RESS: Эволюция адаптивного дизайнаСовсем недавно, всего лишь год назад, мы все пели торжественные дифирамбы новой технологии адаптивного дизайна, которая должна была наконец-то решить эволюционную проблему «мобилизации» доступа к Интернету. |
RESS: Эволюция адаптивного дизайнаСовсем недавно, всего лишь год назад, мы все пели торжественные дифирамбы новой технологии адаптивного дизайна, которая должна была наконец-то решить эволюционную проблему «мобилизации» доступа к Интернету. |
Продвижение группы в социальной сетиВы заказали обалденный дизайн графического оформления группы, вбухали денег на таргет и рекламу, и теперь естественно ждете: когда же в группе начнут плодиться ветки обсуждений, накаляться дискуссионные страсти вокруг ваших товаров и услуг... |
Как превратить Instagram в маркетинговый инструментInstagram - бесплатный сервис для мобильных устройств, позволяющий хранить, редактировать фотографии, обмениваться ими и публиковать их в других социальных сетях, - в 2012 году перевалил через отметку 100 миллионов пользователей. |
ТОП-3 базовые тактики SMMСоциальные медиа - при верном их использовании могут поднять компанию до вершин виртуальной славы. При неверном - отбросить бренд в неизвестность. Чтобы помочь разгадать код идеального микса сообщений в социальных медиа мы обратились к трем экспертам. |
Как узнать желания клиента?5В какой момент выяснять потребность? На какие-то вопросы клиент готов ответить, а на какие-то - нет. А попадаются клиенты, которые хронически не хотят разговаривать, не дают выяснить потребности и реагируют неадекватно. |
Типичные ошибки при проведении бтл-мероприятий«Умные учатся на чужих ошибках» - эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области БТЛ, как и везде, совершаются ошибки. |
Хватит говорить об Apple, и еще семь решений для брендаНа дворе тот самый полный надежд первый месяц года, когда все возможно. Я не ожидаю, что эти заповеди и требования непременно будут соблюдаться, но полагаю, что просто обязан разразиться речью о бренд-решениях 2013 года. А дальше уже дело ваше. |
Как стать спамером: 18 шагов к заветной целиКто-то однажды поведал Кори Эридон, что контент «как сделать...» - один из лучших вариантов для бизнес-блога. Желание соответствовать представлениям о хорошем inbound-маркетологе сподвигло Кори на написание порции вредных советов «Как стать образцовым спамером». |
Колода с секретными игровыми механиками SCVNGRНекоторые компании составляют сборник советов. К примеру, в Zynga имеется сборник для внутреннего использования, который представляет собой коллекцию «концепций, техник, ноухау и лучших кейсов, необходимых для разработки успешных социальных игр». |
Как увеличить продажи при минимальном или нулевом бюджетеК сожалению, нередко приходится наблюдать, насколько халатно в некоторых компаниях обращаются со своим главным активом - клиентской базой, игнорируя тот факт, что именно клиенты обеспечивают существование, рост и развитие их бизнеса. |
Как нужно вести блог, чтобы он стал популярным?Самые популярные статьи, которые разлетаются по интернету в десятках постов, копий и ссылок на них - независимо от того, на какую тему и кем они написаны, - часто имеют схожую интонацию, стиль и структуру. И это неслучайно. |
5 ежедневных действий для эффективного SMM-маркетингаSMM менеджеры должны не только обновлять десятки разных профилей каждый день, но и устанавливать контакт с потенциальными новыми фолловерами и мониторить ключевые слова бренда, чтобы отреагировать на любые негативные упоминания. |
Тайны психологии социального маркетингаПонятия, лежащие в основе социального маркетинга, относятся к фундаментальным основам психологии человека (по-другому эти основы называются когнитивными предубеждениями; с этими прирожденными паттернами поведения человек и появляется на свет). |
Маркетинг для бедняковНаличие среднего класса является критичным для глобального и национального экономического роста. В последние два десятилетия в Европе и Северной Америке средний класс стагнирует. Однако в других регионах наблюдается обратное. |
Три инновационные модели банкингаВо всем мире банковская отрасль переживает определенный «кризис жанра» и все чаще погружается в банальную ценовую конкуренцию. Accenture считает, что выход есть, и предлагает три инновационные модели банковского бизнеса. |
Оптимизация рекламы: короче значит лучше?Требование современной эпохи: сделать все не только как можно лучше, но и быстрее, и с меньшими затратами. Маркетологи противостоят этому вызову времени, в то время как их собственная дисциплина становится все сложнее. |
Что нужно учесть в SMM-стратегииВы только планируете начать продвигать свой бренд в социальных медиа? Или решили пересмотреть существующую соцстратегию? По мнению западных экспертов, при планировании действий в социальных сетях непременно стоит уделить внимание следующему: |
12 принципов реагирования на негатив в сетиСколько ни готовься к кризису, а он всегда наступает неожиданно. Сколько ни составляй инструкции по антикризисным коммуникациям, а импровизировать все равно приходится. Представляем 12 базовых принципов реагирования на «сложные» вопросы в социальных медиа. |
Хороший и плохой маркетинг: извлекаем урокиВсе чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает создание и распространение актуальной, полезной для пользователей информации различными путями с целью привлечения внимания, завоевания доверия клиентов и продвижения товаров и услуг. |
Три приема увеличения продаж с помощью продающего текстаЧем дальше развивается бизнес, тем большую роль играют продающие тексты. Уже давно ушли те времена, когда массовые продажи делались с помощью зазывал и живых продавцов. В эпоху Интернета текст на сайте стал главным оружием большинства компаний. |
Нужна ли компании программа лояльностиМногие компании задаются вопросом, нужна ли им программа лояльности. Можно предположить, что ответ всегда будет положительным, но это не так, о чем нам напоминает компания dunnhumby. Маркетологи нередко путают программу лояльности с лояльным подходом. |
Текст для интернет-магазина: привлекательный и четкийКаким должен быть текст для интернет-магазина, как стоит его структурировать? Всё это типичные вопросы, которыми задаются владельцы упомянутых площадок или те люди, которые уполномочены сопровождать продвижение сайта магазина в интернете. |
Создание вовлекающих социальных моделей поведенияДовольно часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно прорабатывать стратегии, специально созданные для этой аудитории. |
6 советов по созданию вируса, который распространяется самЛюбой автор, создавая новый пост в блоге, ожидает, что пост тут же разлетится по социальным сетям. Но иногда бывает так, что вы написали интересный пост - а в ответ ни одного комментария, и аудитория практически игнорирует его. |
Организация PR-мероприятий в ОАЭПеред вами - очередная колонка Анастасии Головатенко, ex Account Manager Newsfront PRAgency, отправившейся работать в Объединенные Арабские Эмираты. Колонка посвящена особенностям организации разного рода мероприятий. |
Как производители манипулируют потребителями. Часть 21Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг. |
Рекламные акции как способ вовлечения подписчиков в FacebookПовысить вовлеченность подписчиков Facebook-страницы бренда можно разными способами: создавать вирусный контент, постить фото и видео, публиковать в правильное время, или запустить рекламную акцию. Последний способ стоит особо выделить. |
Игры как вариант визуального контента в FacebookКартинки на стене сообщества в социальных сетях, безусловно, привлекают внимание пользователей. Но как выбрать не просто изображения, а действительно интересный контент, который вовлечет пользователей, соберет множество комментариев и расшариваний? |
Аналитика в 2013: как понять поведение пользователейМы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями - как и наши ожидания - серьезно выросли. Нам больше не хочется что-либо откладывать - современные технологии позволяют нам действовать прямо сейчас. |
Законодательство о рекламе. Изменения 2012 годаФундаментальными основами правового регулирования деятельности в сфере рекламы в РФ являются положения Конституции, изложенные в 29-й статье, о свободе мысли и слова, наличии права свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию. |
Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторовКомфорт, уверенность, надежность, здоровье. Престиж и выгода или авторитет и безопасность. Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? |
Как получить ссылки, не создавая контентЕсть множество компаний, которые не создают контент, не ведут блогов и, тем не менее, имеют множество ссылок. И речь не идет об их покупке. Ранее Рэнд Фишкин, основатель SEOmoz, уже рассказывал о новых тактиках зарабатывания ссылок. |
Продающие тексты на примере AppleБольшинство рекламных кампаний продуктов компании Apple созданы так, что после просмотра роликов большинству хочется немедленно купить этот продукт. Даже если в этом нет абсолютно никакой необходимости. |
Синтез и неустанная тренировка: 5 шагов к креативности1Креативное мышление - тема популярная и, что примечательно, в последнее время хорошо изученная. За последние 5-7 лет даже появилось достаточное количествотренинг-программ, которые обещают научить техникам придумывания новых идей. |
Не пеняйте на FacebookДесять причин низкого уровня конверсии, в которых следует винить лишь самих себя. Итак, вы - один из миллиона брендов, которые используют Facebook для того, чтобы привлечь людей на свой сайт. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы