Есть мнение ...

Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?

Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?

Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Правила игры

На счету агентства – более 2 тысяч роликов. Были времена, когда я сам снимал, режиссировал и даже монтировал рекламные ролики, но сейчас эту задачу выполняют профессиональные режиссеры и другие специалисты, которых набирают под проект продакшен студии. Агентство занимается только супервайзингом, следит за качеством реализации творческой идеи.

Производство ролика – длительный и сложный процесс, похожий на съемку фильма. Сначала мы продумываем и утверждаем идею (называется это созданием креативной концепции и оплачивается отдельно). Далее начинается процесс ее воплощения в жизнь:

  • выбираем продакшен студию, которая составляет смету с учетом стоимости каждого этапа;
  • подбираем режиссера, которого затем брифуем;
  • обязательно присутствуем на кастингах, съемках;
  • организуем PPM (pre-production meeting) – созвон или встречу, где общаемся с клиентом и режиссером, вместе смотрим раскадровку ролика, актеров, декорации, костюмы, реквизит;
  • контролируем постпродакшен - черновой и чистовой монтаж, цветокоррекцию ролика, а также саунд-дизайн;
  • согласуем с клиентом готовый ролик.

Звучит просто, но каждый этап – это напряженная совместная работа клиента, продакшен студии и агентства, которая может занять 3 недели и даже растянуться на месяцы, если постпродакшен осложнен серьезной графикой.

Хорошая команда стоит хороших денег

Очень многое зависит от режиссера. Профессионалы высокого уровня стоят дорого. Гуру режиссуры, которых на рынке рекламы сейчас можно пересчитать по пальцам, стоят от 700 тысяч - 1 млн рублей за смену. Иностранные режиссеры - еще дороже. Но нужно понимать, что эти люди сделают свою работу на высшем уровне и с максимальной отдачей - сконцентрируются на конкретном проекте, не пытаясь успеть в промежутке сделать еще какую-нибудь работу.

Кроме режиссера, над созданием ролика трудятся актеры, операторы, видеомонтажеры, стилисты, художники по свету, костюмеры, постановщики, фокус-пуллеры, гримеры, декораторы, дикторы и другие специалисты. Их работу нужно оплачивать, как и технику, хорошую локацию, реквизит, костюмы.

Клиенты понимают

Итого мы имеем многоэтапный процесс подготовки и создания ролика, а также большую профессиональную команду. Сумма за этот микс набегает приличная. Чаще всего клиенты готовы к таким ценам – это радует. Если заказчик все же просит удешевить смету – мы предъявляем не такие высокие требования к режиссерам, персоналу и технике. И результат будет не таким качественным, чем мог бы. На этот случай у меня всегда есть фраза Рокфеллера, который говорил: «Надо бояться не больших расходов, а маленьких доходов». Качество рекламы клиента – это его имидж: экономить на таких вещах не стоит. Современный зритель требует контент высокого качества. Кроме того, если ролик привлек внимание аудитории, значит, клиент потратит на размещение рекламы в разы меньше денег, чем при прокате посредственного продукта.

22.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация