Школа рекламиста

В погоне за лидом

В погоне за лидом

Ваш блог, несомненно, является одним из самых эффективных из имеющихся у вас инструментов так называемого inbound marketing (маркетинговой стратегии, которая помогает вам «заработать» интерес пользователей с помощью публикации контента). 

Ведение блога помогает решить одновременно целый ряд задач: регулярно публиковать контент, который можно постить в соцсети и добавлять в email-рассылки, положительно влиять на поисковое продвижение сайта, утверждаться в своей отрасли в качестве эксперта и т.д. 

Но одна из наиболее выдающихся возможностей блога - это генерация лидов и их повторная конвертация. Послушать подкаст, посмотреть вебинар, скачать книгу - есть несколько простых способов рассказать пользователям, что им следует сделать при посещении вашего блога. В этой статье мы рассмотрим основные инструменты лидогенерации, которые можно использовать в блоге. 

Главная страница

На главной странице блога есть три области, которые прямо-таки созданы для размещения призывов к действию и привлечения лидов: верхний/нижний баннеры, боковой баннер и ссылки на целевые страницы в верхней, боковой части сайта или футере. 

Призывы к действию, расположенные в этих областях, будут показаны всем пользователям независимо от содержания контента, который они просматривают. Поэтому важно предлагать либо опции, популярные среди большого количества пользователей, либо подборку нескольких опций, среди которых каждый посетитель найдет пару интересных. Используйте аналитику, чтобы узнать, какие предложения являются самыми интересными и популярными, и настраивайте ваши calls-to-action на главной именно на них. 

Рассмотрим подробнее каждую область: 

Верхний/нижний баннер

Для максимального эффекта, необходимо, чтобы такой баннер как можно более явно выделялся на странице. Выбирайте яркие цвета, которые будут контрастировать с фоном вашей страницы. Призыв к действию, который будет размещаться в данном баннере, должен быть самым главным, интересным, интригующим и т.д. - именно на него будет обращать внимание большая часть пользователей. 

В погоне за лидом

Боковой баннер

Небольшой CTA, который отображается в боковой части страницы, не так сильно приковывает внимание, как верхний баннер, и показывает более низкий CTR. Но, тем не менее, является незаменимым для увеличения количества лидов. 

В погоне за лидом

Ссылки на целевые страницы

Генерировать лиды можно также с помощью ссылок в навигационном меню, боковой части страницы, футере и т.д. - пользователи будут переходить непосредственно на страницы с самыми интересными предложениями по выбранной теме. 

В погоне за лидом

Внутренние страницы

Помимо главной страницы ресурса CTA также стоит располагать на внутренних страницах со статьями. Данный способ является одним из самых эффективных - если пользователь заинтересован определенной информацией, CTA в тему придется ему явно по душе. Как лучше оформить такие призывы к действию? 

CTA-кнопки в конце материала

Почему бы не предложить пользователям, которые читают вредных продуктах питания, скачать книгу рецептов здоровой еды? Что касается дизайна кнопок, выбирайте также контрастирующие цвета, выделяющиеся на основном фоне страницы. 

В погоне за лидом

CTA-кнопки в начале/середине материала

В качестве эксперимента можно разместить кнопку с призывом к действию в любой части статьи. Однако делать это нужно как можно более ненавязчиво - вы должны помогать пользователям своими CTA, а не раздражать их. 

В погоне за лидом

Ссылки на целевые страницы в тексте

Не каждый лид на вашем сайте должен генерироваться с помощью определенной CTA-кнопки или баннера. Пользователи могут перейти на нужное предложение по ссылке в тексте, которая, конечно же, должна быть по теме материала. 

В погоне за лидом

Вне блога

Также есть способы генерировать или заново конвертировать лиды, которые даже не заходят на ваш ресурс: 

Email-рассылка

Если вы предлагаете своим подписчикам полные варианты статей в письмах, не забывайте сопровождать их CPA-кнопками и ссылками на целевые страницы. 

Ну а чтобы все перечисленные выше способы не теряли своей эффективности, придерживайтесь следующих советов
- Регулярно меняйте CTA, 
- Проводите A/B тестирования различных вариантов дизайна CTA, 
- Регулярно обновляйте дизайн призывов к действию, 
- Экспериментируйте с местоположением CTA, 
- Оптимизируйте целевые страницы, 
- Увеличивайте частоту публикации материалов. 

Жанна Рожкова, likeni.ru 
Advertology.Ru

29.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация