Школа рекламиста

25 способов улучшить свою жизнь с помощью контента

25 способов улучшить свою жизнь с помощью контента

Возможно, вы думаете что «контент-маркетинг» заключается в запуске блога и его монетизации, написании статей за деньги или создании автоматической e-mail рассылки. Не хочу вас расстраивать, но это неправда, и я докажу почему.

Основополагающий смысл контент-маркетинга заключается в использовании вашей креативности и уникального опыта для создания чего-то особенного и крутого, что затем может быть использовано при продвижении продукта. Контент-маркетинг часто ассоциируют с понятием «Permission marketing» Сета Година, однако, на самом деле, он может быть частью любой рекламной кампании или продаж.

Представляем 25 тактик контент-маркетинга Сони Симон, редактора портала copyblogger, которые можно использовать в ваших маркетинговых стратегиях. Некоторые из этих идей фокусируются на том, как сделать контент интереснее, некоторые - на том, как завладеть вниманием аудитории, а некоторые будут полезны для генерации лидов и увеличения конверсии. Вообще-то их было 49, но мы заботимся о вас, поэтому оставили только половину.

1. Используйте контент, чтобы ответить на все возражения, с которыми вы когда-либо сталкивались при попытке продать ваш продукт. Пишите интересные статьи, которые показывают, как ваш продукт или услуга могут обходить эти возражения.

2. Вы удивитесь, узнав, что некоторые известные гуру интернет маркетинга сейчас экспериментируют с direct mail рассылками, ведь онлайн-реклама с оплатой за клики становится все более дорогой. Техники контент-маркетинга, которые работают в сети, вполне могут давать хороший результат и оффлайн.

3. Разработайте полезный инструмент (контрольный список вопросов, табличный калькулятор, подсказки, планировщик задач), который можно распространить среди читателей блога или подписчиков рассылки. Этот способ поможет вам получить кучу благодарностей в виде подписок на ваш блог или рассылку.

4. Напишите серию образовательных блог-постов, которые помогут привлечь трафик по конкурентной ключевой фразе. Пример - «Основы копирайтинга» на сайте copyblogger.com.

5. Создайте одну или несколько страниц на Squidoo, чтобы привлечь и сфокусировать поисковый трафик из Google.

6. Создайте вики на бесплатном сайте типа WetPaint, чтобы люди могли обсуждать и вносить вклад в ваше видение вопроса.

7. Скомпилируйте 100 своих лучших блог-постов в отдельную книгу. Это сработало для Сета Година, может сработать и для вас.

8. Когда вы пишете сообщение по интересующей вас теме на каком-либо онлайн-форуме, помните, что ваши ответы - это контент. Старайтесь, чтобы этот контент характеризовал вас с наилучшей стороны.

9. Возьмите свой самый популярный пост, добавьте несколько действительно отличных картинок и смиксуйте из всего этого презентацию PowerPoint. Затем используйте Camtasia, чтобы сделать видео для YouTube.

10. Используйте WordPress для эффективного создания небольших нишевых сайтов. Если вы будете применять лучшие практики создания качественного контента, даже эти мини-сайты будут выделяться среди прочих. Используйте их для продажи различных продуктов с помощью партнерских площадок (напр. Commission Junction - подходит для США. Создайте новый стартап - свою партнерскую площадку - для России).

11. Сложно найти человека, который бы не знал, что Twitter - это замечательный инструмент для построения отношений с клиентами и теми, кто мог бы ими стать. Чтобы использовать Twitter эффективнее, сделайте ваши твиты развлекательными, забавными и/или личными. Правильный баланс контента в Twitter в большинстве случаев складывается из 95% усилий на построение отношений и 5% - на продажи.

12. Используйте любой большой контентный сайт или портал (вроде Cossa.ru для маркетологов и рекламистов), чтобы рассказать о том, как вы столкнулись с какой-то проблемой в своей области и смогли ее успешно разрешить. Не пытайтесь строить из себя гуру - будьте проще и люди к вам потянутся.

13. Возьмите 10-15 своих лучших подкастов, расшифруйте аудиозаписи в текст, отредактируйте их и продавайте как электронную книгу. Создавайте электронные книги, ibooks, это сейчас доступно каждому.

16. Создайте конкурс типа «охота за сокровищами» совместно с друзьями-блоггерами. Каждый из вас прячет подсказки где-то в контенте своего блога, а читатели должны их искать, для того, чтобы выиграть главный приз (конечно, приз - это еще один образец «ценного» контента).

17. Ваши комментарии к записям в чужих блогах - это тоже контент. Так что относитесь к ним соответственно. Будьте оригинальным, интересным и пишите только по делу.

18. Создайте гид по покупкам. Используйте его для того, чтобы осветить вопросы покупок на ваших условиях. Помогите покупателям узнать, на что следует обратить внимание и что не упустить. Подскажите им, какие вопросы они должны задавать. Однако старайтесь не быть слишком сконцентрированным на себе, своих продуктах и услугах. Не все покупатели навеки привязаны к вам ментально, так что будет правильно рассказать и о некоторых продуктах конкурентов - так доверия к вашему контенту будет больше.

19. Собирайте необычные истории из источников, которые ваши читатели обычно не видят. Прорабатывайте этот материал и находите метафоры и аналогии, которые можно применить к вашей области. Неожиданные чудные истории делают любой контент привлекательнее. А получить хоть какую-то отдачу от контента, который никто не хочет читать, никак не удастся.

20.  Если вдруг у вас появился контент, который чересчур необычен, груб, сентиментален, «соплив» и вообще не подходит для вашего сайта, попробуйте опубликовать его в качестве «гостевого поста» на стороннем ресурсе. Быть верным себе, конечно, необходимо, но и показать свои другие стороны тоже бывает полезно.

21. Напишите манифест! Разместите его на своем сайте - идея состоит в свободном распространении ваших мыслей (и популяризации имени) чем дальше и шире - тем лучше!

22. Сделайте абсурдное сравнение. Чем дальше вы зайдете в этом смысле, тем лучше. «101 способ как смешные коты могут улучшить ваши навыки дуговой сварки» - это же гарантированный способ завладеть вниманием аудитории.

23. Возьмите тему, количество материалов по которой просто огромно (например, «самые крутые приложения для вашего iPhone»), и попробуйте упорядочить ее. Создайте пост «10 Лучших...», который будет прост для восприятия и поможет пользователю преодолеть информационный шум.

24. Сравните ваш продукт или услугу с самой необычной историей знаменитости, о которой все сейчас говорят. Присмотритесь, и вы запросто найдете 7 вещей, которые роднят ваш бизнес с пристрастием Пэрис Хилтон к игре в World of Warcraft.

25. Если вы никак не можете придумать идею для поста, то найдите историю с главной страницы Digg.com, которая вообще никак к вам не относится. Затем перепишите ее таким образом, чтобы связь появилась. Возможно, вы не оставите от первоначального материала ничего, кроме заголовка. Это нормально и даже, пожалуй, лучший вариант из возможных.

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация