Школа рекламиста

RESS: Эволюция адаптивного дизайна

RESS: Эволюция адаптивного дизайна

Совсем недавно, всего лишь год назад, мы все пели торжественные дифирамбы новой технологии адаптивного дизайна, которая должна была наконец-то решить эволюционную проблему «мобилизации» доступа к Интернету.

Продвижение группы в социальной сети

Продвижение группы в социальной сети

Вы заказали обалденный дизайн графического оформления группы, вбухали денег на таргет и рекламу, и теперь естественно ждете: когда же в группе начнут плодиться ветки обсуждений, накаляться дискуссионные страсти вокруг ваших товаров и услуг... 

Как превратить Instagram в маркетинговый инструмент

Как превратить Instagram в маркетинговый инструмент

Instagram - бесплатный сервис для мобильных устройств, позволяющий хранить, редактировать фотографии, обмениваться ими и публиковать их в других социальных сетях, - в 2012 году перевалил через отметку 100 миллионов пользователей.

ТОП-3 базовые тактики SMM

ТОП-3 базовые тактики SMM

Социальные медиа - при верном их использовании могут поднять компанию до вершин виртуальной славы. При неверном - отбросить бренд в неизвестность. Чтобы помочь разгадать код идеального микса сообщений в социальных медиа мы обратились к трем экспертам.

Как узнать желания клиента?

Как узнать желания клиента?5

В какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов ответить, а на какие-то - нет. А попадаются клиенты, которые хронически не хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют неадекватно. 

Типичные ошибки при проведении бтл-мероприятий

Типичные ошибки при проведении бтл-мероприятий

«Умные учатся на чужих ошибках» - эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области БТЛ, как и везде, совершаются ошибки.

Хватит говорить об Apple, и еще семь решений для бренда

Хватит говорить об Apple, и еще семь решений для бренда

На дворе тот самый полный надежд первый месяц года, когда все возможно. Я не ожидаю, что эти заповеди и требования непременно будут соблюдаться, но полагаю, что просто обязан разразиться речью о бренд-решениях 2013 года. А дальше уже дело ваше.

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

Кто-то однажды поведал Кори Эридон, что контент «как сделать...» - один из лучших вариантов для бизнес-блога. Желание соответствовать представлениям о хорошем inbound-маркетологе сподвигло Кори на написание порции вредных советов «Как стать образцовым спамером».

Колода с секретными игровыми механиками SCVNGR

Колода с секретными игровыми механиками SCVNGR

Некоторые компании составляют сборник советов. К примеру, в Zynga имеется сборник для внутреннего использования, который представляет собой коллекцию «концепций, техник, ноухау и лучших кейсов, необходимых для разработки успешных социальных игр».

Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете

Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджете

К сожалению, нередко приходится наблюдать, насколько халатно в некоторых компаниях обращаются со своим главным активом - клиентской базой, игнорируя тот факт, что именно клиенты обеспечивают существование, рост и развитие их бизнеса.

Как нужно вести блог, чтобы он стал популярным?

Как нужно вести блог, чтобы он стал популярным?

Самые популярные статьи, которые разлетаются по интернету в десятках постов, копий и ссылок на них - независимо от того, на какую тему и кем они написаны, - часто имеют схожую интонацию, стиль и структуру. И это неслучайно.

5 ежедневных действий для эффективного SMM-маркетинга

5 ежедневных действий для эффективного SMM-маркетинга

SMM менеджеры должны не только обновлять десятки разных профилей каждый день, но и устанавливать контакт с потенциальными новыми фолловерами и мониторить ключевые слова бренда, чтобы отреагировать на любые негативные упоминания.

Тайны психологии социального маркетинга

Тайны психологии социального маркетинга

Понятия, лежащие в основе социального маркетинга, относятся к фундаментальным основам психологии человека (по-другому эти основы называются когнитивными предубеждениями; с этими прирожденными паттернами поведения человек и появляется на свет). 

Маркетинг для бедняков

Маркетинг для бедняков

Наличие среднего класса является критичным для глобального и национального экономического роста. В последние два десятилетия в Европе и Северной Америке средний класс стагнирует. Однако в других регионах наблюдается обратное.

Три инновационные модели банкинга

Три инновационные модели банкинга

Во всем мире банковская отрасль переживает определенный «кризис жанра» и все чаще погружается в банальную ценовую конкуренцию. Accenture считает, что выход есть, и предлагает три инновационные модели банковского бизнеса.

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Оптимизация рекламы: короче значит лучше?

Требование современной эпохи: сделать все не только как можно лучше, но и быстрее, и с меньшими затратами. Маркетологи противостоят этому вызову времени, в то время как их собственная дисциплина становится все сложнее.

Что нужно учесть в SMM-стратегии

Что нужно учесть в SMM-стратегии

Вы только планируете начать продвигать свой бренд в социальных медиа? Или решили пересмотреть существующую соцстратегию? По мнению западных экспертов, при планировании действий в социальных сетях непременно стоит уделить внимание следующему:

12 принципов реагирования на негатив в сети

12 принципов реагирования на негатив в сети

Сколько ни готовься к кризису, а он всегда наступает неожиданно. Сколько ни составляй инструкции по антикризисным коммуникациям, а импровизировать все равно приходится. Представляем 12 базовых принципов реагирования на «сложные» вопросы в социальных медиа.

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Хороший и плохой маркетинг: извлекаем уроки

Все чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает создание и распространение актуальной, полезной для пользователей информации различными путями с целью привлечения внимания, завоевания доверия клиентов и продвижения товаров и услуг.

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Три приема увеличения продаж с помощью продающего текста

Чем дальше развивается бизнес, тем большую роль играют продающие тексты. Уже давно ушли те времена, когда массовые продажи делались с помощью зазывал и живых продавцов. В эпоху Интернета текст на сайте стал главным оружием большинства компаний.

Нужна ли компании программа лояльности

Нужна ли компании программа лояльности

Многие компании задаются вопросом, нужна ли им программа лояльности. Можно предположить, что ответ всегда будет положительным, но это не так, о чем нам напоминает компания dunnhumby. Маркетологи нередко путают программу лояльности с лояльным подходом.  

Текст для интернет-магазина: привлекательный и четкий

Текст для интернет-магазина: привлекательный и четкий

Каким должен быть текст для интернет-магазина, как стоит его структурировать? Всё это типичные вопросы, которыми задаются владельцы упомянутых площадок или те люди, которые уполномочены сопровождать продвижение сайта магазина в интернете.

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Создание вовлекающих социальных моделей поведения

Довольно часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно прорабатывать стратегии, специально созданные для этой аудитории.

6 советов по созданию вируса, который распространяется сам

6 советов по созданию вируса, который распространяется сам

Любой автор, создавая новый пост в блоге, ожидает, что пост тут же разлетится по социальным сетям. Но иногда бывает так, что вы написали интересный пост - а в ответ ни одного комментария, и аудитория практически игнорирует его.

Организация PR-мероприятий в ОАЭ

Организация PR-мероприятий в ОАЭ

Перед вами - очередная колонка Анастасии Головатенко, ex Account Manager Newsfront PRAgency, отправившейся работать в Объединенные Арабские Эмираты. Колонка посвящена особенностям организации разного рода мероприятий.

Как производители манипулируют потребителями. Часть 2

Как производители манипулируют потребителями. Часть 21

Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг.

Рекламные акции как способ вовлечения подписчиков в Facebook

Рекламные акции как способ вовлечения подписчиков в Facebook

Повысить вовлеченность подписчиков Facebook-страницы бренда можно разными способами: создавать вирусный контент, постить фото и видео, публиковать в правильное время, или запустить рекламную акцию. Последний способ стоит особо выделить.

Игры как вариант визуального контента в Facebook

Игры как вариант визуального контента в Facebook

Картинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний? 

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями - как и наши ожидания - серьезно выросли. Нам больше не хочется что-либо откладывать - современные технологии позволяют нам действовать прямо сейчас.

Законодательство о рекламе. Изменения 2012 года

Законодательство о рекламе. Изменения 2012 года

Фундаментальными основами правового регулирования деятельности в сфере рекламы в РФ являются положения Конституции, изложенные в 29-й статье, о свободе мысли и слова, наличии права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию.

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов

Комфорт, уверенность, надежность, здоровье. Престиж и выгода или авторитет и безопасность. Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать?

Как получить ссылки, не создавая контент

Как получить ссылки, не создавая контент

Есть множество компаний, которые не создают контент, не ведут блогов и, тем не менее, имеют множество ссылок. И речь не идет об их покупке. Ранее Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, уже рассказывал о новых тактиках зарабатывания ссылок.

Продающие тексты на примере Apple

Продающие тексты на примере Apple

Большинство рекламных кампаний продуктов компании Apple созданы так, что после просмотра роликов большинству хочется немедленно купить этот продукт. Даже если в этом нет абсолютно никакой необходимости.

Синтез и неустанная тренировка: 5 шагов к креативности

Синтез и неустанная тренировка: 5 шагов к креативности1

Креативное мышление - тема популярная и, что примечательно, в последнее время хорошо изученная. За последние 5-7 лет даже появилось достаточное количествотренинг-программ, которые обещают научить техникам придумывания новых идей.

Не пеняйте на Facebook

Не пеняйте на Facebook

Десять причин низкого уровня конверсии, в которых следует винить лишь самих себя. Итак, вы - один из миллиона брендов, которые используют Facebook для того, чтобы привлечь людей на свой сайт.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.02.2024 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация