Школа рекламиста

Советы по улучшению интернет-брендинга

Советы по улучшению интернет-брендинга

Некоторые люди считают, что брендинг является очень дорогостоящей маркетинговой деятельностью. Другие же думают, что это сложная стратегия продвижения бизнеса, которая доступна только высококвалифицированным специалистам.

Это не ложные предположения, но они являются мелкой частью истинного положения вещей. Есть, по крайней мере, один аспект брендинга, который с легкостью сможет осуществить даже ребенок.

Я говорю об интернет-брендинге

Специфика представления любого бизнеса в сети заключается не только в том, чтобы создать сайт, но и грамотно распространить информацию о нем в социальных медиа и на блоге компании. Этот этап продвижения является более важным, даже чем  создание успешной брендинг-стратегии.

Понятие брендинг

Понятие брендинг гораздо шире, чем просто название фирмы и логотип. Это философия, особый способ представить общественности себя или ваш бизнес с целью повысить воздействие на аудиторию и получить или увеличить прибыль.

При правильной стратегии возможно грамотно продемонстрировать плюсы продукта или услуги, создавая образ, который простирается за пределы исключительно материальных ценностей.

Иными словами, брендинг - это способ убедить аудиторию в том, что ценность продукции или услуг выше, чем кажется на первый взгляд. Например Астон Мартин и Фольксваген имеют одну и ту же функцию доставить вас из точки А в точку Б. Но, несмотря на это, аудитория знает отличие между этими марками.

Разница между реальной и предполагаемой ценностями является результатом брендинга.

Есть множество дорогих и сложных способов достижения нужного результат продвижения имени, продукта или услуги. Но даже самый яркий пример тактики брендинга основан на единой концепции: последовательности.

Последовательность - суть брендинга

Бытует мнение, что брендинг сложен для понимания. Но я хочу вам сообщить, что его специфика заключается лишь в повторяющихся действиях - доносить идею снова и снова в согласованном порядке до сознания потенциальных клиентов.

Почему люди ассоциируют Астон Мартин и Джеймса Бонда? Прослеживается идея роскоши, которой окружен герой. Причина заключается не только в том, что шикарный автомобиль был включен в один из фильмов с секретным агентом. Он был намеренно и последовательно связан с характером героя во всех фильмах. 

Советы по улучшению интернет-брендинга

Успешный брендинг Астон Мартин был проведен таким образом, что теперь эта марка ассоциируется исключительно с роскошью. Но перед анализом того, как можно преподнести бренд, давайте посмотрим на возможности продвижения торговой марки в интернете.

Брендинг в цифровом мире

Интернет открыл канал, где малый бизнес может создать свое имя на инвестиционном уровне, который ранее был вне досягаемости. Даже независимые специалисты могут успешно продвинутьсебя.

Профиль последовательности

Всякий раз, когда сайт участвует в социальных медиа, это создает точки взаимодействия с потенциальными клиентами. Одной из наиболее важных составляющих успешного продвижения является выбор имени. Например, в Twitter я @rayvellest.

Выбор ника - первый шаг онлайн брендинга. Лучше всего, если имя в социальных сетях и имя домена вашего сайта совпадают. Используйте его снова и снова, и это положит начало узнаваемости вашего бренда.

Большим преимуществом является постоянное взаимодействие с вашим брендом. Через перепосты, комментарии постепенно рождается непрерывное общение с потенциальными клиентами.

Не страшно, если вы вдруг обнаружили, что имя вашего бренда уже занято кем-то другим. Всегда есть выход. Например, использование префиксов, связанных с действием, таких как «купить», «посетить» или же суффикс «дотком». Как только вы найдете подходящее имя, убедитесь, что ни на одном из социально активных сообществ оно еще пока не используется.

Еще один совет: связывайте между собой аккаунты разных социальных сетей. Чем больше точек взаимодействия вы предложите своим потенциальным клиентам, тем большая вероятность того, что вы будете замечены и услышаны.

Визуальная составляющая бренда (логотип)

Логотип - очень важный элемент визуального аспекта брендинга. В целях увеличения узнаваемости вашей фирмы, необходимо везде использовать одну и ту же его версию. В социальных медиа используют аватары в форме квадрата. Поэтому брендам обязательно необходимо разрабатывать альтернативный вариант логотипа специально под них. 

Советы по улучшению интернет-брендинга

На картинке изображен логотип скайпа и аватар скайпа для Twitter.

Посыл вашего бренда

Еще раз спасибо социальным сетям за то, что клиенты, как никогда, могут взаимодействовать с брендом. Это дает возможность увеличить лояльность и предпринять какие-либо действия, чтобы торговая марка полюбилась пользователям. Какие же действия для этого нужны? Все очень просто - посты в блогах, обновление статусов и твиты помогут воздействовать на потенциальных покупателей.

Можно ли было себе представить такую рекламу до появления Интернета?

Возьмем такой пример: кто будет заниматься продвижением вашего бренда и представлять его в социальных медиа? Скорее всего, даже если речь идет о малом бизнесе, это будет не один человек. Поэтому очень важно выбрать общий посыл, настроение вашего сообщения аудитории.

Как определить это настроение? Важно найти и донести до клиентов суть образа вашего бизнеса. Таким образом, у них создается определенное мнение о нем, как о личности. Является ли ваш бизнес профессиональным? Дружественным? Юмористичным? Провокационным? Найдите конкретный характер вашего бренда, который выразит его имидж, и демонстрируйте его аудитории.

Например, для бизнеса, связанного с юриспруденцией, будет уместно выбрать формальный тон сообщений, в то время как для детского сада больше подойдет дружественное настроение сообщений. Основное правило - это всегда придерживаться вашего фирменного тона, который вы выбрали для передачи информации общественности.

Идея брендинга

Последовательность - это суть брендинга. И, пока вы будете следовать советам, описанным выше, вы будете всегда на шаг впереди тех, кто их не учитывает. Но истинная сила брендинга появляется именно тогда, когда вы связываете свой бизнес с конкретной идеей.

Вернемся к примеру, приведенному выше. Астон Мартин последовательно связал свой бренд  с Джеймсом Бондом. Идея бренда связана с конкретным характером - действие, приключения и успех. Это один из множества удачных примеров.

Свяжите ваш бренд с идеей. Это самая мощная форма продвижения вашего бизнеса и то, что мне нравится называть основной маркетинговой стратегией.

Заключение

Дни, когда люди полагались на журналы и газеты для выбора нужного им товара, давно прошли. Теперь за товарами, продуктами, услугами они идут в Интернет. Именно там сейчас компании строят свои бренды и отношение потенциальных покупателей к ним.

Ваша основная цель  - сделать товар узнаваемым. Помните это при распространении информации о нем в социальных медиа. Используйте логотип и свой индивидуальный тип общения с пользователями, выберите свое настроение и идею брендинга. Не забывайте о последовательности. Это не только поможет вам построить сильный устойчивый бренд, но и поможет людям скорее найти вас в Интернете. В конечном счете, если они не могут вас найти, то вам можно и не существовать. 

Ray Vellest, webdesignerdepot.com
Перевод: Наталья Щетко (студия веб-дизайна Nineseven), cossa.ru
Advertology.Ru

19.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация