Школа рекламиста

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Сегодня нет необходимости писать о важности бизнес-блога и тем более о том, насколько важен контент, который там размещается. Но одно дело - осознать, что блог вам нужен, а другое - понять, как именно с ним работать, и главное - что писать?

Мы проанализировали множество книг и статей на тему контент-маркетинга и вывели несколько принципов, которые помогут не только в наполнении блога, но и для продвижения ваших бизнес-профилей в соцсетях.

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Итак, что вы получите, придерживаясь наших рекомендаций?

  • Привлечёте новых посетителей;
  • Превратите посетителей в подписчиков;
  • Сделаете подписчиков поклонниками вашего блога.

Принцип 1. Установите доверие

Очень важно на первом этапе построения отношений с посетителями дать понять, что ваш блог - это не пустая трата времени. Читатели должны понимать, что информацию даёт эксперт, и этим рекомендациям можно доверять на 100%.

Что делать, чтобы завоевать доверие?

  • Публикуйте отзывы благодарных клиентов;
  • Делитесь ссылками на сайты, где вас упоминают в качестве эксперта или надежного партнера;
  • Публикуйте ссылки на ваши статьи на сторонних ресурсах.

Принцип 2. Делитесь опытом

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Не стоит делать вид, что вы единственный в мире гуру. В сети множество экспертов, чей опыт может быть полезен как вам, так и вашим клиентам.

  • Давайте ссылки на блоги других экспертов отрасли (не бойтесь потерять посетителей, наоборот, они будут воспринимать вас как источник еще более ценной информации);
  • Публикуйте удачные статьи других авторов (с их разрешения, разумеется).

Важная задача - отобрать действительно полезную информацию. Каким бы ни был интересным контент на стороннем ресурсе, убедитесь в его достоверности. Если ваши посетители получат ложную информацию, виновником будете только вы и никто другой.

Принцип 3. Создайте обратную связь

Предложите вашим посетителям поделиться собственным опытом и мнением относительно тематики. Это может быть выражено в виде комментариев, вопросов, отзывов или собственных историй.

Принцип 4. Образовывайте

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Первостепенная цель посетителей B2B-блогов - получение новых знаний. А значит, этому пункту нужно уделить особое внимание. Тщательно готовьте каждую статью. Не лейте воды, скорее всего, ваши читатели - занятые люди.

Как можно дать новые знания?

  • Рекомендуйте полезные книги;
  • Публикуйте данные новейших исследований;
  • Анализируйте ситуацию на рынке;
  • Ссылайтесь на новостные ресурсы, давая тем самым самую свежую информацию;
  • Отвечайте на вопросы;
  • Опишите реальный пример из жизни, где был задействован ваш продукт/услуга.

Когда вы поймете, что у вас сложилась определенная заинтересованная аудитория, можете начинать организовывать семинары и вебинары.

Принцип 5. Не скрывайте своих успехов!

Вряд ли посетители будут доверять компании, о достижениях которой ничего не известно.

Как рассказать о себе?

  • Делитесь своим удачным опытом (case study);
  • Пишите о текущих делах фирмы;
  • Публикуйте информацию о развитии вашей компании, подкрепляя её цифрами.

Не нужно углубляться в подробности и раскрывать конфиденциальную информацию. Достаточно общей статистики, например: «За последние 3 месяца мы опубликовали 50 статей в Известном Издании».

Принцип 6. Размещайте визуальный контент

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Визуальная информация улучшает восприятие текста.

Как создать интересный визуальный контент?

  • Создавайте инфографику;
  • Придумывайте собственные мемы;
  • Иллюстрируйте цитаты известных в вашей отрасли людей.

Постить котиков - проверенный вариант. Лайки и комментарии вам обеспечены, но не забывайте, что ваша аудитория пришла за знаниями, а не за развлечением.

Что в итоге?

Конечно, перечисленные принципы - далеко не все, можно назвать ещё, как минимум, 10. Но эти - самые главные, и с ними ваш блог наверняка расцветёт и приобретёт благодарных подписчиков.

В заключение хотим напомнить, что действительно интересный B2B-блог может быть только у профессионально подкованного специалиста. Читайте специализированную литературу, следите за последними новостями, общайтесь с экспертами вашей отрасли, и у вас не будет проблем с написанием полезного и интересного контента для вашей аудитории.

24.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация