Школа рекламиста

Обзор Facebook Page Insights. Часть первая

Обзор Facebook Page Insights. Часть первая

Facebook все больше подстраивается под маркетологов. Еще чуть-чуть и появятся курсы по аналитике данных, от Facebook. Но пока этого не случилось, давайте сами попробуем разобраться в тех метриках, что появились после недавнего обновления Facebook.

Total Likes (всего лайков)

Это самый простой показать. Метрика Total Likes отображает число уникальных пользователей Facebook, которые лайкнули вашу страницу. У многих этот показатель отличается от привычного всем числа лайков страницы. Разница объясняется тем, что часть людей когда-то отписывалась от страницы, но потом вернулась к ней.

Friends of fans (друзья фанов)

Friends of fans показывает сколько уникальных человек находится в друзьях фанов вашей страницы за исключением собственно фанов страницы. С помощью этой метрики вы можете понять, сколько человек теоретически может увидеть ваш пост. На самом деле это случай сферического коня в вакууме, так как для этого должно сойтись куча других факторов. Как вариант, многие собираются оценивать по Friends of fans потенциал роста страницы. Но это подходит скорее для Love-брендов.

People Talking About This (люди, вовлеченные в страницу)

Метрика People Talking About This служит показателем уникального числа людей, которые создали «истории» с участием вашей страницы за последнюю неделю. Такими «историями» могут быть лайки страницы, опубликованные на ней сообщения, лайки, комментирование или перепост ваших публикаций, ответы в опросах или принятие участия в мероприятиях, упоминание вашей страницы (в том числе простановка тега вашей страницей на фотографию), а также чекин или рекомендация вашего места (Places). Этот показатель поможет вам оценить, насколько в целом вовлечены ваши фаны в публикуемый вами контент и насколько он хорош.

Weekly Total Reach (охват за неделю)

Охват за неделю - это число уникальных людей, которые за последнюю неделю увидели контент, связанный с вашей страницей. Таким контентом может выступать и реклама или спонсированные истории (Sponsored Stories). Охват за неделю пригодится, когда вы будете писать отчет о миллионах просмотров ваших публикаций. На этом общие показатели страницы заканчиваются. Далее рассмотрим, что можно посчитать для каждого сообщения.

 

Охват поста

Reach (охват поста)

Метрика Reach отображает число уникальных пользователей Facebook, которые увидели конкретный пост. Считается охват только в течение 28 дней после публикации. Кстати, клик по числу покажет охват в зависимости от канала:

  • Organic - число людей (как фанов страницы, так и их друзей), которые увидели публикацию в своей новостной ленте, тикере или прямо на вашей странице;
  • Paid - число людей, которые увидели пост в результате вашей рекламной активности (например, были использованы Sponsored Stories или Page Post Ad);
  • Viral - число людей, которые увидели пост из-за виральной активности ваших фанов. К примеру, это может быть число уников, увидевших, что их друг лайкнул, прокомментировал или расшарил пост, ответил в опросе или решил участвовать в мероприятии.

Engaged Users (вовлеченные пользователи)

Этот показатель отражает число уникальных людей, каким-либо образом прореагировавших на публикацию. Такое вовлечение включает в себя любые клики по посту. Как и предыдущая метрика Engaged Users считается только в течение 28 дней после публикации. В зависимости от типа поста Facebook может просчитать разные составляющие показателя:

  • Link Clicks - число переходов по ссылке;
  • Stories Generated - число сгенерированных «историй» (включает в себя лайки, комментарии или перепубликация сообщения, ответ в опросе или принятие участия в мероприятии);
  • Video Plays - число кликов по кнопке Play в видеоплеере. Переходы по ссылкам в видеоролике отображаются в показателе Link Clicks. 
  • Photo Views - число просмотров опубликованных фотографий в режиме отображения в полном размере. То есть число кликов по фотографии в ленте;
  • Other Clicks - число кликов, не попадающих в остальные категории. Например, это может быть число кликов по именам людей. Как утверждает Facebook, это хороший показатель внимания людей к посту.

Talking About This (рассказавшие о публикации)

Talking about this отображает число уникальных людей, которые рассказали о посте своим друзьям. Эта метрика говорит о числе лайков, комментариев или перепубликаций поста, а также ответов в опросе или принятий участия в мероприятии. Опять же, показатель считается за последние 28 дней и включает в себя следующие данные:

  • количество лайков (Likes);
  • количество комментариев (Comments);
  • количество перепубликаций (Shares).

Virality (виральность)

Показатель Virality поможет оценить виральность контента. Считается он как отношение числа людей рассказавших о публикации к охвату поста (Talking About This / Reach). В целом, с помощью этой метрики вы поймете, что больше нравится вашим фанам. Наверняка, это будут котики или обнаженные девушки.

Новые показатели Facebook Insights вряд ли послужат серьезным подспорьем в планировании стратегии ведения страницы Facebook, но они покажут, что больше всего пользуется интересом фанов вашей страницы. С другой стороны, серьезно к этим метрикам относиться не стоит. Ведь понятно, что больше всего людям нравятся фотографии котиков, сплетни, инфографика или видео про то, как кто-то смешно упал. Но скорее всего вы не будете постоянно публиковать подобный контент. Особенно если вы производите бульдозеры.
Во второй части обзора будут описаны остальные метрики Facebook Insights, которые характеризуют аудиторию страницы и ее поведение. Например, вы узнаете, как посмотреть динамику изменения охвата страницы вследствие виральных свойств вашего контента.  А чем больше лайков получит статья, тем быстрее вы увидите следующую часть. 

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация