Школа рекламиста

Сущность и основные этапы медиапланирования

Сущность и основные этапы медиапланирования

Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании.

Рецепты эффективных рекламных кампаний во "Вконтакте"

Рецепты эффективных рекламных кампаний во "Вконтакте"1

Сейчас многие эксперты по интернет-маркетингу выражают сомнения по поводу использования рекламной площадки «ВКонтакте» наравне с Я.Директом и AdWords. Их аргументы - это отсутствие успешных кейсов, растущая цена перехода и низкая конверсия.

Способы увеличения прибыли

Способы увеличения прибыли

Постоянное наличие продуктов питания на магазинной полке в необходимом объеме, их правильное размещение и количественный фейсинг обеспечивают стабильно хорошие объемы продаж. Товары же, расположенные в незаметном углу, покупать не будут.

10 подсказок по улучшению контент-маркетинга

10 подсказок по улучшению контент-маркетинга

На прошлой неделе я писал о важности создания и публикации оригинального контента, как части вашей общей маркетинговой стратегии (см. «Почему контент-маркетинг рулит»). Сегодня я поделюсь 10 подсказками по улучшению контент-маркетинга.

Долгосрочное ассортиментное планирование

Долгосрочное ассортиментное планирование

Формирование портфеля брендов - длительный и непростой процесс, обусловленный рядом закономерностей, учесть которые в состоянии лишь компании, предлагающие рынку инновационные продукты. Сейчас компании имеют десятки, а порой и сотни продуктов.

Визуальный имидж бренда

Визуальный имидж бренда

Чем больше положительных ассоциаций вызывает продукт, тем успешнее компания-производитель продвигает его на рынке и быстрее достигает конечной цели - увеличения продаж.Ни для кого не секрет, что сегодня мы покупаем не столько товар, сколько имя.

Объединяя усилия

Объединяя усилия

Совместный маркетинг предлагает бизнес-игрокам новые модели рыночного поведения и эффективного продвижения, позволяющие занимать выигрышные позиции в условиях высококонкурентной среды. Ситуация на современных рынках претерпела значительные изменения.

10 способов повысить CTR в поисковой выдаче Google

10 способов повысить CTR в поисковой выдаче Google

Те времена, когда результативная выдача Google выглядела совершенно произвольной, уже давно позади. Сегодня на запросы вы увидите совершенно иные результаты. В настоящее время существует масса способов увеличения CTR в органическом поиске.

Бывший глава Coca-Cola рассказал, как покорял мир

Бывший глава Coca-Cola рассказал, как покорял мир

Невилл Исделл, в разное время занимавший различные высокие посты в руководстве компании, опубликовал мемуары. В книге он рассказал об истории самого популярного бренда в мире - Coca-Cola - и об особенностях освоения рынков разных стран.

Как продвигать молодой сайт?

Как продвигать молодой сайт? 5

Возраст сайта - важный фактор для поискового продвижения. Сразу стоит сказать, что возраст - это не столько дата регистрации домена, сколько первая индексация на нем целевым поисковиком какого-то контента совпадающей с нынешней тематики.

Как быть, если новая продукция не продается?

Как быть, если новая продукция не продается? 6

Часто в деятельности предприятий малого и среднего бизнеса возникает такая проблема: продукция качественная, торговая точка хорошая, все вроде отлично, но не идут продажи. И как правило это бывает вызвано неграмотной рекламной политикой.

Обзор Facebook Page Insights. Часть первая

Обзор Facebook Page Insights. Часть первая

Facebook все больше подстраивается под маркетологов. Еще чуть-чуть и появятся курсы по аналитике данных, от Facebook. Но пока этого не случилось, давайте сами попробуем разобраться в тех метриках, что появились после недавнего обновления Facebook.

3 важных инструмента Маркетинга и PR

3 важных инструмента Маркетинга и PR

Случались ли с вами такае ситуация: ваш дизайнер сделал замечательную с вашей точки зрения и очень эстетичную рекламу. Вы начинаете ее использовать, но оказывается, что она не создает желаемого результата? Ваши день потрачены впустую!

Как всучить ваш продукт в руки знаменитости?

Как всучить ваш продукт в руки знаменитости?

Мечта многих владельцев бизнеса - чтобы продукт, которым они столь гордятся, оказался в руках звезды. В большинстве случаев немного звездной пыли может оказать огромное влияние на успех продукта, поскольку многие пристально следят за законодателями моды.

3 способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта

3 способа оценки эффективности имиджевого промо-сайта

Бытует мнение, что веб-аналитика приспособлена только для анализа e-commerce или корпоративных сайтов. Из-за этого бренды продолжают создавать неудобные и неэффективные промо-сайты. Что же можно измерить на промо-сайте, чтобы улучшить ситуацию? 

Речевые манипулятивные техники в рекламе

Речевые манипулятивные техники в рекламе1

Слово "манипулирование" в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: оказывать помощь. В современной литературе под манипулированием понимается искусство управлять поведением людей с помощью целевого воздействия.

Создание Креативной команды и организация рабочей системы

Создание Креативной команды и организация рабочей системы

Я бы хотел поделится с Вами моим практическим опытом построения сильных и стабильных креативных команд. Ниже пойдет речь об организации и работе креативных департаментов, установлении стабильных управленческих систем, а также о психологических и других аспектах.

Заголовок - всему голова

Заголовок - всему голова

Заголовок - это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Это наиболее важный элемент информационного сообщения или объявления. Его основное назначение - привлечь внимание читателей и побудить прочитать основной текст.

Как провести успешную шоппер-маркетинг кампанию

Как провести успешную шоппер-маркетинг кампанию

Шоппер-маркетинг - это и новая дисциплина, и старая практика. И хотя, как говорит Боб Вудард, вице-президент по эффективности рекламы Фонда исследования рекламы, основные положения «еще не были прописаны», это не значит, что не было передового опыта.

Витающие в облаках

Витающие в облаках

Компании тратят большие деньги на бренд-коммуникации, так как понимают их жизненную важность благополучия марки. Задачи маркетологов остаются прежними - сформировать предпочтения к бренду среди потребителей и удержать их в длительной перспективе.

Управление рекламными источниками

Управление рекламными источниками

Число рекламных каналов в интернете растет, что ставит перед маркетологами новые задачи по повышению эффективности рекламного бюджета, управлять которым с ростом числа рекламных источников становится все сложнее.

Интернет женского рода

Интернет женского рода

Какая выгода в феминизации? С 2009 по 2011 год процент женской аудитории среди пользователей в российском сегменте интернета увеличился  с 43% до 50%. Можно смело предсказывать, что при сохранении нынешних темпов скоро у интернета будет женское лицо.

"Рекламная статья" – приговор?

"Рекламная статья" – приговор?1

Должностные обязанности PR-менеджера весьма широки, а порой даже непредсказуемы. Но основа основ такова: специалист по связям с общественностью обязан писать емкие и интересные пресс-релизы, новости, представлять их вниманию целевой аудитории.

Осторожно! Творческие изыски!

Осторожно! Творческие изыски!

В последнее время я все чаще получаю от моих клиентов вопрос, как лучше наладить работу с рекламными агентствами или дизайнерами, так чтобы в результате получалась действительно эффективная реклама, а не просто красивая (или даже не очень) картинка.

Финансовые основы рекламной деятельности

Финансовые основы рекламной деятельности

От объема финансирования рекламной деятельности во многом зависит ее успех, поэтому определение рекламного бюджета очень важно. Принятие решения о размере ассигнований на рекламу является одной из наиболее сложных маркетинговых проблем.

Маркетинг в social media от бренд-менеджера Facebook

Маркетинг в social media от бренд-менеджера Facebook

Последние годы маркетинг в соц. медиа является самой «горячей» темой. Пол Адамс, бренд-менеджер Facebook, считает, чтобы добиться успеха, нужно строить свою маркетинговую стратегию в соответствии с базовыми особенностями человеческого поведения.

Три кита эффективной стратегии для РК в Яндекс.Директе

Три кита эффективной стратегии для РК в Яндекс.Директе

Агентство «Биплан» подробно рассказывает о логике деления рекламной кампании, ее позиционировании, спецразмещении, ротации, гарантии, а также о времеми показов рекламных материалов и автоматизированной системе управления одной из стратегий.

Процесс проведения рекламнной кампании в поисковиках

Процесс проведения рекламнной кампании в поисковиках

Чтобы клиенты были довольны работой оптимизатора сайтов, важно оптимизировать процессы рекламного агентства. Процессы должны быть поставлены так, чтобы рекламная кампания отражала особенности бизнеса заказчика и эффективно решала его задачи.

Цвет, свет, звуки, запахи и композиция...

Цвет, свет, звуки, запахи и композиция...

Атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли человека и сконцентрировать в нужном направлении, говорит об уровне заведения и способствует вызову эмоциональной реакции. На восприятие магазина покупателями влияет цветовая гамма интерьера.

Нужны ли глобальным брендам локальные страницы на Facebook

Нужны ли глобальным брендам локальные страницы на Facebook

Причина этого вопроса понятна, к тому же по данным недавних исследований Syncapse благодаря  локальным страницам вовлеченность фанатов вырастает на 36%. Вопрос - почему? Страницы создают кредит доверия к бренду. Но как ему создать локальное присутствие?

Основные правила проектирования фирменного стиля

Основные правила проектирования фирменного стиля

Безликий стиль - это отсутствие стиля. Стиль должен соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их ожиданиям и представлениям о товаре или услуге. Это компании дает возможность продвигать свой товар более успешно. 

Психография для продвижения

Психография для продвижения

Более 50 лет демографические данные оставались главным критерием для анализа потребителей. С развитием социальных графов маркетологи смогли получать информацию о поведении, интересах, занятиях, образе жизни, друзьях пользователя и т.д.

EVENT PR или событие, о котором узнают все

EVENT PR или событие, о котором узнают все

Сегодня становится очевидным ослабление влияния прямой рекламы на потребителя. А интересных новостных поводов у компаний не так уж много. На прошлой неделе в Петербурге в бутик-отеле Golden Garden состоялся бизнес-завтрак на тему Event PR.

Третье измерение, или Как увеличить продажи

Третье измерение, или Как увеличить продажи

Первый секрет, которым поделился директор агентства Mokselle Сергей Капустин, был практически секретом Полишинеля. Измерение, измерение и еще раз измерение. Этот секрет владельцы бизнеса знают, но почему-то не используют. Возможно, потому что у нас не любят простых вещей.

Как продать новый продукт на старом рынке

Как продать новый продукт на старом рынке

Современный потребитель очень избалован. Заставить его купить нечто новое - практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация