Школа рекламиста

Коммуникационные добавки: гадание на глутамате натрия

Коммуникационные добавки: гадание на глутамате натрия

Перед тем как приступить к гаданию о будущем отечественных бренд-коммуникаций, надо четко сформулировать вопрос. Затем необходимо подойти к холодильнику в своей квартире или в офисе, открыть дверцу, протянуть руку и взять первую подвернувшуюся упаковку продуктов.

Концепция "4Р" и планирование маркетинга в кратком изложении

Концепция "4Р" и планирование маркетинга в кратком изложении

Комплекс маркетинга - это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Это и простейший алгоритм разработки плана маркетинга.

Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге?

Почему в Екатеринбурге кровли рекламируют эффективнее, чем в Петербурге?

Как сказал гуру рекламы Дэвид Огилви: «плохая реклама - не двигатель, а тормоз». Зачастую затраты на рекламу не окупаются: звонков и продаж нет, или их мало. Как именно сделать рекламное сообщение «работающим», помогающим продавать?

Работа с негативом в социальных медиа

Работа с негативом в социальных медиа

Влияние социальных медиа на бизнес стремительно возрастает. Любой отклик в блогах, на форумах или в социальных сетях может запустить цепную реакцию, последствия которой весьма трудно предугадать.

Продающий контент на первых позициях - это реально?

Продающий контент на первых позициях - это реально?

Скучный контент - не повод плестись в хвосте поисковой выдачи, считает Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz. В очередном видеоуроке он рассказал, как объединить два типа контента: скучный, но продающий и интересный, но не увеличивающий продажи.

Основные ошибки в таргетированной рекламе

Основные ошибки в таргетированной рекламе

Ошибок море, но можно упорядочить их в пять основных групп. Самое главное помнить, что таргет - это средство адресного обращения к аудитории, а не альтернатива медийному охвату всех и вся.

6 причин сделать вашу Большую Идею меньше

6 причин сделать вашу Большую Идею меньше

Брэд Ван Орден - самый интересный человек на Земле. Нет, это вовсе не парень из рекламы Dos Equis. Это Брэд. Бывший конструктор в WL Gore & Associates, Брэд - опытный телемаркер, горный велосипедист, механик, повар, комик и исследователь.

Ключевые проблемы долгоживущих сообществ

Ключевые проблемы долгоживущих сообществ

Предлагаю вашему вниманию список ключевых проблем с которыми сталкивается community менеджер, после пары месяцев ведения сообщества, а также несколько советов по решению этих проблем.

Мифическая эффективность

Мифическая эффективность4

Что можно считать анахронизмом в современном мире рекламы? Что уже не влечет за собой отдачи и должно уйти в анналы истории индустрии? Топ-10 пережитков рекламно-маркетинговой старины.

Как не следует делать рассылку деловых предложений

Как не следует делать рассылку деловых предложений

Итак, меня зовут Евгения Савина. На данный момент я являюсь директором агентства PR и коммуникаций «АПРИКА» в Минске. Как и любой человек, работающий в сфере коммуникаций, я в течение каждого дня пишу и отправляю кучу деловых писем. 

"Вспомнить нельзя забыть" - сделайте свою рекламу незабываемой

"Вспомнить нельзя забыть" - сделайте свою рекламу незабываемой

Если спросить у делового человека, как зовут его соседа, почти каждый второй задумается над этим вопросом. Но, если пойти дальше и уточнить, какую кличку тот самый сосед дал своей собаке, то тут вообще - полный провал.

Лучшая стратегия привлечения новых клиентов

Лучшая стратегия привлечения новых клиентов

Многие владельцы малого и среднего бизнеса ищут хорошие способы привлечения новых клиентов. И, конечно, на этапе стартапа особенно остро ощущается вопрос нехватки средств и ресурсов на продвижение.

"Не навреди": внедряем рекламу в тематическую e-mail рассылку

"Не навреди": внедряем рекламу в тематическую e-mail рассылку

Хороший тематический ресурс - это проблема монетизации для владельца. Как сделать портал прибыльным, если посещаемость высока, а собственные продукты на продажу не реализуют покупательный потенциал читателей или вовсе отсутствуют? 

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.

Инструменты для эффективной работы в Gmail

Инструменты для эффективной работы в Gmail

Многие активные пользователи Gmail наверняка задумывались о том, как оптимизировать свою работу с почтой. В этом материале мы познакомим вас с двумя сервисами, которые призваны помочь тем, кто хочет работать с письмами эффективнее.

Бизнес-контент и вирусный: смешать, но не взбалтывать

Бизнес-контент и вирусный: смешать, но не взбалтывать

Зачастую компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже время, компания может иметь блог с развлекательным контентом, ориентированным на привлечение трафика, новых ссылок, пользователей.

Небольшие штрихи для больших впечатлений

Небольшие штрихи для больших впечатлений

Проведение запоминающегося маркетингового мероприятия требует масштабного планирования и учета множества факторов. Но кроме важных вещей, которые всегда учитывает любой профессионал, существует множество мелочей, которые легко упустить.  

Рекламная кампания в реальном времени

Рекламная кампания в реальном времени

Исследования эффективности рекламы вот уже более десяти лет используются для оценки влияния интернет-кампаний на бренд. Однако сегодня, можно узнать не только общие итоги, но и то, какие именно элементы конкретной кампании «сработали».

Товарная политика в маркетинге

Товарная политика в маркетинге2

Товарная политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса маркетинга - продукта (товара). Она предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д.

Бренд-менеджмент и согласованность: все поют одно и то же?

Бренд-менеджмент и согласованность: все поют одно и то же?

Управление согласованностью бренда - это борьба, с которой сталкиваются большинство маркетологов во время своей карьеры.Отслеживание международного бренда среди несметного числа коммуникационных каналов является ключом к сохранению его силы.

Несколько практических советов для рекламной рассылки

Несколько практических советов для рекламной рассылки

Начало рассылки и поиск подписчиков- это лишь часть успешной кампании. Продолжительность и сохранение подписчиков- это уже другой разговор. Для достижения этих результатов просто следуйте нескольким простым шагам.

Использование вебвизора в оценке юзабилити сайта

Использование вебвизора в оценке юзабилити сайта

Недавно "Бюро Пирогова" запустили свой новый сайт. Для оценки сильных и слабых сторон юзабилити был проведен анализ поведения трех пользователей с помощью вебвизора сервиса Яндекс.Метрика. Результаты анализа открыли интересные факты и дали повод задуматься.

Какая выгода в "непокупателях"

Какая выгода в "непокупателях"

Знать свою ЦА и причины популярности товара, необходимо, но, как говорят математики, недостаточно. Иногда важнее понять, почему у вас не покупают. Знание «непокупателей» даст понимание, что нужно поменять в бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи.

Email рассылки в режиме "бета-тестирования"

Email рассылки в режиме "бета-тестирования"

Когда речь заходит о тестировании email рассылок, то обычно имеют в виду А/B (сплит) тестирование или многопараметрическую проверку. Однако такие вещи не всегда можно реализовать на практике. Тогда можно обратиться к упрощённому варианту - к «режиму бета».

Продвижение детских товаров. 10 нюансов

Продвижение детских товаров. 10 нюансов

Приступая к продвижению детских товаров, мы должны руководствоваться не только их особенностями, но и иметь в виду определенные нюансы. Условно, их всего десять.  Давайте их обсудим по-подробнее!

Как повысить эффективность сайта

Как повысить эффективность сайта 1

К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать?

Когда благодарить своих поклонников

Когда благодарить своих поклонников

Благодарить поклонников в ФБ и Твиттере - это не только жизненно необходимое социальное действие в соцмедиа, но так же, очевидно, хороший маркетинговый ход. Правда, возникает вопрос, когда же следует благодарить фанов?

Что такое стратегия?

Что такое стратегия?1

Согласно определению в Wikipedia - это план действий, разработанный для достижения определенной цели. Словарь Merriam-Webster содержит 5 определений понятия «стратегия», причем в описании 3 из них присутствует термин «стратагема»!

Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства

Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства

Иногда мы отдаем эти работы на выполнение другим компаниям, а для определения наилучшего исполнителя работ на проект мы устраиваем тендер, опытом проведения которых мне бы и хотелось поделиться.

Ценовые стратегии и их применимость на практике

Ценовые стратегии и их применимость на практике

Ценообразование является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов неценовой конкуренции. 

SEO для мобильного сайта: с чего начать?

SEO для мобильного сайта: с чего начать?

Мобильный интернет медленно, но верно увеличивает свою аудиторию. По данным Google, в 2012 году более 1 млрд. людей будут использовать мобильные устройства в качестве точки доступа в Интернет. Но по данным Mongoose Metrics, лишь 10% сайтов имеют хорошую мобильную версию.

Психология управления контентом

Психология управления контентом

Контент-маркетинг - явление довольно старое, раньше оно называлось образовательным маркетингом. Образовательный маркетинг - это общее название для техник, в которых компания становится экспертом, консультирующим потребителей и всех заинтересованных.

Ценообразование на рынке SMM-услуг

Ценообразование на рынке SMM-услуг

Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в тысячу процентов?

10 топ маркетинговых стратегий с использованием видео

10 топ маркетинговых стратегий с использованием видео

Если только вы не прятались в пещере последние несколько лет, вы, должно быть, заметили, какой оборот набирает сейчас видео в интернете и какие изменения вызывает этот факт в интернет-маркетинге. Ниже речь пойдет о том, как эффективно использовать видео.

В каких случаях следует обновлять рекламные ТВ-ролики

В каких случаях следует обновлять рекламные ТВ-ролики

Вообще говоря, реакция, формируемая телевизионной рекламой, не меняется с течением времени. Настоящее «изнашивание» телевизионной рекламы случается редко, и многие рекламные ролики могли бы работать гораздо дольше, чем предполагают рекламодатели.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация