Школа рекламиста

Стимулирование продаж. Только ли распродажи?

Стимулирование продаж. Только ли распродажи?

Первые распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России - с начала XIX века. Везде они преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось.

Язык убеждающей рекламы

Язык убеждающей рекламы

Рекламный текст - это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка рекламы мало изучен.

Маркетологи против продажников: кто кого?

Маркетологи против продажников: кто кого?

Контра в любых ее проявлениях - неотъемлемая часть нормального рабочего процесса... нормального ли? Дело ли, когда две структурные единицы одной организации вместо того, чтобы решать общую задачу, обвиняют друг друга во всех смертных грехах?

7 способов продвижения СМИ без бюджета

7 способов продвижения СМИ без бюджета

Печатная отрасль переживает не лучшие времена. Бюджеты на продвижение часто выделяются маленькие или не выделяются вовсе. Что делать в такой ситуации? Как продолжать мелькать на ТВ, радио, на постерах и рекламных щитах и не дать забыть о себе потребителям?

Основные принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса

Основные принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса

Маркетинговые исследования - это средство, обеспечивающее информацией, необходимой для принятия решений. На основе анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Основа маркетингового подхода - приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями.

Бубль-бум

Бубль-бум

Корпорация Wrigley решила стать своей среди аудитории, которая презирает массовые брэнды и телевизионную рекламу. Жвачка арт-объект ей в помощь. Целевую аудиторию нового брэнда Five менеджеры Wrigley определяют так: "випстеры и хипстеры".

25 правил праздничного мерчандайзинга

25 правил праздничного мерчандайзинга

В предпраздничные недели уровень активности покупателей увеличивается, поэтому становится крайне важным наиболее четко продумать все нюансы празничного мерчандайзинга. Чтобы ваши праздничные дни прошли эффективно, советуем воспользоваться рядом правил.

Держим курс на западный рынок

Держим курс на западный рынок

Ни для кого не секрет, что услуга SERM или «управление репутацией в поисковых системах» является на сегодня одной из самых востребованных услуг. И здесь совершенно нечему удивляться, ведь уровень конкуренции в различных похожих тематиках расчет чуть ли не поминутно.

Деньги на воду

Деньги на воду

Кировская компания "Ключ здоровья" придумала необычную схему реализации самого, пожалуй, тривиального продукта - воды. Компания начала продавать ее в разлив. Но выйти за пределы родного Кирова побоялась. Это сделали ее последователи.

Клиент ценой в лояльность

Клиент ценой в лояльность

С точки зрения PR мы рассматриваем влияние негативных отзывов на репутацию компании, а если посмотреть на проблему с точки зрения клиентского сервиса и лояльности клиентов: как же компании должны реагировать на публичные жалобы разгневанных клиентов в Интернете?

Классификация рекламы в зависимости от жизни товара

Классификация рекламы в зависимости от жизни товара

К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. Реклама проходит этот путь вместе с товаром, и для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. 

Бесплатная SEO-аналитика

Бесплатная SEO-аналитика

Уже много лет большинство компаний уделяют пристальное внимание увеличению своего присутствия в Интернете. Как следствие, игра на этом «поле» стала намного сложнее. Теперь стало не так просто занимать лидирующие позиции в поисковых выдачах.

Пестрый коллаж

Пестрый коллаж

Как в театре живописные декорации далеко не всегда обеспечивают успех спектакля, так и на рынке пестрые, колоритные рекламные модули часто не способствуют повышению уровня продаж. Избыточное оформление мешает восприятию, а порой и отталкивает.

Классификатор PR вирусов

Классификатор PR вирусов

Реальность Public Relations - один из компонентов социально-информационного контекста. Неотъемлемая часть этой реальности - виртуальные информационные «вирусы» и «трояны»: сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа.

Как финансовым брендам использовать социальные медиа?

Как финансовым брендам использовать социальные медиа?

Использование социальных медиа в сфере финансовых услуг всегда проблематично из-за ограничительных мер для снижения внутренних рисков и соответствия процессов установленным требованиям, а такжеиз-за существования внешних регуляторов.

E-mail маркетинг: секреты успеха

E-mail маркетинг: секреты успеха

E-mail коммуникации представляют собой один из традиционных маркетинговых инструментов, незаменимый для решения множества маркетинговых задач, особенно в интеграции с социальными медиа. В то же время, это и один из самых сложных маркетинговых инструментов.

Реинкарнация бренда, или Как "перезапустить" товар

Реинкарнация бренда, или Как "перезапустить" товар

Любой продукт рано или поздно достигает фазы спада, и это время является наилучшим моментом для обновления ТМ. Особую актуальность сегодня приобретает конкурентное репозиционирование, позволяющее нанести «двойной удар» в борьбе за рыночную позицию.

5 трюков для эффективного мониторинга Twitter

5 трюков для эффективного мониторинга Twitter

Эти способы помогут как сайтовладельцам, брендам, так и пользователям вообще. Люди цитируют вас, размещают ссылки, обмениваются впечатлениями о вашем сервисе или рекомендуют. Вы должны быть в курсе, чтобы ответить на любые вопросы и наладить контакты. 

Новые методы маркетинговых исследований

Новые методы маркетинговых исследований2

Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, статистические методы и прочее. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В).

Нужен ли этнически ориентированный маркетинг?

Нужен ли этнически ориентированный маркетинг?

Таргетировать или не таргетировать? Этим вопросом часто задаются маркетологи, когда им необходимо охватить аудиторию с высоким этническим разнообразием. Надо ли создавать собственную стратегию для отдельного сегмента или же можно ограничиться универсальным подходом?

Марочное предложение: четыре эмоциональных измерения

Марочное предложение: четыре эмоциональных измерения

Эмоциональные выгоды влияют на поведение потребителей и лежат в основе стратегии продвижения марок, установления длительных взаимоотношений между торговой маркой и потребителем. Они воздействуют на рациональные побуждения целевых потребителей.

Ошибки маркетинговых кампаний в социальных сетях

Ошибки маркетинговых кампаний в социальных сетях

Стоит ли удивляться, что большинство маркетинговых инициатив в социальных сетях терпят неудачу? Бренды должны вкладывать деньги в качество продукции, обслуживание, обучение персонала. Поступая таким образом, они поддерживают лояльность клиентов.

E-mail маркетинг: секреты успеха

E-mail маркетинг: секреты успеха

E-mail коммуникации представляют собой один из традиционных маркетинговых инструментов, незаменимый для решения множества маркетинговых задач, особенно в интеграции с социальными медиа. В то же время, это и один из самых сложных маркетинговых инструментов.

Сила противодействия

Сила противодействия

Конкуренция - неотъемлемый атрибут современного рынка. Бенчмаркинг, продуктовая и ценовая дифференциация, «черный» PR - лишь некоторые из ее инструментов, активно используемых производителями. Главная цель этой игры - удержать свои позиции любыми способами.

Список поступков, способных поставить крест на карьере менеджера

Список поступков, способных поставить крест на карьере менеджера

Ошибки в карьере. Необдуманные, чересчур поспешные или, напротив, недостаточно оперативные поступки усложняют дальнейшее развитие карьеры менеджера.

Я люблю Starbucks, но ненавижу их кофе

Я люблю Starbucks, но ненавижу их кофе

Пять уроков для маркетологов от Starbucks: как обращать в свою пользу самую жесткую критику. Любите вы Starbucks или ненавидите, но эта компания сделала много правильного для ведения бизнеса и своего брендинга, особенно, начиная с кризиса 2008 года.

"Красота" в рекламе может навредить продвижению

"Красота" в рекламе может навредить продвижению

Как в театре живописные декорации далеко не всегда обеспечивают успех спектакля, так и на рынке пестрые, колоритные рекламные модули часто не способствуют повышению уровня продаж. Избыточное, непродуманное оформление мешает восприятию. Что придаст макету не только привлекательность, но и убедительность?

Корпоративные блоги и блоги первых лиц компаний: необходимость - очевидна

Корпоративные блоги и блоги первых лиц компаний: необходимость - очевидна

Ведение корпоративных блогов в последнее время стало распространенным явлением. Это неплохая возможность проинформировать общественность о деятельности компании, наладить обратную связь с аудиторией. Но в ходе данной работы перед компаниями возникает ряд сложностей.

Промоушен для авто

Промоушен для авто

На автомобильный рынок выходят все новые игроки, количество дилерских центров продолжает расти, а очереди на популярные модели автомобилей не уменьшаются. По мнению аналитиков, рост продаж будет продолжаться до 2013 года, однако их темп будет снижаться.

Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR

Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR

Объектом нашего научного интереса является современная коммуникация и ее функционирование в политической сфере социума. Предмет данной статьи можно определить как изучение специфики взаимодействий политических PR и СМИ в информационном пространстве.

Затаив дыхание

Затаив дыхание

Креативный подход играет огромную роль в процессе актуализации бренда. Без него практически невозможно достигнуть необходимого эмоционального эффекта. Использование в брендостроении метода драматизации позволяет реализовать креативный подход на практике.

Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом

Выбор SEO-оптимизатора шаг за шагом1

Согласно результатам исследований, более 80 % пользователей интернет обращаются за нужной им информацией к поисковикам. И чем выше сайт расположен в результатах поиска, тем быстрее его находят. SEO решает задачу по выводу сайта в ТОП выдачи поисковых систем.

Нейминг продуктов питания. Практика и теория.

Нейминг продуктов питания. Практика и теория.25

Рынок продуктов питания - самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более - заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно. В ход идет весь арсенал маркетинга.

Социальные технологии в управлении избирательной кампанией

Социальные технологии в управлении избирательной кампанией

Отмечено, что развитие психотехнопогий приводит к существенному негативному социальному явлению: основанная на фактах и аргументах убеждающая коммуникация трансформируется в коммуникацию внушающую... Каковы компоненты современного политического маркетинга?

Шесть шагов к эффективной рекламе на Facebook

Шесть шагов к эффективной рекламе на Facebook

Хотя бренды и продолжают увеличивать свои расходы на рекламу на Facebook, до сих пор не прекращаются дискуссии по поводу того, как наиболее эффективно потратить предназначенные для этого деньги. Ниже приведен  план эффективной рекламы бренда на Facebook.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация