Школа рекламиста

Продвижение бренда с помощью инфографики

Продвижение бренда с помощью инфографики

Визуальные коммуникации стали ключевым фактором развития каждой компании. Необходимость доходчиво рассказывать длинные истории, вовлекая людей, стала не просто распространенным явлением - она превратилась в универсальное требование.

Бренды, которые осваивают и применяют методы визуальной коммуникации в качестве инструмента для передачи своих сообщений и воздействия на аудиторию оставят далеко позади тех, кто отчаянно пытается найти свой уникальный голос в мире медиа. Помимо графического представления информации инфографика дает удивительную возможность укрепить ваши текущие инициативы по продвижению бренда, разработав  уникальный графический стиль, используемый при каждом упоминании о вашей компании. Создавая увлекательную инфографику, выполненную в едином стиле и вызывающую стойкую ассоциацию с продуктами, выпускаемыми вашей компанией, вы получаете заметное преимущество. Не важно, идет ли речь о маркетинговом контенте, обучении потребителей или сопутствующих продажам мероприятиях - инфографика может сделать информацию о вас узнаваемой и хорошо воспринимаемой.

С чего начать разработку визуального языка? Ниже я напишу о пяти ключевых пунктах, которые помогут вам убедиться в целостности и успешности вашего подхода.

1. Определите область применения

Исследуйте все случаи использования информационной графики внутри компании, начиная с внутренних презентаций и заканчивая официальными бумагами. Как только у вас будет отчетливое представление о том, как используется эта графика, попробуйте определить потенциальные возможности расширения охвата аудитории ваших визуальных коммуникаций. Сюда можно отнести как усилия по наполнению блога, так и развитие системы сбора графически визуализированных данных, которая позволит потребителям узнавать новую информацию о вашей компании на корпоративном сайте. Список возможных применений ограничивается только вашей фантазией. Единственное, о чем всегда следует помнить - особенности площадок, на которых будет размещаться ваша инфографика, поскольку они могут налагать определенные ограничения или выдвигать специальные требования к размещению. Это могут быть материалы для печати, статическая или интерактивная инфографика в вебе, мобильные приложения, анимационной дизайн или видео.

2. Определите, какие инструменты используются

Следующий шаг - изучение инструментария, используемого для создания графики в каждом конкретном случае. Возможно, свои презентации вы делаете исключительно в PowerPoint, а ваша креативная команда разрабатывает рекламные и маркетинговые материалы, используя Illustrator, Photoshop или After Effects. Разнообразие программного обеспечения, используемого внутри вашей компании, заметно усложняет задачу разработки единого корпоративного стиля, поскольку все эти программы вряд ли обладают равными возможностями. В этом смысле, к сожалению, придется отталкиваться от функционала самой простой программы. То есть брендбук должен быть составлен так, чтобы даже при работе в программе с самым скромным функционалом вы могли придерживаться разработанного стиля. Помимо этого, вы также можете определить, в каких случаях можно будет (и даже нужно) усложнить базовый стиль и усовершенствовать дизайн. Хотя это представляет определенные сложности, сделать это, не нарушая согласованности стиля, вполне реально.

3. Составьте карту ваших потребностей

Какие формы зачастую обретает информационный дизайн внутри вашей компании? Вы можете начать с простого списка таблиц и графиков, визуальное оформление которых должно быть выполнено в едином стиле. Для начала вы можете прописать, как будут выглядеть столбиковые, круговые и линейные диаграммы. Можно продолжить, приступив к описанию менее распространенных видов, таких как пузырьковые, точечные и полярные диаграммы. Если вам необходимо визуализировать географическую информацию, создайте стандартизованные образцы карт для различных регионов, которые можно будет использовать на всех уровнях вашей компании.

4. Разработайте список технических требований

Когда вы определитесь с тремя вопросами, упомянутыми выше, обратите внимание на детали, которые должны быть четко определены в брендбуке. Возможно, вы захотите подробнее описать требования к материалам, имеющим ключевое значение для продвижения вашего бренда, а в менее важных вопросах сможете оставить большую свободу. Для каждого бренда это очень индивидуально. К наиболее распространенным пунктам, нуждающимся в ваших техтребованиях, можно отнести:

  • Размеры
  • Шрифт
  • Стиль иллюстраций
  • Интерактивные элементы
  • Стилистические элементы, такие как цвет, структура, ширина линий и т.д.

Разрабатывая стиль, помните, что это уникальная возможность изменить и расширить существующие границы существующего фирменного стиля и сделать ваши графические данные более привлекательными. Поскольку у вас могут появиться новые средства передачи информации или, по крайней мере, новое определение стиля передачи этой информации, вы можете опираться на уже существующие у вас визуальные стандарты.

5.  Распространение и обучение

Наконец, необходимо убедиться, что применение новых визуальных стандартов было доведено до сведения всех сотрудников компании и четко усвоено ними. Как это бывает со всеми новыми порядками, добиться строгого соблюдения этих правил - задача сложная. Для ее реализации после завершения процесса обновления визуальных стандартов необходимо проведение формального знакомства с ними внутри компании. Многие ваши сотрудники, занятые практической частью работы в компании, могут не иметь склонностей к дизайну, поэтому лучше всего сперва выявить все проблемы, которые не были замечены ранее, например, правильные интервалы, маркирование графических элементов, цветовые комбинации и т.д. Это поможет повысить уровень осведомленности и поможет обеспечить единство стиля всей вашей инфографики, не зависимо от того, кто ее будет создавать.

В ближайшие годы проблемы, связанные с различиями в функционале различных программ или ошибками пользователей, сократятся. Это станет возможным благодаря распространению автоматизированного инструментария для визуализации информации. В идеале, вооружившись этими стандартами и инструментами, сотрудники компаний начнут активнее использовать методы визуальной коммуникации для передачи своих сообщений. В таком случае, этот метод коммуникации не только пойдет на пользу внешнему облику и репутации компании, но также может стать началом положительного цикла, в ходе которого вы сможете трансформироваться в компанию, отличающуюся по-настоящему выдающимся визуальным стилем.

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация