Школа рекламиста

Искусство создания сайтов: руководство для заказчика

Искусство создания сайтов: руководство для заказчика1

Каков потенциал корпоративного сайта? Как создать эффективный веб-ресурс, и что дают виртуальные связи с общественностью? Об этом рассказывает Ателье корпоративных решений CREDO.

Пиар, как много в этом звуке

Пиар, как много в этом звуке

Для того, чтобы выстроить т.н. "отношения с общественностью" (public pelations или проще "пиар"), компания использует целый арсенал приемов. Одним из основных каналов, по которым компания распространяет сведения о себе, были и остаются СМИ. Однако попасть туда нелегко.

Ориентир на классика – Доминик Геттинс

Ориентир на классика – Доминик Геттинс

Доминик Геттинс, ведущий копирайтер агентства RSCG Wnek Gosper, определяет правила, по которым должен создаваться эффективный и оригинальный рекламный текст, побуждающий потребителя приобрести рекламируемый товар.

Брендинг в эру цифровых коммуникаций

Брендинг в эру цифровых коммуникаций

Интернет в корне изменил всю систему коммуникаций между потребителями и брендами. В маркетинге происходят экономические сдвиги и многие из прежних приемов и методов уходят в небытие. Работать по-старому маркетологи уже не смогут.

Принципы работы с клиентами

Принципы работы с клиентами

Для развития компании и получения прибыли применяются различные способы стимулирования продаж. Один из них - обучение продукту - дает возможность приобрести колоссальный опыт общения с целевой аудиторией.

Какие письма открывают чаще?

Какие письма открывают чаще?

10 нюансов, от которых зависит, откроют ли ваше письмо, а также способ статистически сравнить эффективность разных заголовков.

Организация, планирование и контроль маркетинговой логистики

Организация, планирование и контроль маркетинговой логистики

Маркетинговая логистика как инструмент управления маркетинговым каналом сосредоточена на интеграции функций маркетинга и логистики при сохранении высокой ценности предоставляемых товаров и услуг. Для оценки эффективности маркетинговой логистики можно использовать понятие «совершенного заказа».

Как сделать лидером продаж любой интернет-магазин

Как сделать лидером продаж любой интернет-магазин

На западе новое направление в психологии, носящее название «Интернет-психология», не просто давно известно. Покопавшись в последних разработках интернет-психологии, можно найти много полезного для себя - онлайн-бизнесменов и веб-мастеров...

Курс на инновации

Курс на инновации

Новый век - новые технологии - с таким девизом шагнули в новое тысячелетие рекламисты и это решение вполне оправдано.

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Любое долгосрочное или оперативное решение в бизнесе принимается на базе конъюнктурных оценок.

Пять маркетинговых советов от MTV

Пять маркетинговых советов от MTV

В прошлом году MTV был самым быстрорастущим брендом на Facebook. Испытывая этот головокружительный взлет в социальных медиа, мы также с безумным запалом изучали нашу аудиторию, пытаясь понять психологию их  поведения в социальном пространстве, которое мы окрестили digilife.

Как разработать свой бренд?

Как разработать свой бренд?

В интернете и книгах приводится масса различных схем построения бренда: «колесо», «пирамида» и т.д. При желании можно найти подробное описание каждой из них, вот только последовательность работы по созданию собственного бренда толком не описывается...

Без преград и границ

Без преград и границ

На сегодняшний день многие мировые бренды уже отказались от обычной рекламы на эфирном телевидении и делают свой бизнес за счет видеорекламы в Интернете, ведь это действенный, быстрый и малобюджетный способ продвижения.

Голос корпорации

Голос корпорации1

Аудиостиль компании работает в двух направлениях: с одной стороны, обеспечивает узнаваемость бренда и положительное эмоциональное отношение клиентов, с другой - сплачивает и мотивирует персонал.

Прогресс и ретро

Прогресс и ретро

Новая жизнь старых рекламных приемов.

Все внимание к себе

Все внимание к себе

Сегодня российские регионы реформируют собственную экономику, разрабатывают планы развития и эффективного использования местного потенциала с помощью нового инструмента - маркетинга территории.

Брендовые "стиляги"

Брендовые "стиляги"

Рекламисты обещают потребителям не высокое качество, а стиль жизни.

Контекстная реклама для "чайников"

Контекстная реклама для "чайников"

Пять советов по продвижению товара с помощью контекстной рекламы.

Бренд нового поколения

Бренд нового поколения2

Как создать эффективное бренд-сообщество для своего бизнеса? Об этом Наталья Кузьмина, руководитель проектов агентства «Скрытый маркетинг».

Деминг, Голдратт и методология "Шесть сигма"

Деминг, Голдратт и методология "Шесть сигма"3

Комплексные подходы, предложенные Демингом и Голдраттом, дают универсальные ключи к пониманию того, почему некоторые проекты оказываются пустой тратой сил и средств, а иные - даже усугубляют положение дел в организации.

Стратегии конкуренции и ценообразования

Стратегии конкуренции и ценообразования

Цена - это организующая сила, способная суммировать и балансировать бесчисленные экономические решения.О ней расскажет Вaлepий Ивaнoвич Ляcкo.

Хорошо не значит дорого

Хорошо не значит дорого

Известно 49% покупателей получают информацию о модных трендах, рассматривая витрины магазинов. Натали Кирпа собрала малобюджетные способы оформления витрин.

Юмор как способ воздействия в PR-сообщении

Юмор как способ воздействия в PR-сообщении

Несколько правил использования юмористического маркетингового сообщения для получения максимального эффекта от коммуникации.

Уроки привлечения

Уроки привлечения

"Эффективный способ привлечь аудиторию - не заставить ее поверить в подлинность, а посеять сомнения". Рубен Халпер.

Проведение маркетинговых исследований

Проведение маркетинговых исследований

Какую информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу.

Закон Парето для дистрибуции

Закон Парето для дистрибуции

Оптимизация 80% ассортимента позволит выжить только 20% компаний. Остальные покинут рынок.

Несколько секретов "воздушной" рекламы"

Несколько секретов "воздушной" рекламы"

Заказывая подготовку рекламной кампании или праздничного мероприятия, непременно подумайте о воздушных шарах.

Профессиональные приемы работы с контекстной рекламой

Профессиональные приемы работы с контекстной рекламой

Начать кампанию контекстной рекламы сейчас предельно просто. Но кроме официальных руководств есть и «незадокументированные» дельные советы - от организации труда рекламодателя и до некоторых далеко не очевидных хитростей в ведении кампании.

Умей ценить

Умей ценить

В последние годы владельцы обувных магазинов убедились, что самое главное в продаже обуви – это высокий уровень сервиса и два вопроса: ЧТО должны знать продавцы и КАК их оценивать? Какие технологии оценки наиболее эффективны? Кто может объективно оценить работу продавца? Как система оценки связана с результатами продаж?

SEO глазами клиента

SEO глазами клиента1

Недавно был опубликован рейтинг «SEO глазами клиентов», составленный на основе клиентских отзывов. Респондентам предлагалось оценить работу своего подрядчика сразу по нескольким показателям. Предполагается, что рейтинг получится максимально объективным ввиду отсутствия какой-либо заинтересованности у опрашиваемых. Тем не менее, система оценки, в том числе и для качественных показателей не лишена недостатков. В любом случае ясно, что основывать свой выбор только на данных рейтинга – неправильно. В статье мы поговорим о том, на что следует обращать внимание при выборе подрядчика для продвижения сайта.

Продвижение компании через форумы и ещё несколько способов заявить о себе

Продвижение компании через форумы и ещё несколько способов заявить о себе5

Продвижение компании в СМИ, общение с целевой аудиторией, публикации аналитических статей в печатных изданиях и на профильных интернет-порталах - факторы немаловажные. Действительно, что может быть лучше, чем написать редакционную статью, предложить вниманию читателей яркий новостной материал, заинтересовать потенциальных клиентов, показать им свои знания. Всё это активно практикуется многими компаниями.

В поисках информационного повода: как найти и о чём сказать

В поисках информационного повода: как найти и о чём сказать2

Пожалуй, каждая компания хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своём опыте в какой-либо сфере. Но, нередко, одного желания маловато. Над созданием информационных поводов нужно работать. Вопрос только в том: как?

6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию

6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию

Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!

Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность

Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность2

Считается, что вероятность успешного продвижения сайта напрямую зависит от давности его регистрации. Иначе говоря, чем старше сайт, тем проще планировать его оптимизацию. И наоборот: молодые сайты обычно малопригодны для прогнозируемого продвижения.

Сравнение коммерческой и некоммерческой CMS на примере Joomla! и Netcat

Сравнение коммерческой и некоммерческой CMS на примере Joomla! и Netcat2

Сегодня на рынке бизнес-инструментов в интернете представлено немало систем управления контентом (CMS, Content Management System), на базе которых можно достаточно быстро и легко построить эффективный сайт, способный решать серьезные коммерческие задачи. Тем не менее, для того, чтобы определить наверняка, какое именно предложение наилучшим образом подходит для построения конкретного интернет-сайта, необходимо быть профессионалом в области веб-строительства.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация