Школа рекламиста

Что маркетологи могут перенять у кандидатов в президенты

Что маркетологи могут перенять у кандидатов в президенты

В 2008 году избирательный штаб Обамы использовал социальные медиа настолько мастерски, что маркетологам оставалось лишь тихонько сесть и мотать на ус. А чему могут научить бренды масштабные и изощренные предвыборные кампании этого года?

Правила применения всплывающих окон и поп-апов

Правила применения всплывающих окон и поп-апов

Очень долго поп-апы были настоящим бичом веб-рекламы. И все же, множество новостных ресурсов, блогов и интернет-магазинов по-прежнему успешно используют их для получения электронных ящиков пользователей, подписок в социальных сетях, мерчандайзинга, кросс-селлинга и апсейла.

Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию

Насколько главная страница вашего сайта оптимизирована под лидогенерацию

До сих пор мы, подобно другим «классическим» веб-студиям, говоря об эффективности создаваемого продукта, использовали такой показатель, как конверсия целевой страницы. Что по сути означает эта величина?

B2B-компания в соцсетях: как преуспеть?

B2B-компания в соцсетях: как преуспеть?

Отношения B2B-компаний и социальных медиа не всегда строятся гладко: брендам подчас непросто настроиться на нужную волну и сделать каналы вроде Facebook и Twitter по-настоящему ценными для себя. При этом игнорировать соцсети просто невозможно.

Повышение эффективности работы РА

Повышение эффективности работы РА2

Качество работы рекламного агентства является одним из решающих критериев, на которые ориентируется заказчик при выборе подрядчика. Однако, к сожалению, достичь максимальной продуктивности получается далеко не всегда.

Продвижение бренда с помощью инфографики

Продвижение бренда с помощью инфографики

Визуальные коммуникации стали ключевым фактором развития каждой компании. Необходимость доходчиво рассказывать длинные истории, вовлекая людей, стала не просто распространенным явлением - она превратилась в универсальное требование.

Планирование рекламной интернет-кампании и "маркетинговое чутье"

Планирование рекламной интернет-кампании и "маркетинговое чутье"

Исследования эффективности рекламы вот уже более десяти лет используются для оценки влияния интернет-кампаний на бренд. Однако сегодня можно узнать не только общие итоги, но и то, какие именно элементы конкретной кампании «сработали».

Как планировать медиакампанию в стремительно меняющейся digital-среде

Как планировать медиакампанию в стремительно меняющейся digital-среде

Правильно распределенный бюджет рекламной компании - это инвестиции в Ваш бизнес. Однако сегодняшняя ситуация складывается таким образом, что медийный ландшафт меняется быстрее, чем изменяются рекламные стратегии и маркетинговые подходы.

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

Бренды в Instagram: как преуспеть и как все испортить

С запуском соцсетей типа Pinterest и Instagram стало понятно, мир движется в сторону визуализации. Теперь важно не только говорить, сколько показывать. Около 40% топовых брендов используют Instagram. Однако это не означает, что они делают это правильно.

Пять вещей, которые маркетологи должны знать о рекламных роликах

Пять вещей, которые маркетологи должны знать о рекламных роликах

Производство ролика - это та область маркетингового и рекламного пространства, в которой сходятся воедино различные философии, личности и организации. И самый лучший конечный продукт этого процесса - это своего рода «молния в бутылке». 

Тестирование дизайн макетов сайта

Тестирование дизайн макетов сайта1

Чтобы убедиться в том, что будущий сайт будет эффективным нужен тест. Причем лучше тестировать макеты, а не готовый сайт, так как, если выяснится необходимость переделки, то значительно проще переделать макеты, а не полностью сайт.

Что самое важное в продвижении алкогольных брендов?

Что самое важное в продвижении алкогольных брендов?

Становясь все строже из года в год, законодательные ограничения побуждают рекламистов и производителей искать эффективность в новых каналах коммуникаций. Чтобы рекламировать алкогольный бренд, каждый раз мы сталкиваемся с креативной головоломкой...

Создание "социальной петли лояльности" для эффективного SMM

Создание "социальной петли лояльности" для эффективного SMM

Согласно теории Дэвида С. Эдельмана нельзя опираться на старые маркетинговые инструменты, чтобы оставаться на вершине. Существует 4 этапа покупки, которые необходимо учитывать: рассмотрение, оценка, покупка, установление прочной связи.

Из ТОПа поисковиков в ТОП продаж

Из ТОПа поисковиков в ТОП продаж

Основные направления работы: разработка стратегии и управление рекламой в интернете и в оффлайне, вывод новых услуг на рынок, организация и участие в профильных мероприятиях, PR в социальных сетях, в офлайне и на различных тенматических площадках.

SMM-стратегия: 9 шагов к полному контролю

SMM-стратегия: 9 шагов к полному контролю

У вас уже неоднократно возникало чувство, что ваш план по SMM-продвижению живет своей жизнью? Без паники! Достаточно ответить на несколько несложных вопросов и вы поймете, что на самом деле происходит с вашим SMM, куда все движется, и как это исправить.

Маленькие секреты контент-маркетинга

Маленькие секреты контент-маркетинга1

Ваши существующие и потенциальные клиенты живут и работают в условиях избытка информации. Фигурально выражаясь, они находятся в зоне массированного рекламного артобстрела. Поэтому вы так тяжело прорываетесь к потребителям.

50 советов по ретаргетингу в e-commerce

50 советов по ретаргетингу в e-commerce

Ретаргетинг - это просто: реклама многократно направляется тем пользователям, которые посетили сайт, но не совершили нужное действие. Кроме основного вида ретаргетинга, поведенческого, различают поисковый и персонализированный ретаргетинг.

Как преодолеть EdgeRank

Как преодолеть EdgeRank

Здорово, когда в ленту новостей попадает только интересная и нужная информация. Именно поэтому Facebook ввел EdgeRank. Но вот для страниц брендов, это настоящий враг, ведь именно из-за него фанаты видят лишь 6% публикуемых постов.

Визуальный маркетинг с Instagram

Визуальный маркетинг с Instagram

«Взрыв» визуального маркетинга - один из главных трендов 2012 г. Тенденция на рынке создаёт все предпосылки для становления Instagram новым эффективным маркетинговым каналом, пишет Лиза Байер, CEO интерактивного агентства Buyer Group.

В погоне за лидом

В погоне за лидом

Ваш блог, несомненно, является одним из самых эффективных из имеющихся у вас инструментов так называемого inbound marketing (маркетинговой стратегии, которая помогает вам «заработать» интерес пользователей с помощью публикации контента). 

О чём спросят потребители, прежде чем поверить в вашу идею

О чём спросят потребители, прежде чем поверить в вашу идею

Вы мне доверяете? Что ж, возможно, что и доверяете - если знаете, какой я надёжный парень. Но я знаю, что этого никогда не бывает достаточно. «Доверяю ли я тебе?» - это тот вопрос, которым, вероятно, посетители вашего сайта задаются прямо сейчас.

Веб-аналитика для брендов

Веб-аналитика для брендов

Проблема оценки эффективности рекламных кампаний заключается в том, что очень сложно связать их эффект с конечным целевым действием, на выполнение которого направлен сайт: оформление заказа, отправка заявки, регистрация и так далее.

7 правил эффективного тимбилдинга

7 правил эффективного тимбилдинга

Такое понятие, как тимбилдинг, сегодня становится все более популярным, компании отводят значительные бюджеты на создание и поддержание лояльности персонала, а о важности правильной кадровой политики написан не один трактат.

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

Как с помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд? Компания PatronSpirits, сумевшая с помощью приложения Facebook и вирусного видео раскрутить скромный польский бренд Ultimat Vodka, знает ответ на этот вопрос.

Как успешно провести редизайн упаковки

Как успешно провести редизайн упаковки

Только половина появляющихся на рынке новых упаковок в чем-то превосходят уже имеющиеся предложения. Рассмотрим распространенные ошибки, которые совершают владельцы брендов, выпускающие очередные упакованные продукты.

Легенды и мифы о вирусных видео

Легенды и мифы о вирусных видео

Ежедневно в России снимаются вирусные видео. Так считают их создатели. 99% того, что получается - отстой. Так считают их зрители. Все еще размещаетесь на Фишках, чтобы показать красивую цифру в отчете клиенту? Может, пора начинать работать по-настоящему?

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Сегодня нет необходимости писать о важности бизнес-блога и тем более о том, насколько важен контент, который там размещается. Но одно дело - осознать, что блог вам нужен, а другое - понять, как именно с ним работать, и главное - что писать?

9 вещей, которые вы должны знать о Facebook Ads

9 вещей, которые вы должны знать о Facebook Ads

Facebook-объявления являются хорошим маркетинговым инструментом, потому что у социальной сети есть массивная база данных о ее членах. Но для достижения успеха мало просто запустить рекламную кампанию в Facebook, это нужно сделать грамотно.

Шпаргалка по вирусному онлайн-маркетингу

Шпаргалка по вирусному онлайн-маркетингу

Вирусный онлайн-маркетинг - пожалуй, одна из лучших по эффективности методик продвижения бренда. Она вдохновляет других людей на распространение ваших сообщений. Создать успешный вирус сложнее, чем это может показаться на первый взгляд.

Советы по улучшению интернет-брендинга

Советы по улучшению интернет-брендинга

Некоторые люди считают, что брендинг является очень дорогостоящей маркетинговой деятельностью. Другие же думают, что это сложная стратегия продвижения бизнеса, которая доступна только высококвалифицированным специалистам.

25 способов улучшить свою жизнь с помощью контента

25 способов улучшить свою жизнь с помощью контента

Возможно, вы думаете что «контент-маркетинг» заключается в запуске блога и его монетизации, написании статей за деньги или создании автоматической e-mail рассылки. Не хочу вас расстраивать, но это неправда, и я докажу почему.

Когда в Twitter шутки плохи...

Когда в Twitter шутки плохи...

Многие бренды не склонны придавать большое значение постам в Twitter. Однако все мы помним скандальный твит от корпоративного аккаунта Сбербанка, который вызвал волну негатива, обсуждений, и вся история закончилась увольнением сотрудницы.

4 шага к прорывным идеям

4 шага к прорывным идеям

Крис Жентайл занимался проектированием современных ядерных реакторов, когда его братья обратились к нему за помощью по вопросу совсем иного плана: как наладить массовое производство голограмм для использования при производстве детских игрушек?

Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение

Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение

Наша страна всегда славилась замечательными мастерами, создававшими удивительные произведения искусства. Но к сожалению, современные мастера из России на мировом рынке предметов роскоши, мягко скажем, еще не получили достойную оценку и признание.

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Идеальная длина сообщения в Twitter, LinkedIn, Facebook

Как это часто бывает, здесь речь пойдёт не о том, ЧТО вы говорите, а о том, КАК вы это говорите. Содержание всегда имеет значение, но и тон - тоже. Время дня, день недели, даже пунктуация - необходимо все учесть.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация