Школа рекламиста

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

Facebook + YouTube + 1 сегмент аудитории

Как с помощью новых медиа популяризировать никому не известный бренд? Компания PatronSpirits, сумевшая с помощью приложения Facebook и вирусного видео раскрутить скромный польский бренд Ultimat Vodka, знает ответ на этот вопрос.

В первую очередь компания определилась с конкретной целевой аудиторией. В качестве неё был избран сегмент офисных работников. Согласно задумке, «белые воротнички» в конечном счёте должны были принять Ultimat Vodka за свой «корпоративный» продукт.

Креативная идея кампании базировалась на мотивации потенциальных потребителей оценить баланс между отдыхом и работой.

Стратегия:

Первым шагом на пути реализации идеи было создание онлайн-видео, которым люди охотно бы делились со своими друзьями и коллегами по работе. Ultimat сняли ролик о мойщике окон, поднимающемся до верхних этажей офисных зданий в Нижнем Манхэттене. Мужчине в деловой одежде с плакатами, призывающими «перестать работать и начать пить», удалось привлечь к себе внимание офисных работников. Сначала в офлайне, а затем и в онлайне:

В дополнение к вирусному видео Ultimat запустила рекламу в блогах и СМИ, а также Facebook-приложение под названием «Аудит жизни общества». Когда пользователь регистрировался в приложении, оно сканировало весь его контент в социальной сети, используя технологии распознавания лиц и чек-инов. Затем приложение считало баллы общественной жизни каждого юзера. Критерием оценки было количество друзей на снимках с пользователем, то, улыбается ли он на фотографиях, и то, как часто он чекинится в различных развлекательно-досуговых общественных местах. По окончании аудита пользователи могли сопоставлять собственные баллы с результатами своих друзей.

Белые воротнички проводят много времени на рабочем месте, поэтому нам выгодно было предложить им что-то вроде видеоролика и аудита социальной жизни, которые они могут просмотреть на нашей брендовой странице в Facebook», - пояснила Дженифер Лонг, бренд-директор Patron Spirits.

Для популяризации и продвижения приложения Ultimat использовала формат Sponsored Stories в Facebook. Помимо этого, компания запустила pre-roll рекламу на Hulu и других видеоплатформах.

Результаты:

  • Около 2 млн. просмотров на YouTube за первые 2 недели после запуска видео.
  • Попадание на первое место в июльском топ трендов YouTube США.
  • Привлечение более 550 тыс. посетителей на приложение «Аудит жизни общества» в Facebook.
  • Было замечено, что пользователи в среднем тратят больше 4 минут на страницу результатов приложения.
  • Увеличение количества лайков на 270% за последний квартал.

Последующие шаги:

Сегодня бренд применяет некоторые элементы digital-кампании в своих офлайн-мероприятиях. Кроме того, представители бренда проводят «Аудит жизни общества» на iPad.

Анастасия Марголис, likeni.ru
Advertology.Ru

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация