Школа рекламиста

Заветная полка: Законы мерчендайзинга и поведение покупателей

Заветная полка: Законы мерчендайзинга и поведение покупателей

Контакт: Торговое пространство современного супермаркета организовано по строгим правилам. Грамотная презентация и реклама продукции привлекают внимание потребителей и увеличивают продажи.

Качество как функция двух переменных

Качество как функция двух переменных

Как заявляют авторитетные специалисты, примерно с 90-х годов прошлого века мы с вами вступили в новую экономическую формацию - в эпоху Experience Economy или экономику потребительского опыта, когда основным полем битвы за клиента...

Долгосрочное ассортиментное планирование

Долгосрочное ассортиментное планирование

Стратегии: Формирование портфеля брендов - длительный и непростой процесс, обусловленный рядом закономерностей, учесть которые в состоянии лишь компании, предлагающие рынку инновационные продукты.

Внимание – деталям. Визуальный имидж бренда

Внимание – деталям. Визуальный имидж бренда

Дизайн: Чем больше положительных ассоциаций вызывает продукт, тем успешнее компания-производитель продвигает его на рынке и быстрее достигает конечной цели - увеличения продаж.

Спроси меня как

Спроси меня как

Кто может быть лучшим помощником при разработке нового продукта, чем сам потребитель? Между тем, обычно он не рассматривается маркетологами как реальный партнер, обычно его участие сводится лишь к роли к роли судьи и оценщика того, что предлагается компанией-производителем. Однако по нашему мнению отделу R&D крайне необходимо прислушиваться к голосу потребителяна протяжении всего цикла создания продукции.

Держать марку

Держать марку

Спрос на товары постоянно меняется, поэтому производителям нужно внимательно следить за рыночными тенденциями, уметь правильно предлагать продукцию и защищать собственные позиции

Лицо, обезображенное Интернетом

Лицо, обезображенное Интернетом1

Сайт компании - это ее лицо в Интернете, которое по значимости сопоставимо разве что с позиционированием бренда. Однако многие отечественные госкомпании и госкорпорации относятся к собственному «интерактивному лицу» крайне халатно. Дело все в том, что заказы на разработку сайтов часто достаются «своим» компаниям, а в цене работы до 75% составляют «откаты».

Расставляя акценты

Расставляя акценты

Каждый современный производитель, стремящийся грамотно - а значит, прибыльно - строить свой бизнес, начинает «раскрутку» товара со знакомства с целевой аудиторией. Отправной точкой является аналитическая база, построенная на глубоких социологических исследованиях. На ее основе принимается не только решение о выпуске той или иной продукции, но и формируется рекламная стратегия, от результативности которой и зависит дальнейшее продвижение торговой марки

Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы

Аудит оффлайновых служб заказчика интернет-рекламы1

Разработчик и оптимизатор веб-сайта выполнили свою работу на «отлично». Ресурс заказчика соответствует всем требованиям «продающих» сайтов, стабильно находится на вершинах выдачи ведущих поисковых систем. Наблюдается неуклонный рост первичных звонков и онлайн-заявок от потенциальных клиентов, однако большинство из них не становится реальными покупателями. В чем причины столь низкой конверсии?

Рост популярности Интернета – увеличение продаж для бизнеса

Рост популярности Интернета – увеличение продаж для бизнеса

Привлечь новых клиентов, раскрутить свой бизнес, повысить продажи - и все это, не выходя из офиса! Еще несколько лет назад это казалось фантастикой. А сегодня стало реальностью. Сложно представить жизнь современного делового человека без Интернета. Бизнесмены все чаще решают деловые вопросы в виртуальном мире, который стал вполне реальной средой обитания для различных товаров и услуг.

Поисковые интернет-системы на службе бизнеса

Поисковые интернет-системы на службе бизнеса

Начать данный материал хотелось бы с рассмотрения текущей ситуации на рынке интернет-поиска. Последние аналитические данные и "вести с полей" свидетельствуют о том, что сегмент онлайн-поиска становится еще более компактным с точки зрения количества влиятельных участников.

Мобильная реклама: обзор рекламных площадок

Мобильная реклама: обзор рекламных площадок1

Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана. Уже многое сказано о ее преимуществах и недостатках, об анализе эффективности и аудитории рекламных сообщений.

Тонкости эксклюзивного виноделия и искусство продаж

Тонкости эксклюзивного виноделия и искусство продаж1

Алкоголь: Элитные вина - это не столько напиток, сколько произведение искусства. Класс потребителей этой продукции сформировался давно и не меняется уже много лет - это люди с высоким достатком и определённым положением в обществе.

Холодные звонки. Игра по правилам

Холодные звонки. Игра по правилам4

Вы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны? Конечно, ваши руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных звонков» - это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам удастся поговорить и даже предложить услуги Вашей радиостанции.

Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя

Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя

О том, что и каким образом влияет на потребительское поведение, написаны трактаты и сложены легенды. Однако ещё никому не удалось хоть сколько-нибудь приблизиться к разгадке этой тайны.

Технология подбора менеджеров по продажам

Технология подбора менеджеров по продажам4

Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100%-ный результат.

Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога

Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога

Какая ассоциация возникает первой, когда говорят о мобильных социальных сетях? Чаще всего - мобильное приложение Facebook или мобильная версия сайта Одноклассники. Однако на поверку под этим понятием скрываются гораздо более широкие возможности коммуникации и технологий дистанционного общения. Представьте себе: идя по улице, вы делаете фото, загружаете его с телефона через JuiceCaster, и при этом сервис автоматически отмечает, где оно было снято.

Срок годности сайта. Он существует?

Срок годности сайта. Он существует?

Часто клиенты задают вопрос: «На сколько лет мне хватит нового сайта, какой у него срок годности?». На первый взгляд вопрос абсурдный, ведь сайт не может протухнуть, в нем не может сгореть микросхема и у него нет этикетки, на которой написан срок годности. Сайт может работать неограниченно долго, пока владелец платит за хостинг и домен, а злые хакеры не покушаются на его код.

Комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта1

Каждый раз, задумываясь над тем, что и как продвигать, владелец сайта решает для себя многокритериальную задачу. Цель - увеличить прибыль за счет увеличения продаж с сайта. В качестве ограничений - финансовые ресурсы, временные ресурсы, а также ограничения технического характера.

Юбилей как инструмент PR

Юбилей как инструмент PR

Для любой компании юбилей - чрезвычайно ответственное мероприятие. В особенности, если это первый серьезный юбилей - 10 лет.

Как правильно подобрать ключевые запросы для продвижения?

Как правильно подобрать ключевые запросы для продвижения?5

Составление семантического ядра (подбор ключевых запросов) на начальном этапе продвижения сайта - главная задача, выполнив которую неграмотно вы можете свести на «нет» все дальнейшие усилия SEO-специалистов.

Законы потребительского притяжения

Законы потребительского притяжения

Дизайнерские изыски. Товар встречают по упаковке. Для того чтобы первое впечатление не разочаровало покупателя, производители активно воздействуют на его разум, чувства и самоидентификацию

Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления

Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления

В конце 90-х годов прошлого века ныне небезызвестный Саймон Анхольт на страницах английского журнала «Управление брендом» впервые употребил фразу «Nation branding», положив начало новому направлению научной мысли и открыв новые горизонты для самореализации огромному количеству специалистов в области бренд-маркетинга.

Facebook: что, зачем, кто, как?

Facebook: что, зачем, кто, как?

Сейчас все чаще стали упоминаться страницы поклонников (Fan Pages) на Facebook, и это хорошо. Страницы поклонников это отличный способ связаться с людьми, повысить уровень доверия и в конце концов привлечь лиды и расширить бизнес.

Вовлекай и властвуй

Вовлекай и властвуй

Тема измерения эффективности рекламной активности брендов в социальных сетях стала в последнее время в профессиональных кругах притчей во языцех. Ее часто и подолгу обсуждают на самых разных конференциях, но почему-то никак не могут «обсудить до конца».

Как выбрать идеальное имя в Интернете

Как выбрать идеальное имя в Интернете

Любой, кто хоть раз видел мигающий курсор в поле «Имя пользователя», начинал думать о том, что выбрать себе логин не так просто, как кажется. Как найти идеальный логин для Twitter или идеальный эпитет для своего блога, веб-сайта или стартапа, узнаваемый и запоминающийся, тот, который вы не возненавидите через год?

Невинная ложь

Невинная ложь

В манипулятивной рекламе умело соединены правдивая и ложная информация о продукте, поэтому она всегда обращена к эмоциям, а не к логике. Секрет ее успеха в том, чтобы потребитель ни в коем случае не догадался о лжи

5 советов для успешной рекламной кампании с дополненной реальностью

5 советов для успешной рекламной кампании с дополненной реальностью1

Дополненная реальность, несомненно, является привлекательным моментом, который пользователи отмечают в рекламе, а рекламодатели успешно используют для вовлечения пользователей. Но процесс создания и разворачивания подобной кампании не всегда столь же привлекателен, так как и сама технология и методы ее применения пока еще находятся в начале своего развития.

Эпистолярный жанр

Эпистолярный жанр

E-mail маркетинг стал довольно важным инструментом для небольших компаний . Письма электронной почты для малого бизнеса - один из основных способов общения с потребителем. Это не ядерная физика, но некоторые базовые знания для e-mil маркетинга необходимы.

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков

Оценка эффективности коммуникационного воздействия с использованием мониторинга входящих звонков15

В статье приведено описание методики получения и обработки данных  для оценки эффективности коммуникационного воздействия компании на целевую аудиторию. В качестве иллюстрации использованы данные  мониторинга внешних входящих звонков на горячую линию компании "УльтраСтар".

Кто вы, миссис SEO?

Кто вы, миссис SEO?11

Как показывает опыт, для многих компаний понятие SEO - это что-то вроде китайской головоломки: неизвестно, что это такое, что с этим делать, и главное - для чего оно нужно.

Доверяй. Но проверяй!

Доверяй. Но проверяй!

О пользе маркетинговых исследований сегодня известно всем, кто хотя бы однажды всерьёз задумывался об успешном развитии своего бизнеса.

Фокусы или маркетинговые будни?

Фокусы или маркетинговые будни?4

Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».

Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга

Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга

Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры формируют объективные предпосылки исследования взаимодействия между производителем и покупателем на микроуровне рыночной системы с учетом базовых принципов современной концепции маркетинга

Рекламироваться в рекламной сети Google и в поиске нужно по-разному

Рекламироваться в рекламной сети Google и в поиске нужно по-разному

Алгоритмы подбора рекламного объявления на странице результатов выдачи и на страницах рекламной сети Google различны

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация