Школа рекламиста

Бесплатная SEO-аналитика

Бесплатная SEO-аналитика

Уже много лет большинство компаний уделяют пристальное внимание увеличению своего присутствия в Интернете. Как следствие, игра на этом «поле» стала намного сложнее. Теперь стало не так просто занимать лидирующие позиции в поисковых выдачах.

Как сделать правильный выбор

Итак, вы приняли решение провести поисковую оптимизацию своего ресурса, рассчитали примерный бюджет данных мероприятий и выбрали SEO-компанию с наиболее интересным предложением. После заключения договора ваш сайт тщательно проанализируют и предложат меры по его оптимизации. И вот здесь даже у самой порядочной компании-продавца часто возникает соблазн продать вам максимальный набор услуг. Конечно, вы не обладаете всеми знаниями и опытом SEO-специалиста, но вы можете говорить с ним на одном языке и понимать, что вам предлагают.

Для начала оцените эффективность продвижения вашего веб-сайта самостоятельно. Для этого Вы можете воспользоваться разработанным специалистами MegaSeo инструментом. Для этого достаточно посетить сайт www.megaseo.ru и заполнить поля-формочки в правом верхнем углу сайта. Бесплатная версия нашего SEO-анализатора учитывает все наиболее важные параметры, влияющие на ранжирование интернет-сайта в поисковой выдаче и его конверсию. Точность анализа составляет 70 % (в корпоративной версии также учтены многие дополнительные параметры, что увеличивает точность расчетов до 95 %). В дальнейшем Вы сможете четко отслеживать как то или иное действие отражается на позициях Вашего веб-ресурса.

Как это работает

Мы провели ряд исследований и выработали критерии положительного и отрицательного влияния различных параметров на итоговую оценку эффективности сайта и выявили их функциональные зависимости.

  • Поведенческие факторы. Это факторы, имеющие определяющее значение при ранжировании сайтов в поисковой выдаче. При расчетах во внимание принимаются позиции сайта в Яндексе с учетом и без учета влияния поведенческих факторов и многие другие параметры, например, качество сниппетов. Это использующиеся для описания ресурса небольшие фрагменты текста со страницы сайта, найденной поисковой системой. Чаще всего они содержат ключевую фразу или слово, использовавшиеся при вводе запроса. Это делается для того, чтобы, не открывая страницы пользователь мог составить представление о том, насколько она соответствует его ожиднаниям.
  • Текстовая оптимизация. Здесь рассматривается количество проиндексированных поисковой системой страниц, количество релевантных запросу страниц, уникальность контента сайта, соответствие плотности ключевых запросов средней по ТОП-10 поисковой выдачи и многие другие параметры.
  • Ссылочная оптимизация. Чаще встречается термин - внешняя оптимизация. Это параметр, учитывающий количество внешних ссылок на ваш ресурс. Причем, чем выше авторитет ссылающегося на Вас сайта, тем больше «вес» такой ссылки. Учитывается количество и качество ссылок.
  • Позиции сайта по различным запросам в Яндекс и Google. Здесь анализируется конкурентность и частотность конкретных запросов, качество семантического ядра и многое другое. Подробнее о методике расчета рейтингов запросов вы можете прочитать в здесь.

Также мы учитываем массу иных, менее значимых параметров, что позволяет производить вычисления с высокой точностью. Данный SEO-анализатор позволит вам выполнить экспресс-анализ и сделать выводы о том, насколько эффективны работы по продвижению Вашего сайта и какие перспективы Вас ожидают.

MegaSeo Group
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация