала всегда. Сегодня особенно наблюдается тренд интеграции оффлайна и онлайна. Компании стараются сочетать весь набор инструментов и возможностей общения с аудиторией.

Привязка к внешним трендам: как бренды используют Евро-2012

Привязка к внешним трендам: как бренды используют Евро-2012

По стойкому убеждению многих экспертов, привязка к внешним трендам - отличный способ освежить коммуникацию бренда с пользователем и «заставить» подписчика открыть письмо, лайкера   - прокомментировать публикацию, посетителя сайта - кликнуть баннер.

Как улучшить работу с контекстно-медийной сетью Google

Как улучшить работу с контекстно-медийной сетью Google

Многие рекламодатели используют контекстно-медийную сеть (КМС) в своих рекламных кампаниях. Просматривая новые аккаунты AdWords или общаясь с другими рекламодателями, я понял, что многие ребята допускают серьезные ошибки в своих КМС кампаниях.

Как успеть подумать за посетителя

Как успеть подумать за посетителя

Сегодня важно сделать не просто сайт - сегодня необходимо аккуратно провести посетителя за ручку по всем аргументам убеждения. Все это нужно делать очень настойчиво и ненавязчиво. Чтобы заветная конверсия случилась, нужно заранее много раз подумать за посетителя.

7 уроков британского гуру по digital коммуникациям

7 уроков британского гуру по digital коммуникациям

Великобритания является родиной ярких digital-проектов. Здесь даже ее величество Королева использует 4 социальных сети! Именно поэтому, я отправилась в Лондон на курс Kathryn Corrick, профессионала с многолетним опытом работы в британской digital среде.

Как сделать, чтобы служба поддержки клиентов стала значимой

Как сделать, чтобы служба поддержки клиентов стала значимой

Служба клиентской поддержки, как отдельная статья затрат в оперативном учете, часто отдается в руки сторонних организаций, неквалифицированного персонала или прямо в руки пользователей, через системы самообслуживания или автоматизированные технологии.

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге

7 непростительных ошибок в интернет-маркетинге6

Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.

СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

СТБ вместе с Fremantle рассказали, как лучше спонсировать реалити

В пятницу 1 июня представители телеканала СТБ и лицензионного направления FremantleMedia - директор Дайана Дикман, менеджер по спонсорству Дэвид Фальцон и специалист по брендированию Бьорн Ховен рассказали о новых тенденциях в спонсорстве и отличных кейсах.

Мобильная эра маркетинга

Мобильная эра маркетинга1

За последние годы рынок мобильной рекламы в России заметно возмужал, набив за этот период немало шишек. Давайте обсудим, каким брендам и как может помочь мобильная реклама, какие форматы коммерческих сообщений существуют и какие задачи можно решать с их помощью.

3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде

3 способа взрастить доверие к своему бизнесу в онлайн среде2

Залог успешных отношений с клиентами в том, чтобы «находиться рядом с ними, где бы они ни были». Как результат, многие компании сразу же зарегистрировали корпоративные аккаунты в десятках социальных сетях, надеясь, что это, как магнит, привлечет заветных клиентов.

Основные приемы и правила мониторинга социальных медиа

Основные приемы и правила мониторинга социальных медиа7

Представьте на минуту - Вы - бренд, и неважно, бренд-менеджером какой торговой марки вы себя вообразили, маркетологом какой компании себя представили. Вы - бренд. Вас знают, о Вас пишут. Вас любят и Вас ненавидят. Вас сравнивают, Вас ругают... Вы - бренд!..

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация